«Хроники героев» — это динамичная приключенческая игра-квест, где нам предстоит перенестись в определенную историческую эпоху или фантастический мир. Силы зла снова угрожают добру и порядку, и кто-то должен им ответить! Участники программы проходят обучение основам фехтования на безопасных мягких мечах и отважно вступают в битву со злом в финале. Костюмы и артистичная работа ведущих создают неповторимую сказочную атмосферу происходящего.
Программа рассчитана на «боевых» мальчиков и девочек, готовых взять в руки меч, однако для леди тоже найдется занятие – луки, дипломатия или магия, помогающие игровым отрядам добиться победы.
КАК ПРОХОДИТ ИГРА?
Продолжительность 3-3,5 часа
Вводная. Легенда. 10 минут
Ребят встречает военачальник Элатар и вводит их в курс дела. Минули сотни лет с победы Братства Кольца над Сауроном. Средиземье успешно развивалось, пока новая опасность не появилась на горизонте. Один из назгулов, слуг Саурона, вновь воплотился и возвысился, собрал войска орков. Теперь он нарушает спокойный уклад жизни. Немало воинов пало в этом противостоянии. Правитель Королевства Гондора и Арнора при поддержке эльфов и гномов видит единственный выход — собрать отважное воинство, чтобы те нашли и одолели назгула и его соратников.
Участники получают туники и/или плащи в знак принадлежности к воинству Гондора. Начинается этап обучения.
Этап обучения. 1-1,5 часа.
В группах по 8-12 человек в сопровождении инструктора участники двигаются по территории и посещают 3 площадки, работающие параллельно. Каждые 25 минут происходит смена площадки.
Командные игры
Команда должна пройти испытания на взаимопомощь, смекалку, логику и умение работать в команде.
Фехтование
Команде выдаются мягкие мечи. Ведущий обучает азам фехтования (стойка, удары, защита), после чего происходят парные тренировки. В завершение этапа запускаются игры на закрепление информации.
Луки
Команде выдаются луки (арчери таг – на конце стрел мягкие наконечники). Ведущий обучает азам стрельбы (стойка, натяжение, прицеливание), после чего происходит стрельба по мишеням.
Битва с назгулом. 15 минут
Собираемся вместе на большой территории. Пока все делятся впечатлениями, к нам проникает назгул и его соратники. Участники должны объединиться в один большой отряд, выбрать себе оружие (луки/мечи), придумать стратегию и победить противников.
Финал. 5–10 минут
Военачальник Элатар благодарит юных воинов за помощь!
Рекомендуем организовать общее фото.
Место проведения
- Парковая или лесная территория (не проходная) по вашему выбору.
- Программа может проводиться в помещении – понадобятся минимум 2 локации (спортивный зал или помещение от 30 м²).