Кто не мечтал почувствовать себя путешественником, преодолевающим опасности и разгадывающим загадки? Шерлок Холмс раскрывал преступления, разгадывая тайны, Лара Крофт и Индиана Джонс отправлялись в захватывающие путешествия, окунаясь в секреты древности. А вы готовы к подобному приключению?
Нам стало известно, что уникальное сокровище находится в запечатанном сундуке. Согласно летописям, открыть сундук можно только с помощью Золотой Печати. Для сохранения тайны Печать была разбита на несколько частей, куски спрятаны в разных местах, а код, высеченный на Печати – зашифрован. Мы выяснили отправную точку для начала поиска фрагментов и их количество. Будьте внимательны – возможно, знакомые вам места хранят тайны и ловушки. Отыщите все фрагменты печати и разгадайте шифр, чтобы добыть сокровище.
КАК ПРОХОДИТ ИГРА?
Продолжительность 2 часа
1 этап. Вводная часть. 20 минут
Всех участников собирает Главный Магистр, рассказывает про сундук и зашифрованную Печать. Время ограничено! Если не успеем найти все куски печати, сокровища могут исчезнуть. Готовы отправляться?
Территория большая, а времени мало, поэтому участники делятся на группы по 6-10 человек. К каждой группе прикрепляется Проводник (инструктор).
2 этап. Сбор кусков печати. 1 час 10 минут
В сопровождении Проводников ребята двигаются по определенному маршруту. На пути команды встречают препятствия – упражнения: на ловкость, смекалку, воображение. Упражнения можно преодолеть только всем вместе. Выполнив задание, команда получает кусок «печати», и, только собрав все куски, можно добиться успеха.
3 часть. Сбор печати и открытие сундука. 30 минут
Собрав пазл из фрагментов «печати», участники видят шифр. Расшифровав послание, ребята получают код для открытия сундука и идут его искать. Найдя и открыв его, забираем сокровища.
Завершив приключение, все поздравляют друг друга.