12 августа — 25 августа
«Путь героев» — это фехтовальная программа с развивающейся от смены к смене сюжетной игрой, происходящей в авторском мире. Игрой, в которой каждый участник может представить себя в роли главного героя – «попаданца» в иную историю и реальность.
Руководитель смены: Мачабели Нино +7 925 985-53-96
Менеджер проекта и ответственный за отъезд: Сырина Екатерина +7 926 575 30 34
Новости:
25 августа
11:00 — Мы выехали! Ориентировочное время прибытия в 13:00
21 августа
На тренировке ребята снова отточили финал. Теперь они проходят достаточно быстро и четко все его элементы, даже Принц остаётся в живых.
В Таверне гвардейцы узнали от плененного мага где находится лаборатория, в которой что-то делают с похищенными. С гвардией туда отправился лорд Франческо Сильва.
Рота обезвредила охрану у входа и зайдя внутрь поняла все. Представители Синдиката крали магов, чтобы отделять их тела от духа. Тела идут как пустой сосуд для создания магических манекенов, а через дух маги Синдиката генерируют ману.
В одной из комната были обнаружены 2 духа, а в другой — 2 тела. К сожалению, спасти их не удалось. В какой-то момент появился третий пропавший маг, который оказался тем самым ренегатом.
После разборок с магами, рота отправилась дальше в направлении пещеры Умбры и наткнулась на привал представителей гильдии охотников. Мы точно знаем, что у них есть нужный нам феромон Умбры. Это артефакт, позволяющий засчитывать нам победу в случае обоюдного удара. Охотники поставили на кон феромон, мы ответили ранее добытым артефактом Ясного взора.
Выяснить победителя удалось с помощью феодального футбола с водой. Кроме того, что надо было забежать в ворота противника, в руках у каждого бойца был стаканчик с водой. Кто забежал — тот и наливает его в сосуд. Победителем является сторона, которая больше залила воды.
Гвардия Акуэрдо справилась блестяще и одержала разгромную победу.
На Совете Принц узнал, что:
— магов из списка спасти не удалось, но мы знаем про судьбу каждого;
— маг-ренегат был устранен, значит в ближайшее время маги не будут пропадать;
— нами получен артефакт феромон Умбры и наши шансы на победу увеличиваются.
Принц нами очень доволен и жаждет встречи с Умброй. К этому моменту наш авторитет в глазах Принца +4.
Первым среди равных стала Ровена, внесшая огромный вклад в победу роты.
20 августа
После общей тренировки рота тренировала финал и повысила свою результативность. С каждым разом гвардейцы улучшают прохождение какой-то из частей финала и продуктивность роты растет.
После обеда мы ушли в бассейн. А затем открылась Таверна.
Там находился только Игрок, который отдал обещанную сумму за заполненные артефакты. Гвардия разделилась на несколько отрядов. Первый отправился в дом мага в поисках пароля и ответа для взаимодействия с представителями Синдиката. Второй отправился на поиски людей, которые занимаются сливом маны, в надежде, что удастся узнать информацию о пропавших магах или мага-ренегата, крадущего магов Рокаса для Магического синдиката.
В доме получилось выключить охранную систему, найти шкатулку с нужными фразами, расшифровать замок и собрать фразу-вопрос и фразу-ответ.
Второму отряду удалось найти 3 человек: одного из них получилось победить, вторая попыталась убежать, но ее быстро схватили, а третьему заплатили камнями за информацию.
На Совете отчёт Принцу понравился:
1) Роте удалось узнать, что поставщик маны — это Саймон Локк.
2) Игрок не просто замолвил за нас словечко, а работал на Магический синдикат и полностью раскусил нас. Его пришлось устранить вместе с представителями Синдиката. Одного мага пленили и провели допрос. Завтра он сможет нас вывести на ренегата, который поставляет новых магов для выкачивания маны, и у нас есть возможность узнать про выживших магов из списка с 20-ю исчезнувшими.
Первым среди равных по итогу дня стал Пабло.
19 августа
После общей тренировки рота потренировала прохождение финала, прошла Круг Чести и отработала формат нескольких крепостей.
В Таверне у гвардейцев была задача от Игрока: найти мага и выполнить ее задание.
После Таверны, ота отправилась на поиски артефакта Ясного взора к существам форестелям. Там в крепости уже сидел клан МакМоров, выжидая лучший момент для нападения на форестелей.
Мы заняли соседнюю крепость и наша задача была набрать больше, чем у клана жетонов. Жетоны выпадают только после 5 попадания в колокол. Нюанс этого боя в том, что кроме зарабатывания жетонов есть ещё и противники, которые готовы штурмовать твою крепость или захватить жетон, который ты несёшь. Битва была жаркой и роте помогла тактика и несколько гвардейцев, у которых были конкретные выделенные роли.
Рота одержала победу и кроме артефакта Ясного взора получила +1 к авторитету в глазах Принца.
На Совете мы отчитались перед Принцем:
-в Таверне нам удалось найти мага, помочь ему, и он осуществит слив маны, наполнив финалы необходимым;
-добытый во время сражения с МакМорамм артефакт поможет нам в финале (мишень увеличивается на 10 см).
Принц остался доволен нашими результатами.
Первыми среди равных стали 2 гвардейца: Джуана и Пако.
18 августа
На общем сборе мы поздравили гвардейца Эндрю с днём рождения!
После общей тренировки рота отрабатывала тактику на финал. Результаты отличные, но с поправкой на то, что персонажей отыгрывают другие участники. Гвардейцы придумали роль для каждого на каждый этап финала.
В Таверне было оживлённо:
- Старейшина клана О’Лири сетовал на то, что не хватает людей и ресурса для охоты на Умбру, поэтому пришел в Таверну в поисках героев, способных помочь с этой проблемой. Как только выяснилось, что герои, помогающие всем — это наша рота, Старейшина, памятуя о проигрыше гвардейцев в битве за освобождение плененных Старейшин, пошел на попятную. Нам необходимо его убедить, что мы идём на Умбру от лица их клана!
- Игрок решил продать артефакты подороже, но сначала их нужно зарядить. У него имеется несколько магов, которые до этого заряжали артефакты и делали это весьма успешно. Роте пришлось встречаться с магами и договариваться.
- Курьер маны попросил роту помочь. Посылка была утеряна, а отвечать за утерю он не хотел. Попросил найти другого курьера и забрать у него необходимое.
После Таверны состоялся Лучный турнир за звание «Первый лучник крепости Акуэрдо».
В турнире приняли участие четыре гвардейца: Жозеф, Пако, Урса и Манон. Многие пришли поболеть за своего фаворита или просто поддержать всех участников.
Турнир состоял из 2 этапов:
В первом — стрельба по мишени (3 стрелы, 3 раунда);
Во втором — стрельба по качающимся мишеням (3 мишени, 3 стрелы, 2 раунда).
По результатам двух раундов было выявлено 2 претендента на 1 место: Жозеф и Пако. В дополнительном раунде победил Жозеф.
«Первый лучник крепости Акуэрдо» получил награду в виде лука и 3 стрел, которые закрепляются за ним лично.
На этом приятном моменте гвардейцы собрались и пошли в бассейн.
На Совете рота отчиталась перед Принцем:
- Мы получили от клана О’Лири согласие присоединиться в охоте на Умбру, пришлось заплатить 100 камней
- Переговоры с магами прошли успешно.
После Совета все отправились к костру пировать в честь дня рождения Эндрю с зефирками и песнями под гитару.
17 августа
После завтрака участники получили информацию по формату финала, чтобы начать отрабатывать на тренировках его элементы. Он состоит из нескольких этапов: опустить ворота, где приоритетнее лучники, и их надо защитить. На втором этапе поможет только тактика, т.к. это коридор, который должны до конца пройти минимум 5 человек.
На третьем этапе важен каждый важен, там будет джостра с Умброй. Гвардейцем были рассказаны детали и нюансы, на которые нужно обратить внимание, поэтому после общей тренировки, начался общий специалитет по отработке финала.
После обеда открылась Таверна, где персонажи продолжали ветки мини-квестов:
-Игрок
-Маг
После обеда рота отправилась искать Главу гильдии оружейников в Клановых Землях, т.к. у нас ограниченное количество оружия, а необходимо больше.
Придя к нему, мы увидели, что клан МакАррентов уже пытается договориться о заказе. Глава, заинтересованный в большом количестве заказов, предложил выявить приоритетный заказ — либо ротный, либо для МакАррентов через бой в формате «Королей».
Обе стороны приняли такой формат и перешли к делу.
Особенность заключается в том, что с каждой стороны из всех выбирается «Король», у которого больше хитов. Если Король погибает, погибает и вся армия. Было 3 раунда по 15 минут, на каждый раунд выдавалось по 30 камней воскрешения. Идёт подсчет очков за все 3 раунда, у кого больше, тот и победил. При победе рота получает +1 к авторитету в глазах Принца, при поражении -1.
С одной стороны был Принц со своей ротой, с другой Могучий Воин клана МакАррентов. Отряды сами выбирали в каком статусе будет Воин и Принц: помощь голосом для поддержки морального духа или рука с мечом.
По итогу победила Рота со счётом 23:13.
На Совете принц Томас запросил отчёт о разведке в Таверне. Вот, что мы узнали:
-Задание Мага было выполнено, и мы получили амулет воскрешения и неизвестный артефакт.
-У Игрока нашли третий парный кристалл и договорились об их продаже, завтра Игрок должен нам принести камни за артефакты.
Принц дал задачу посетить клан О’Лири и договориться о том, что мы идём от их имени.
Первым среди равных стал Пабло.
16 августа
После завтрака все было стандартно- базовая тренировка, специалиты, обед.
В Таверне часть ребят отправилась к Лучнику, часть взяла квест на поиск ниточек про Магический синдикат, а часть осталась наблюдать за посетителями.
За одним из столиков сидел Игрок, который предпочел остаться инкогнито. Он предлагал сыграть с ним в разные игры на разные ставки.
Отправившиеся по ветке Магического синдиката провели несколько разведок. Отправившиеся к Лучнику получили некоторую информацию, связанную с луками.
После Таверны, рота, возглавляемая принцем, отправилась в Тотализатор. У нас был именной пропуск бывшего сотрудника и полтора часа, пока магическая система проверяет пропуск и идентифицирует вошедших. Задача: найти 8 конвертов с информацией об охоте на Умбру.
В Тотализаторе хитрая система из 5 коридоров, в которых есть стеллажи, которые охраняют магические манекены. В каждом коридоре по 9 стеллажей. Форматы обыска: бугурт 5х5, джостра 1х1 и интеллектуальная битва.
В роте было 5 гвардейцев, не считая принца. Вне зависимости от успешности, после каждых 3 обысков заканчивается раунд и была возможность запросить перерыв на несколько минут для каста заклинаний и продумывания стратегии. Кроме того, распорядитель Тотализатора постоянно предлагала делать ставки на победу или поражение одной из сторон.
Роте удалось пройти Тотализатор без потерь, забрав все 8 писем и заработав некоторое количество камней на ставках или в стеллажах.
На Совете принц запросил отчёт по разведке в Таверне.
Одна из посетительниц запросила помощь в нахождении потерявшегося мужа, но квест не удалось выполнить.
За другим столом был Игрок, у которого удалось выиграть и получить несколько неизвестных предметов. Леди Валенсия сообщила что:
-кулон является безделушкой,
-песочные часы принадлежали магу, но не имеют ценности,
-камень — является одним из парных артефактов (парные артефакты — это от 2 и более похожих предметов связанных одним наполнением). Такой же артефакт у нас появился вчера после прохождения квеста.
-Лучник рассказал нам, что раз в клановые земли мы отправились с 15 мечами, 3 луками и 9 стрелами, нам может этого не хватить, но в Таверне бывают Торговцы, у которых можно купить оружие или амуницию. Также Лучник сказал, что в охоте на Умбру — лук — очень важное оружие и нужно уметь попадать в маленькие предметы с большого расстояния.
Принц поблагодарил нас за информацию из Тотализатора и отправился изучать пришедшие ему свитки.
Поскольку мы прошли квест успешно, наш авторитет в глазах принца вырос.
Первым среди равных стал гвардеец Жозеф.
Тео и Сальвадор приняли решение остаться в воинах, а Пабло выбрал путь мага. Совет завершился обрядом посвящения в маги.
15 августа
После завтрака и общего сбора началась базовая тренировка для всех. На тренировке, кроме индивидуальных боёв, проводятся групповые в разных форматах: защита/нападение на крепость, бугурты (стенка на стенку), захват крепости и тд.
На воинском специалитете участники взаимодействуют с луками, тренируют стрельбу по мишеням и стрельбу в движении, а на магическом прокачивают нативную магию и теоретическую базу.
После обеда открылась Таверна «Синяя Бугунь», в которой гвардия смогла получить несколько заданий на получение информации, нахождение артефактов и т.д.
У Лучника ребята получили информацию: существует некий Тотализатор в Клановых землях. В Тотализаторе не только делают ставки на многие ключевые битвы, охоты и события, но и ведут архив.
В ходе другого квеста в Таверне гвардейцы нашли неизвестный артефакт и информацию про магов.
Позже рота выдвинулась к клану О’Лири, с которым нужно познакомиться, т.к. они выдвинуты на бой с Умброй. По пути нам повстречался старейшина клана и сказала, что ещё 2 старейшин забрали в плен. Задача роты — освободить их из плена и привести домой.
Гвардейцы отправились в лагерь разбойного клана. Сложность заключалась в 2-х патрулях, которые охраняли лагерь с пленными и в случае обнаружения врага, подняли бы тревогу. С пленными были 2 охранника, абсолютно неуязвимые для оружия, пока действует артефакт в их лагере. Гвардейцы выбрали тактику бесшумного боя: сначала устранить патрули, после чего спасти пленных, разрушив артефакт бессмертия и устранив охранников.
Была совершена неудачная перебежка в пространстве, и гвардейцы были обнаружены. Все охранники собрались вокруг пленных, но рота в прямом бою победила и освободила замученных старейшин клана О’Лири. Оставалось довести их до ближайшего форта, в котором есть сигнальный маяк, который призовет помощь со стороны О’Лири. Проблема заключается в том, что сигнал видят и враги, поэтому после запуска маяка, роте пришлось защищать форт до появления подмоги. К сожалению, рота пала и старейшин О’Лири снова захватили.
Принц Томас потребовал от роты отчёт о проделанной разведке в течение дня.
Из полученной информации мы поняли следующие задачи на ближайшее время:
-нам необходимо найти Тотализатор и добыть информацию про охоту на Умбру;
-попробовать в Таверне получить информацию о Магическом синдикате;
-на следующие задания принц отправляется с нами, т.к. изъявил желание лично присутствовать при исполнении задач роты.
В связи с последними не самыми удачными вылазками принц Томас предоставил уникальную возможность: все контрактники могут разорвать контракт и принести присягу лорду-протектору Финтерры, тем самым стать полноценными членами роты, имеющими право претендовать на полное снаряжение, делать выбор камня героя и персонажа, возможность стать магом и несколько других привилегий. Все четверо контрактников (Тео, Жозеф, Сальвадор и Пабло) приняли предложение принца и присягнули.
Первым среди равных стал гвардеец Тео.
После того как камни героев и персонажей были разобраны, гвардеец Вито прошел посвящение в воины.
Гвардеец Джуана получила артефакт единицы умения в честь дня рождения.
Тео, Пабло, Сальвадор и Жозеф прошли обряд определения на наличие магических каналов.
Обряд гвардейца Жозефа был разорван, все остальные были выявлены как потенциальные маги с 2 каналами. У них есть возможность сделать выбор сразу или поприсутствовать на магическом специалитете, после чего принять окончательное решение.
После Совета рота отправилась к Очагу, праздновать день рождения Джуаны, пиршествовать зефирками на костре и петь песни под гитару.
14 августа
После завтрака и общего сбора началась тренировка. Базовая часть для всех, вменилась воинским специалитетом. Мы учились стрелять из лука. А магический специалитет — держать баланс и прокачивать умения нативных магов.
Общие тренировки направлены не только на разминку, но и учат работать в мини-группах. Например, несколько воинов и маг, который может во время боя кастовать заклинания, отыгрывают варианты боевых взаимодействий.
После обеда все гвардейцы были приглашены в таверну — место, где можно получить квест на 15-20 минут и получить информацию, вещи или артефакты. Те, кто не хочет брать мини-квесты, может просто прийти и попить чайку. Однако таверна была в запустении. Хозяйка таверны сказала, что ей нужна помощь с интерьером, меню, поставщиками и рекламой. Все точки были про свое наполнение: на скорость, ловкость, дипломатию, точность, интеллект, креативность и т.д.
Рота выполнила все полностью выполнила все задания от хозяйки таверны, Луизы, и теперь за ротой всегда забронирован столик, а Луиза готова делиться информацией.
Пока мы находимся в крепости Акуэрдо, и есть несколько важных задач. Гвардии надо поднять свой авторитет в глазах принца и заработать камней, на которые мы сможем купить необходимое для роты вне крепости.
Для тог, чтобы этого добиться, гвардейцы приняли участие в фехтовальном турнире, сражаясь против команды наемников. Лорд Гаус и принц Томас присутствовали на турнире. Сложность заключалась в том, что сначала идёт бой один на один. Победивший получает победное очко и камень награды. Так же победивший воин выбирает одного из наемников (ветерана битв) для усиления своей команды. В команду противников добавляется оставшийся ветеран. В финале раунда происходит групповой бой — победившая команда получает очко и 2 камня в общак. По итогам раундов счет между гвардией и их противниками был равный, а в последней раунде победили наемники. Не получилось у гвардии удвоить свой выигрыш, и по завершению турнира они ушли с поля боя с 12 камнями.
После ужина был Малый Совет, на котором мы поделились впечатлениями от отыгрыша, происходящего и что мы можем сделать, чтобы стало ещё комфортнее.
Совет был долгим и очень насыщенным.
Мы приветствовали нового гвардейца Вито. Заработанные 12 камней на турнире отправились в казну роты, казначеем назначили Илана.
В таверне мы получили важную информацию:
1) В Клановых землях кланы МакМор и МакАррент создают коалицию.
2) Кланом, выдвигающимся на Умбру является не самый сильный О’Лири. Странный выбор, т.к. их мало осталось из-за недавнего мора;
3) Теперь в охоту на Умбру могут выдвигаться только кланы, никаких чужаков;
4) цена на черном рынке маны понижена на треть.
Обсудив эти новости, мы поняли, что принц вряд ли им обрадуется и подумали, как ему преподнести эту информацию.
Маг-Аудитор тоже заинтересовалась новостями. Снижение стоимости маны может означать, что у Магического Синдиката появился дополнительный канал, по которому они получают ману. А в Финтерре как раз начали пропадать маги… Гвардия обещала осмотреться на месте и постараться выяснить судьбу 20-и пропавших магов. Тем более, что награда за это – 8 единиц умения.
Первый среди равных за мужество и несгибаемую волю к победе бы признан Аркан, но кроме него были выдвинуты Тео, Пабло, Эндрю и сержант Кармен.
В конце Совета принц настоял, чтобы лорд Гаус остался в Финтерре.
Новобранец Вито принял присягу и прошел тестирование на наличие способностей мага. Каналов не обнаружено не было, поэтому он идёт путем воина.
На этом Совет завершился, и мы отправились спать.
13 августа
После завтрака мы отправились на общий сбор, на котором участники поделились информацией о самочувствии, проведенной ночи и общем состоянии.
В 10 часов началась общая базовая тренировка, плавно переходящая в воинский специалитет.
Задача на сегодня- познакомить участников с особенностями военного и магического специалиста, для дальнейшего осознанного выбора направления и понимания специфики боя магов и воинов в роте.
До обеда гвардейцы разделались с воинским специалитетом, а после обеда- с магическим.
Свободное время закончилось и мы отправились на загруз по квесту. Участникам рассказали нюансы боевых взаимодействий, формат квеста и его дипломатическую составляющую. На загрузе узнают какие есть результаты победы, нейтрального отыгрыша и проигрыша. Задача квеста: встретить принца Томаса, проводить в целости и сохранности к Лорду-Протектору и не использовать помощь сильного мага леди Ларианы, т.к. принц недолюбливает Орден.
После встречи и знакомства с принцем на пути ребят встречались животные, которые пытались защитить свою территорию, простолюдины просящие деньги, нападающие разбойники, непроходные обвалы и охотники на привале. На некоторых точках необходимо договариваться, на некоторых вступать в бой, а какие-то имели сложности в прохождении.
По завершению рота довела принца к дяде, но в живых осталась только леди Лариана.
Так задача была выполнена, но наш авторитет для принца пал до -1 единицы.
На разборе квеста, участники определили навыковые умения, которые нужно прокачать, варианты тактики, которые можно использовать и придумали как следует вести себя с принцем.
После ужина состоялся Совет, на котором высокопоставленные чины отсутствовали.
Во время «слова на роту» были озвучены положительные проявления гвардейцев.
Первым среди равных стала гвардеец Манон.
На завтрашний квест перед ребятами стоял выбор: быть героем (отыгрывать гвардейца) или стать персонажем, против которого взаимодействует рота.
Все воины прошли обряд посвящения, зарплата была выдана, а магические дела -завершены.
На этом Совет закончен.
Перед сном ребята попили чая с вкусняшка и, попели песен и отправились на заслуженный отдых.
12 августа
По приезде мы сразу пошли к медику и отправились на обед.
После обеда расселились по комнатам, собрались проговорить технику безопасности и общие правила на программе: про территорию, как живём в комнатах, как создавать договоренности и т.д. Основная задача этих правил — создать комфортные условия для всех и каждого, а если что-то не устраивает, научиться доносить это до оппонента.
Дальше у нас началась очень важная часть – погружение в мир игры, его историю, культуру, традиции. Мы узнали общую информацию про континент, соседние государства, особенности мира, так и про провинцию в которой мы находимся и про земли куда собираемся отправляться. В мире много нюансов которые нужно учесть: политический строй, королевская семья, экономическая ситуация, военная структура, магическая сторона мира.
Нашу кампанию мы начинаем с момента окончания кампании прошлой смены – похода роты крепости Тэкера. Часть участников была на первой смене и они решили продолжать историю имеющихся героев. Те, кто в первый раз, придумывали персонажей с нуля.
Опытные гвардейцы:
Саша — Джуана — воин;
Андрей — Эндрю — маг, капрал крепости Тэкера, победитель Турнира крепости Тэкера;
Ксения — Илана — маг;
Феликс — Аркан — маг;
Диана — Ровена — воин.
Новобранцы:
Варя — Урса;
Дима — Тео;
Георгий — Пако;
Поля — Манон;
Влад — Пабло;
Рома — Сальвадор;
Олег -Жозеф;
Аня — Арселья;
Антон — Польпо.
После ЛОРа у ребят было свободное время, чтобы доразобрать вещи, переварить полученную информацию и задать интересующие вопросы.
Первый день очень длинный и включает в себя много разговоров, чтобы потом не возвращаться к базовым вещам.
Так мы успели до ужина проговорить ожидания ребят на программу и погрузить в некоторые правила проведения важных игровых мероприятий, например Совета, который проходит сразу после ужина.
На Совет гвардейцы пришли в своей форме и познакомились со старшим составом нашей роты:
Комендант крепости Акуэрдо — леди Кастодия Диаз
Маг-аудитор — леди Валенсия Сол
Личный маг лорда Гауса — леди Лариана Сардар
Личный маг леди Диаз — лорд Франческо Сильва
Сержант — лорд Уильям Делавега
Сержант — леди Кармен Демиор
К нам в крепость прибыл также Лорд-Протектор нашей провинции Финтерра — Эмиль Гаус ди Альба.
Он сообщил, что в скором времени прибудет принц, которого необходимо встретить и сопроводить в Большой охоте, сделав всё для сохранения его жизни.
После озвученных целей часть ребят присягнула в верности Лорду-Протектору, а некоторые решили подписать контракт, действующий ближайшие 5 суток.
Леди Лариана провела обряд тестирования на наличие магии для 5 присягнувших новобранцев. К сожалению, в нашей роте магов не прибавилось.
На этом Совет был объявлен оконченным, и мы отправились пить чай с сонником под песни под гитару.
ОТЪЕЗД и ПРИЕЗД:
Отъезд на программу: 12 августа 2022 года
09:00 встреча
10:00 отъезд.
Место встречи: м. Кузьминки, Площадь Славы, у фонтана (рядом бывший Макдональдс), на большой автобусной парковке.
Приезд с программы:
25 августа 2022 года
Ориентировочно в 13:00 — 14:00, туда же.