12 августа — 25 августа
«Путь героев» — это фехтовальная программа с развивающейся от смены к смене сюжетной игрой, происходящей в авторском мире. Игрой, в которой каждый участник может представить себя в роли главного героя – «попаданца» в иную историю и реальность: провинцию Финтерра в королевстве Рокас.
Руководитель смены: Мачабели Нино +7-925-985-53-96
Менеджер проекта и ответственный за отъезд: Сырина Екатерина +7 926 575 30 34
Новости:
25 августа
12:39 — Мы приехали!
11:50 — Ориентировочное время прибытия 12:50-13:00
10:50 — Мы выехали! Ориентировочное время прибытия в 13:00
22 лузвара 754 года
21 лузвара 754 года
С самого утра идёт яростная подготовка к финалу: маги неистово создают и заряжают артефакты, воины тренируются с тараном, репетируют смещение противника и меняют детали тактического видения. С каждым днём гвардия становится сплоченнее и сильнее.
На общей тренировке успели отработать разные части захвата крепости на время. Лучник Кварк всё свободное время посвящает луку и отработке ударов. Для защиты команды тарана Эрик учится работать со щитом, закрывая всех и отбивая стрелы. У каждого гвардейца имеется конкретная задача на каждую фразу захвата крепости.
Бассейн позволил роте переключится , а те, кто не пошел плескаться, отправились доделывать дела или отдыхать.
20 лузвара 754 года
На тренировке было распределение задач, кто чем занимается в какой момент времени. Таран уже становится частью гвардии, поэтому у него появилось имя — «Джек».
Во второй половине дня гвардейцы участвовали в ролевой игре по нашему миру. Через персонажей и поставленные задачи удалось чуть лучше понять разные аспекты и мотивы групп лиц. У нас были маг и сержант крепости Тэкера, маг из Ордена, представители Кей-Нари, представители клана МакБорн и Грехем, заезжая писательница и тд. Всё началось со встречи в Таверне. По итогу почти каждому удалось выполнить свои задачи, а представители крепости Тэкера отправили гвардии Акуэрдо посылку из 23 камней, мешочка с цветками Декриста и гнездо для выращивания Умбры. Выяснилось что для выращивания Умбы необходимы:
-гнездо
-яйцо
-20 цветков Декриста
-в первые минуты после рождения умбренок крайне агрессивен.
На Совете капрал Илана отчиталась о проделанной работе, а первым среди равных стал гвардеец Алан.
Мы наконец-то добрались до земель Кей-Нари, и в ближайшее время у нас состоится встреча с Голосом дома.
Зайдя на территорию О’Стэни Льянис, мы повстречались с самим Голосом Дома. Перед разговором по традиции Ведьм есть ритуал связи с матерью природой. Гвардия повторила ритуальный танец и запросила разрешение пройти по землям дома О’Стэни Льянис. У Голоса Дома удалось узнать путь к конкретной крепости, подходящей под описание нужной нам, но бойцы Кей-Нари будут следить за нашими действиями. Нам нельзя трогать животных, растения, жителей Пустошей — никого и ничто на нашем пути.
Дав слово, мы отправились отдыхать.
19 лузвара 754 года
На общей тренировке идёт продолжение отработки строевого боя. Не обошлось без охоты на пуглелань (леди Сол намекнула, что ей нужны шерстка и рога этого изворотливого животного).
Днём удалось посетить таверну «Зелёная бухта». Уже знакомый нам Бортвик сообщил, что у них наконец-то начали налаживаться дела, и появились маги. Он попросил помочь наших магов в сборе ингредиентов, полученное- пополам.
Маги и воины Акуэрдо вытягивали раковины моллюсков кон-кавас, добывали любимые цветочки талаканов, а Эрик, Кварк и Хэнк бегали и искали тайники по карте мародеров. Оказалось, что изначально она принадлежала банде Бешеных Талаканов. Им удалось раздобыть 3 куска железа, камни и многое другое.
По дороге в Серые Пустоши нам встретился отряд Кей-Нари с МакБорнами. Это явно наши поджигатели!
Срочно необходимо их устранить. Гвардейцы собрались и победили с разгромным счётом.
На Совете было решено менять тактику захвата крепости и распределение ролей в роте.
18 лузвара 754 года
С самого утра гвардия занялась отработкой элементов взяия крепости: сегодня отработка вытеснения противника в узком коридоре. На специалитетах воины прокачивают силу и ловкость, а маги добывают ингредиенты и создают артефакты.
Сопоставив все факты, гвардия Акуэрдо отправилась в сторону Серых Пустошей. На пути оказался патрульный отряд Кей-Нари. Необходимо преодолеть 8 рубежей, и мы спокойно продолжим путь. Но задача оказалась не так проста: у противника было несколько преимуществ в виде победы в обоюдных ударах и двух мечей. Если гвардия проигрывает на одном из рубежей, то Кей-Нари оттесняют их на самое начало.
Гвардеец Юсуп до противостояния успел прокачать ветку ловкости и открыл лук, так что у гвардии теперь есть 2 лучника — Юсуп и Кариэн. Противники тоже имели лучника. Бой был тяжёлым, но на последнем рубеже удалось оттеснить врага. На нескольких рубежах оказались трофеи, которые удалось получить.
Теперь в распоряжении роты:
+20 камней
+поножи
+6 стрел
И добытый тотем, который лишает Кей-Нари победы в обоюдных ударах.
После битвы удалось разобрать положительные и не результативные тактики гвардии.
Первым Среди Равных стала гвардеец Кварк.
Вечером у Очага все поздравили Андрея с днём рождения. Периодически и гвардии нужно отдыхать и набираться сил. Перед сном сегодня только вкусняшки, веселье и песни под гитару.
17 лузвара 754 года
На общей тренировке отрабатывали строевой бой и некоторые важные элементы, такие как защит- ответа.
Днём гвардейцы отправились в таверну. Уже знакомый нам представитель клана Бортвик по имени Пим пожаловался, что постоянно влипает в неприятности. Сегодня его друг упал без сознания и не двигается. Всё усложняется тем, что Пим боится пыжаков, которые окружили друга и кусаются. Несколько гвардейцев отправились на помощь невезучему клановцу. После победы на пыжаками маги гвардии попытались вылечить друга, но ничего не получилось. Предположение только одно: друг является магом, и он ушел в черную манну. Для Пима стало откровением, что друг, оказывается, маг, поэтому он задавал гвардейцам много вопросов.
Другая часть гвардии отправилась за столик к Макбрюсам. Отважный и Слабоумный поведали что сундук Отважного невозможно открыть без ключа. Отважный от злости выкинул ключ, когда был вынужден оставить сундук в пещере, и видел, как ключ подобрала и спрятала в кармашек пуглелань. Подробное описание животного пуглелань записал капрал Эндрю.
Пока суть да дело – играли в кости. В какой-то момент на кон игры в кости МакБрюсы поставили карту с отмеченными тайниками с добычей. Гвардейцам удалось победить.
Во второй половине дня гвардия Акуэрдо отправилась по следам остаткам отряда, устроившего диверсию с бревнами, и наткнулась на разлив реки Младшая Сестра, из-за чего на берег полезли Пурпурные каракатицы.
Стало понятно — каракатицы не пропустят людей, придется пробиваться с боем. И для начала стоит уничтожить 3 логова, откуда они выползают. К тому же из гнезд слышны крики людей, попавших в ловушку тварей, так что этих бедолаг надо спасать!
В ходе боя каракатицы значительно потрепали гвардию, первого и второго пленника не удалось спасти, но третьего удалось вытащить. Им оказался воин Кей-Нари.
На Совете мы сопоставляли всю информацию и поняли, что спасённый Кей-Нари — единственная ниточка для расследования. Поступил приказ от Лорда-Протектора: найти и пленить либо уничтожить организатора диверсии на форт!
Первым Среди Равных стал лорд Ортис.
После всех общегвардейстких вечерних дел сержант Уильям привел пленника, и мы приступили к допросу.
На все вопросы пленник отвечал, что это нас не касается. Леди Сол сказала, что заклинание «Марионетка» не сработает на Кей-Нари и достала артефакт Великого Мага: плеть Гордона. Аудитор поставила ультиматум: либо Кей-Нари говорит правду, либо она обрывает связь с матерью-природой лично у него и создает условия для борьбы людей против Кей-Нари с использованием этого метода – вооружает подобными артефактами всех магов, которые будут готовы подчинить и превратить в слепых и глухих относительно течения жизни и связи с природой весь народ Ведьм.
Гвардия узнала следующее:
-воин Кей-Нари из дома К’Элья Демиор
-МакБорны действовали по их приказу,
-на территории Серых Пустошей находится крепость,
-в крепости располагается Голос Дома К’Элья Демиор, которая отдавала приказы о диверсии,
-перед крепостью находится мост
-за мостом ворота, которые можно вынести тараном,
-рядом с воротами с двумя башнями и лучниками,
-около ворот можно находится не более 20 секунд, так как сверху сливается кипящее масло
-за воротами узкий коридор, который имеет сужения и расширения
— как только получится оттеснить воинов Кей-Нари до конца коридора, мы сможем пленить Ведьму.
Сразу после допроса леди Сол упала без чувств, уйдя в черную ману, а воин Кей-Нари с ужасом осознал, что маг на самом деле не владеет древним артефактом, и он повелся на грамотную провокацию.
16 лузвара, продолжение
После Совета гвардия отправилась исследовать место, указанное на карте (выиграли в Таверне у МакБрюсов). Оказалось, что на карте изображен вход в пещеру, где МакБрюс потерял сундук, а ещё там много цветков Декриста. Весь бой происходил в полной темноте, а перемещаться можно было только по нитям паутины. Если гвардеец издавал много шума, то появлялся паук и нападал на незваного гостя. Роте удалось вынести сундук и 16 цветков.
16 лузвара 754 года
Общая тренировка состояла из оттачивания навыков владения мечами и стрельбы из луков. Каждый гвардеец выкладывается и на общих тренировках и на специалитетах для повышения личной и ротной эффективности.
В таверне всё идёт своим чередом. Хозяйке понравилось предложенное гвардейцами название «Зелёная бухта», поэтому следующей возможностью заработать камни является рисование красивой вывески. За одним из столиков сидели уже знакомые нам рейнджеры из клана МакБрюсов.
Слух о железе обрастает новыми подробностями: банда «Бешеные Талаканы» нашла железо, и с тех пор их никто не видел.
Знакомый нам представитель клана Бортвик рассказал, что лекарство подействовало, в деревне потихоньку приходят в себя, и болезнь утихает. Но он не просто так к нам подошёл: его приятель обезумел. С недавних пор у приятеля на шее висит украшение, и он подозревает, что украшение является артефактом с наложенным на него заклинанием «Марионетки». Гвардейцы готовы помочь. По итогу оказалось, что приятелю все надоели, и он хотел пожить спокойной жизнью вдали от политики, навязчивых знакомых и прочих мирских бренностей.
Единственная ниточка, ведущая к заказчику диверсии с кражей и поджогом бревен — клан МакБорнов, поэтому гвардия отправилась к главе клана. Идти в лоб было бы глупо и привлекло много внимания, благо у Командора есть связи. Лиам МакБорн вызвался сопроводить нас, но предупредил, что на тайном пути расставлены ловушки и есть опасные участки. Сложнее всего оказался не путь, а стена, через которую необходимо было перебраться. Каждый гвардеец помогал, страховал, переносил и поддерживал. К сожалению, нас засек патруль, надо срочно придумывать выход. Патрульные оказались сговорчивыми, поэтому отпустили нас за небольшое вознаграждение.
Так мы оказались в доме Джефа Борна — главы клана МакБорнов. Джеф возмутился нашему нахождению на его землях, на что Командор возмутилась диверсией с поджогом и нападением МакБорнов на гвардейцев. Оказалось, что глава не в курсе происходящего и не отдавал никаких приказов. Гвардии разрешено находиться на землях клана, но если кто-то из Коалиции узнает — каждый сам по себе. Нам позволено разобраться с поджигателями самостоятельно и доделать все дела.
Первой Среди Равных стала вся гвардия, так как усилия каждого привели к достижению цели.
15 лузвара продолжение.
Гвардия отправилась по следам клановцев-поджигателей. В какой-то момент они исчезли из поля зрения, скрывшись в пещере. Идя по следам, мы услышали впереди звуки сражения. Очень странно, кто с кем бьётся? В этот момент мы попали в ловушку и скатились в нижний сектор пещеры. В большом гулком пространстве мы оказали вместе с клановцами и Кей-Нари, а по центру располагались магическими манекены. Манекены сообщили, что мы находимся в древней кейнарской пещере — Судилище. Только один отряд станет победителем и сможет выйти из пещеры. Битва была жаркой. У каждого отряда была своя тактика,а манекены бились со всеми подряд. На последних секундах последнего раунда гвардейцы одержали победу, вырвав у клановцев побуду с разрывом в одно очко.
Прежде чем выйти, гвардия предложила вывести из тьмы и Кей-Нари, на что они сказали, что лучше умереть здесь, чем пойти за людьми. Клановцев показались сговорчивее, но компромисс не был достигнут. Весь отряд клановцев самоустранился, кроме одного человека — гвардеец Кариэн успел перехватить меч и пленить его.
На Совете состоялся допрос пленника с помощью заклинания «Марионетка». Нам удалось узнать, что этот человек из клана МакБорнов и из дома Эрики МакБорн. Эрика отдала приказ выкрасть бревна для строительства и сжечь их. Самое странное, что глава МакБорнов не отдавал такого приказа домам, а Эрика до этого встречалась с Кей-Нари. Коалиция крепнет и в ходе гражданских войн пытается забрать бухту Колыбель Солнца в землях О’Нилов.
Капралами гвардии были выбраны Илана и Эндрю.
Первым Среди Равных стала гвардеец Олеандра.
Намедни у Эндрю было озарение, в котором значилось время 22:22 и место- заброшенный флигель, а так же слово «опасность». Гвардия в полном составе отправилась на поиски этого флигеля. Все ждали нападения, но оказалось что озарение Эндрю привело к озарению Алана, который на эмоция рассказал всей гвардии о случившемся.
Гвардия увидела, как Леди Валенсия Сол и леди Кастодия Диаз встретились в тайном месте. Оказалось, они давние подруги и леди Сол передала какое-то письмо и завещание подруге. В столице скоро помолвка принца Томаса Альба, на которой не стоит присутствовать Коменданту Акуэрдо, так как это может плачевно закончится. Личный маг Кастодии Франческо Сильва потерялся в клановых землях, и не выходит на связь. Маны у Валенсии совсем мало по непонятной причине. Леди Сол, рассказала что в ходе кампании против Морского Лорда принц Эстебан был не рационален и жесток, не то что почивший и всеми любимый принц Андреас. В сложившейся ситуации подругам сподручнее поддерживать юного Томаса, а не жаждущего власти Эстебана.
От увиденного гвардия и сержант Уильям были шокированы и договорились не задавать вопросы Валенсии и Кастодии до тех пор, пока не придут к единому мнению.
Воины уходят на отдых, а маги делают посадки в своих магических огородах для взращивания ингредиентов для артефактов.
15 лузвара 754 года
На тренировке все попробовали сражаться двумя мечами, а маги начали собирать ингредиенты для создания артефактов.
После обеда некоторые гвардейцы отправились в бассейн, а кто не захотел — ушли отдыхать и объединять всю информацию за последние несколько дней.
Сегодня будет важный Совет: гвардия должна предоставить двух претендентов на звание Капрала. Эти люди будут вести роту в бой, быть стратегами, выбирать тактику боя и отвечать за каждого гвардейца перед офицерским составом.
14 лузвара 754 года
На общей тренировке гвардия училась строевому бою, позиционированию воинов и многим другим вещам. С каждым днём нам попадаются более хитрые и сплочённый противники, а мы должны быть на шаг впереди.
После тренировок и специалитетов гвардия отпрпвилась в новую таверну около одной из крепостей Кале-Амистад. Тавернщица оказалась весьма дружелюбной, рассказала, что открылась недавно и ждёт утверждения в реестре, но для этого необходимо придумать название. Часть гвардии занялась придумыванием названия, Алан отправился за букетами для столов, а Кариэн, Эндрю и Олеандра подсели к двум посетителям из клана МакБрюсов. Клановцы предложили сыграть в Патрийского Пыжака, на что гвардейцы согласились. За игрой удалось разговорить посетителей и выяснить:
-они рейнджеры, которые сейчас сидят без работы
-нельзя омывать тело в озере Слезы Матери, так как озеро священно,
-всё подорожало,
-идет слух о нахождении железа в Серых Пустошах.
Цены в таверне весьма приятные, поэтому у места уже есть постоянные клиенты. Через некоторое время появился представитель клана Бортвиков. Было видно, что ему нужна помощь. Гвардейцы не преминули использовать возможность получить больше информации и вызвались помочь. В одной из деревень случилось странное: многие начали заболевать, люди не знают как вылечится и им очень нужна помощь лекарством или магами. По пути в деревню на наш отряд напали разбойники, которые возможно стоят за отравлениями. Отбившись и добравшись до больных, выяснили, что магов у Бортвиков почти не осталось, поэтому Илана вызвалась вылечить клановца с помощью магии.
Помочь удалось, и отряд получил заслуженную награду, но цена победы сомнительна:
пятеро гвардейцев погибли в ходе выполнения задания, включая Илану, которая успела уйти в черную ману. Леди Сол и лорд Гильермо помогли воскресить Илану и Урсу, но остаётся ещё трое павших.
Впереди гвардию ждала большая битва. Нам удалось выйти на след клановцев которые крали камнедрево с места строительства крепости. Когда нам удалось их настигнуть, вокруг нас уже разгорались костры из украденных бревен. Надо срочно дать отпор и потушить огонь! Задача усложняется тем, что у нас нет Иланы.
Затушить все костры не удалось, но мы прогнали с места поджигателей дальше на юг.
На Совете Илана пообещала после полного восстановления воскресить оставшихся гвардейцев. Наша ближайшая задача: догнать поджигателей и узнать, кто стоит за диверсией на крепости Кале-Амистад.
Первым среди равных стала Илана.
День был долгим и тяжёлым, пора отправляться на заслуженный отдых.
13 лузвара 754 года
После всех утренних процедур (подъем, завтрак, общий сбор) гвардия построилась на выдачу жалования: каждый, находящийся на попечении гвардии получает жалование. Размер зависит от статуса, регалий и положения в роте.
После этого воины уходят, а магам выдаётся мана, и начинается общая тренировка.
Поскольку в роте присутствуют как воины так и маги, после общей тренировки начинаются специалитеты: воинский (мечи и луки) и магический. Сегодня все гвардейцы посетят все тренировки, чтобы новенькие могли пронять в чем разница и как происходят те или иные процессы.
На смене участники каждый день выбирают свою роль во время квеста: быть героем, оставаясь в роли своего гвардейца или стать персонажем, отыгрывая противоборствующих сторону. Выходя за персонажей, участник может перевоплотиться в животного, манекена, представителя какого-то народа.
Поскольку вчерашний Совет был ознакомительным, выбор героев и персонажей сегодня осуществился перед загрузкой на квест (время, когда всем рассказывается механика квеста, поставленная задача, количество хитов и множество деталей конкретного квеста).
За гвардию Акуэрдо отправляются:
Илана
Эрик
Урса
Эндрю
Кариэн
Алан
За персонажей выходят:
Хэнк
Ясуп
Алесандро
Олеандра
Кварк
Гильермо (инструктор Паша)
Во второй половине дня к роте пришел представитель Кей-Нари (древнейшие Ведьмы нашего континента, которые были изгнаны на дальние территории людьми). В цепочка крепостей Кале-Амистад продолжается строительство: две крепости на территории Рокаса (нашего государства) уже построены, третья на подходе, а на каком этапе крепости в Серых Пустошах (территория Кей-Нари), нам неизвестно. Представитель сказал что куда-то пропали стройматериалы и с этим нужно разобраться. Подойдя к месту строительства, мы обнаружили людей, которые сновали с камнедревом (материал для строительства).
На пути гвардии попадались ловушки, встречи с манекеном обучающим кейнарских детей (игры на смекалку и ловкость), битвы с людьми и тайные проходы. Задача: вынести 11 бревен с территории.
Гвардия справилась с поставленной задачей и отправилась готовится к Совету.
На Совете гвардеец Илана предоставила отчёт по дню: тренировки прошли успешно, конфликтов не было, материалы для постройки крепости успешно возвращены. Были озвучены предположения, что ворами были представители клана МакМор или МакБорн, так как на некоторых людях были элементы их традиционных одежд.
В Слове На Роту были озвучены благодарности и другие важные слова
Первым Среди Равных (за заслуги в сегодняшнем дне) были выдвинуты три кандидатуры: леди Валенсия Сол, гвардеец Кариэн и гвардеец Илана. Голосом большинства победил Кариэн с перевесом в один голос.
Гвардейцы Олеандра и Кварк решили стать воинами, а Алан присоединиться к магам. Пройдя Посвящение в воины и маги, рота отправилась на заслуженный отдых.
12 лузвара 754 года (12.08.23)
Приехав, мы сразу пошли обедать и расселяться. Распределение получилось следующим:
Оля, Ксюша, Варя и Вика
Андрей, Лёша, Стёпа и Костя
Кирилл, Саша, Гоша
Сегодня большой организационный день, в котором участники знакомятся с базой, игровым миром, правилами проживания.
Мы познакомились друг с другом, узнали имена (в скором времени участники придумают себе игровые имена, которые будут превалировать). На нашей смене есть бывалые гвардейцы, которые готовы помогать новеньким быстрее адаптироваться.
У ветеранов продолжилась история их персонажей, придуманных на предыдущих сменах, а у новеньких началась новая. Были выбраны следующие имена:
Ксюша — Илана Эспада
Андрей — Эндрю
Кирилл — Кариэн
Варя — Урса
Костя — Хэнк
Гоша — Ясуп
Саша — Алесандро
Вика — Кварк
Оля — Олеандра
Лёша — Эрик
Стёпа — Алан
Нам рассказали про мир в котором находятся наши персонажи, обычаи, устои, правила взаимодействия и отношения между государствами и враждебными территориями. Получив форму, гвардия отправилась на ежедневное вечернее мероприятие: Совет. Роты.
Вечером гвардейцы будут отчитываться по дню, строить тактику перемещения или взаимодействия, выбирать отличившегося и делиться внутренними эмоциями, строить теории и сводить информацию воедино.
Рекруты Алан, Эрик, Кварк, Олеандра, Алесандро и Ясуп выбрали дать присягу Лорду-Протектору, в лице командора крепости Акуэрдо леди Кастодии Диаз.
У Алана, Олеандры и Кварк выявились магические способности, поэтому завтрашний день даст им возможность понять кем они хотят быть: воином или магом. Маги Хэнк и Эндрю прошли тест артефакторов. Эндрю был определен как артефактор-творец.
12 августа
13:00 — МЫ доехали!
ОТЪЕЗД и ПРИЕЗД:
Отъезд на программу: 12 августа 2023 года
09:00 встреча
10:00 отъезд.
Место встречи: г. Москва, м. Кузьминки, Площадь Славы, у фонтана (со стороны Жигулёвской улицы).
Просим не опаздывать, в 10:00 автобус отъезжает в сторону базы отдыха.
Приезд с программы:
25 августа 2023 года
Ориентировочно в 13:00 — 14:00, туда же.