13 июля — 26 июля
«Путь героев» — это фехтовальная программа с развивающейся от смены к смене сюжетной игрой, происходящей в авторском мире. Игрой, в которой каждый участник может представить себя в роли главного героя – «попаданца» в иную историю и реальность: провинцию Финтерра в королевстве Рокас.
Руководитель смены: Толстопятова Марина +7-985-281-97-17
Менеджер проекта и ответственный за отъезд: Сырина Екатерина +7 926 575 30 34
Новости:
26 июля
12:40 — Ориентировочное время прибытия 13:45
11:35 — Мы выехали! Ориентировочное время прибытия в 13:30
11:00 — Мы немного задерживаемся.
25 альтоса.
Илана, Франческо, Тиса, Гальфенд, Налва с самого утра вместе с лордом Уильямом разрабатывают тактики защиты и нападения в суде. Решили, что ответчиками выступают Гальфенд и Илана. Стены увешаны планами и схемами, появляются все больше версий и теорий, отметаются и принимаются. Появился и основной подозреваемый — лорд Рубио Фонса.
Кариэн, Кветос, Армандо, Тавинью, Пако и Синомбрэ вместе с лордом Гонзало вооружившись мечами и мячами устроили спартакиаду. После обеда кто-то отдыхал, кто-то отправился в бассейн.
И вот суд. Он оказался не быстрым — стремительным натиском не удалось разрешить дело. Один за другим в зал заседания приглашаются свидетели. Илана, Гальфенд и дознаватели суда проводят допросы под «марионеткой». Становится ясно, что рота достаточно точно поняла, что же и как произошло с леди Олиндой Монтез, и лишь нюансы добавляются к общей картине.
Суд дается тяжело, дознаватели настроены к роте и свидетелям с разной степенью лояльности, но гвардейцы не теряются и всё смелее задают вопросы. И вот в кресле свидетеля наконец-то оказывается лорд Рубио Фонса, выяснен его мотив, задан главный вопрос: «Вы отравили леди Олинду?»
И в ответ звучит: «Да».
Но когда Илана пытается выяснить, где он взял проклятие Гордона, лорд вдруг впадает в ступор и лишь твердит, что не может ответить. Очевидно, что на него наложена Магическая Печать, препятствующая признанию, такая мощная, что даже Аудитор Ордена дает на ее успешное снятие лишь 50% успеха.
Благоприятный прогноз не оправдывается: при попытке снять Печать Рубио Фонса падает замертво, и на этом, к сожалению, ниточка обрывается. Так и не ясно, действовал ли он один или по чьей-то указке. Но по решению суда провинция Финтерра, лорд Эмиль Гаус и рота Тэкеры полностью чисты от любых обвинений.
Это ПОБЕДА!
На вечернем Совете Роты раздаются награды, и в том числе гвардеец Налва получает приставку к имени: УРСА (медведица), гвардеец Тиса — приставку к имени: ТРИ СТРЕЛЫ, капрал Франческо -приставку : ДОБРЫЙ, капрал Илана приставку : ЭСПАДА, гвардеец Кариэн получает привилегию входить в зал Совета Роты с клинком. Гвардейцы Гальфенд, Франческо, Илана, Тиса, Кариэн и Налва получают привилегию входить в зал совета роты последними и с полным именованием и перечислением их регалий.
На Совет Роты приходит и лорд Гаус и тоже же дает несколько привилегий — гвардейцам Пако, Синомбрэ, Тавинью, Армандо, Кветосу разрешено носить на руке в любой компании символ лабиринта, гвардеец Тиса в каждой компании имеет право на одну боевую стрелу.
Первой Среди Равных выбирают капрала Илану.
24 альтоса
Утро началось с танцев. Ребята в ударе с первого раза все проходят, и расходимся кто куда — Илана, Франческо, Кветос и Армандо отправляются прогуляться в Королевский парк, а Налва, Гальфенд, Пако, Тавинью, Кариэн и Синомбрэ участвовали во внутреннем ротном турнире.
1 место занял Гальфенд, 2 место — Кариэн, 3 место делят Налва и Тавинью.
После обеда мы собирались на бал, примеряли костюмы. Один за одним, искали образы, и вот наконец все довольны, пора на бал! Мы отправились в резиденцию провинции Эльдис, нас встретил сам Лорд-Протектор Эльдиса Педро Луис.
Танцы и выступления артистов, танец со свечами – Тиса, Педро, Армандо, Синомбрэ, Тавинью, великолепная кадриль летучая мышь, в исполнении сеньориты Налвы, Иланы, синьоров Кариэна, Гальфенда Чайки, лордов Гонзало, Уильяма и леди Анны Риз и леди Эйтель.
На Совете Роты Первой Среди Равных выбрали Тису третий раз подряд.
В казарме собрались с доктором Теодором и провели подготовительный допрос со свидетелем. В таверне поймали ещё одного свидетеля. Парня, который, общался с погибшей служанкой Филиппой, купили информацию у Джека, договорились с коллекционером артефактов о свидетельстве в суде.
23 альтоса
Утро начинается с разминки, лорд Гонзало и гвардейцы готовятся к бою в подземельях понимая, что главное сейчас не переборщить, а именно разогреться. И, наконец-то, спускаемся в подземелье. Где-то тут должна находиться лаборатория Гордона. Гвардейцы вошли в пещеру. Вдалеке за линией манекенов стояло огромное существо в устрашающем доспехе, пробиться к нему возможно было только по центру, но дорогу гвардейцам преградили манекены. Когда гвардейцы занимали центральную площадку, открывалась возможность поразить Существо из лука, чем и воспользовалась Тиса. 6 раз она поразила чудовище, но стрелы закончились, существо расхохоталось и проревело: дайте ей три стрелы, но взамен — я возьму половину ваших камней воскрешения! Чудовище просчиталось, уже вторая стрела попала в цель, и с него начали осыпаться доспехи, открывая ещё одного манекена.
Бой закипел с новой силой, уже заканчивались камни, и в действие вступил артефакт возрождения из паучьей пещеры, но вот и он закончился, и камни закончились и прозвучали первые слова возрождения и лечения от магов, и тут громовой голос произнес: 5 МИНУТ, и манекены замерли грудами на полу пещеры, вперед рванулась леди Валенсия и нанесла решающий удар чудовищу, навсегда остановив его сердце. Она вытянула из тела чудовища сверкающую плеть, вскинула её вверх и рухнула в обморок. Илана произвела лечение, но стало ясно, что леди Сол глубоко ушла в черную ману и находится в коме, из которой вернуть ее может только время. Гвардейцы обыскали пещеру и обнаружили сундук в котором лежал три неизвестных зелья. Гвардия доставила со всеми осторожностями леди Валенсию, плеть и зелья в расположение роты, и отправилась отдыхать и праздновать.
После отдыха все собрались на репетиции танцев перед балом под руководством леди Вистры Эйтель.
На Совете Роты выяснили, что плеть это магическое оружие, и оно теперь настроено на леди Сол, и лучше его не касаться. Зелья настолько мощные, что не поддаются анализу леди Вистры. Так что ждем пока очнется леди Сол. Может она скажет, нашли мы лекарство от проклятия Гордона или же нет.
Первой Среди Равных выбрали Тису.
Вечером посидели в казарме, попели песен, и ребята начали собирать всю информацию в единое полотно.
22 альтоса
Общевойсковая тренировка переходит в специалитеты. Маги за предыдущие дни запаслись ингредиентами и сели создавать атакующие и защитные артефакты. Воинов лед Рейн отвела в «печально известный» для нас лес Арболадо. Ей выдали лицензию на посещение заповедника на полчаса и возможность принять участие в опасном развлечении. И воины, не сражаясь, а лишь уворачиваясь от 3 Каракасов, сначала вытащили из леса 4 сундука, а поняв что коды доступа в них зашифрованы, носились по лесу, собирая кодовые слова и цифры. Когда время истекло, они смогли открыть сундук с кодовой фразой и долго потом смеялись: сумма цифр оказалась правильной, однако числа, из которых она была составлена – не правильными – чистая удача! Два сундука не смогли открыть, тем не менее 5 камней возрождения оказались призом за первый.
После обеда леди Вистра Эйтель, вчера присоединившись к гвардии, организовала для гвардейцев репетицию танцев, ведь мы приглашены на бал в резиденцию Эльдиса 24-го альтоса и не имеем права показать Финтерру недостойно.
После репетиции внезапно все маги почувствовали себя странно и впали в общее видение. Видение показало как Великий Маг Гордон, вооружившись луком и артефактами, спустился под землю и столкнулся с чудовищным манекеном. После 7-и удачных выстрелов доспех чудовища рассыпался, и тот напал на Гордона с двумя алыми мечами, маг применил артефакт, и клинки потеряли в уроне до «жала», применил ещё один — и чудовище выронило один меч. Но он всё еще был очень живуч, и третьим амулетом маг смог уменьшить его жизненную силу. Так же они увидели, как и где Великий Маг укрыл свои артефакты.
Маги очнулись от видения, рассказали его воинам. Было пока неясно – неужели их это ожидает в лаборатории Гордона? Тем не менее, отправились под землю в очередной раз, и пробившись на следующий уровень, увидели пещеру с пропастью из которой торчали столбы — можно было перебраться по ним на другую сторону, но дорогу преграждали манекены. И на возвышении виднелись точно такие же артефакты, что и в видении с Магом Гордоном. Заняв центральный столб гвардеец вдруг получил в руки камешек и отбросил его на возвышение к артефактам — и оно немного опустилось. Стало ясно, что нужно делать, чтобы заполучить артефакты.
Гвардия билась за центральные столбы и смола набрать 142 камешка, которые опустил все возвышения с артефактами.
Счастливые гвардейцы отправились на Совет Роты, где Первой Среди Равных избрали Тису.
После все помогали магам доделать артефакты, пели в лаборатории, в пламени магическом закаляли клинки и сходили в «Посох и Сапог», прикупили ещё стрел и разжились информацией.
21 альтоса
ОООООх и порубились же мы на отработке битвы в лабораториях Рио-Бранко. Тиса становится все более великолепным лучником и садит стрелы в мишень одну за одной. Ребята рубятся, чтобы дать ей такую возможность. Но и враги будут сильны.
Маги на специалитете таки пробираются в пещеру и добывают долгожданный, вымученный, можно сказать, ингредиент для создания артефактного жала, ухаживают за крокогрифом.
Воины же встретили Хильду охотницу за трофеями и по её наводке отправились в пещеру, где виднеется ключ, а ключ нужен Хильде для совсем другой пещеры, и если воины добудут ключ, то…. Короче, договорились о дележе потенциальной добычи поровну. С трудом выскочили из пещеры буквально за последние 5 секунд, но ключ добыли. Послеобеденный отдых мы отправились в Салон леди Анны Риз и играли в любимую среди знати Рио-Бранко игру – Злоумышленник. Салон посетили многие интересные люди, ведь леди Анна — бывший Сержант гвардии и поэтому не чурается «простых смертных». Кого там только не было! И маг-лекарь, и обычные воины, пекарь из Рио-Бранко, каменщик из Браксии, художница, Служительница Ация и переворачивательница пингвинов (об этой профессии никто ничего не понял, но гости Салона проявили вежливость и не стали докучать). Леди Анна поставила на кон 50 камней, которые и забрала наша гвардия, как абсолютные победители.
Ну а на Совете Роты Первой Среди Равных избрали капрала Илану.
Как только стемнело, рота отправилась на черный рынок — закупились вполне недорого ингредиентами, разузнали о некоем Марио Ловкаче, как о надежном добытчике информации, да и Хильда подошла, а гвардейцы сразу взяли её в оборот, и вооружившись и применив магию, отправились под землю в пещеры за чертой города.
Ключ оказался тем самым, и дверь открылась. Сразу за ней лежала небогатая добыча, но Хильда и ей обрадовалась — пяток стрел и артефакт полного воскрешения на 2 минуты, правда разряженный. Хильда в результате взяла стрелы, гвардия выбрала артефакт. Хильда отказалась идти дальше, объяснив, что это паучья пещера, и показала лежащие светящиеся хелицеры. В паучьей пещере можно найти цветы Декриста, однако стоит опасаться пауков, которые чутко реагируют на вибрацию и звуки, так что надо двигаться аккуратно и тихо и только на страховке, по паутине. Хильда ушла, подарив гвардейцам страховку, а рота отправилась в темную пещеру и смогла добыть немало цветов.
20 альтоса
С самого утра маги бегают в свой волшебный садик, поливают, рыхлят, собирают вредителей — всё чтобы созрели ингредиенты. Особенно ответственно заботится о нем Кветос. Дальше общевоинская тренировка, на которой в том числе держали круговую оборону, а потом маги добывали раковины, пробирались по пещере, искали птицу паникера и добывали цветы у талакана.
К сожалению, маги в этот день были неудачливы по ингредиентам: упустили урожай цветов Виолетта и вовремя не произвели стабилизацию цветов Декриста, да и обыск пещеры в которой находятся так необходимые для создания «жала» ингредиенты, тоже не приносит плодов. Удалось добыть только камни Фуэрто и несколько раковин и цветов.
А воины в это время устроили с мастеровыми Рио-Бранко дружеский поединок. Гвардия проиграла 16 камней и выиграла 4 боевых стрелы.
После обеда роту пригласили на игровой Салон. И снова кто-то проигрался, а кто-то весьма неплохо набил свой мешочек камнями, заодно и пообщались с лордами и леди.
И вот снова идём в лабиринты. От основной пещеры видно ответвление, оттуда раздается рёв бронемедведя. Бронемедведи известные «коллекционеры», в их сумках и пещерах может оказаться много трофеев, и рота принимает решение исследовать это ответвление. Небольшая площадка окруженная ядовитыми испарениями, вдалеке видна берлога мощного зверя, а вокруг шныряют медвежата.
Рота атаковала медведя, медвежата атаковали гвардейцев, за 30 минут смахнулись 28 раз. В результате битвы рота собрала 40 с лишним камней возрождения и артефакт «Паук», лишающий наших противников, магических манекенов второго клинка. Битва шла, пока нас защищал возрождающий артефакт, выданный леди Сол. Можно было биться ещё 20 минут, но за счет собственного ресурса роты. Гвардейцы решили не тратить камни возрождения и завершить бой.
На Совете роты был проведен тест магов на артефакторов. Результаты следующие:
Саён — «творец»,
Кветос — «творец»,
Синомбрэ – «ксерокс»
Первым Среди Равных выбрана гвардеец — Соён
После Совета рота отправилась в таверну «Посох и Сапог». Пели песни у огня, скупали у трактирщицы вкусности, беседовали с посетителями, закупили воинам доспехи и стрелы, и отдали кучу камней и стрелы за информацию ночному игроку (информация была, но абсолютно бесполезная)))))))
19 альтоса
Теперь, когда мы знаем какие испытания нас ожидают, тренировки стали ещё жёстче. Гвардейцы рвутся в бой и кладут все силы на это. Для победы нам нужен лучник и умение гвардии удерживать главенствующую высоту. Сразу стало понятно, и кто лучник, и кто даст ему своими клинками шанс на выстрел. Рубятся ребята великолепно, очень заряжены.
На специалитетах идет погружение в нюансы фехтовального мастерства, а маги подготавливают всё к созданию различных защитных амулетов.
После обеда в музыкально-театральном Салоне гвардеец Тиса с менестрелем Мэган написали и исполнили песню о гвардии, а Пако, Тавинью, Кветос и Армандо создали пьесу о чудовище Реп Ке, уничтожившем целую семью. Налва, Илана, Франческо и Кариэн поставили и продемонстрировали под бурные аплодисменты пьесу о Лесной братве и несчастном Колоб Ке.
Позже гвардия спустилась в подземные пещеры и обнаружила у подземной реки залежи ценных минералов, а так же группу собирателей этих камней. Камни открывали проход на следующий уровень Лабиринта. Началась гонка. Иногда лодки сталкивались на реке и закипало сражение. К сожалению, искатели сокровищ, как более опытные в сборе, победили.
На Совете Роты делились добытой информацией, разговаривали о внутреннем героизме и в чем он проявляется.
Первой Среди Равных выбрана гвардеец Налва.
Ночью воины помогали магам в создании артефактов каменной кожи. Франческо и Илана удачно создали свои первые артефакты, а Гальфенд Чайка стал артефактором 2-го уровня.
18 альтоса
Утренняя тренировка, после нее воины взяли луки и приступили к отработке навыков стрельбы, начали работать с возвышенности, маги – сначала вытащили таки (вчера не получилось) раковины моллюска, и отправились в пещеры за камнями Мартинеса. Однако паутина на их пути оказалась такой частой, что незаметно пробраться не удалось.
После обеда Налву, Франческо и Тису нанял известный импресарио. Он поставил с ними великолепный спектакль, который посетили многие знатные особы. Появился там известный коллекционер артефактов, лорд Виторио Гильяро, леди Мария Кабреро. Со всеми ими гвардейцам удалось поговорить и собрать ещё немного информации по расследованию.
По городу прошёл слух что в 17:20 в Рио-Бранко откроется вход в Лабиринты. Это старый Кей-нарский вход, и прорваться через него попытаются многие. Так и случилось.
Прибыв к месту входа, рота Тэкеры столкнулась с группой собирателей артефактов, группой охотников за чудовищами и группой собирателей трофеев — попросту мародерами. Вход открылся, и все оказались в пещере. Её центр занимали магические манекены, которые бросились тут же в бой, стараясь уничтожить всех людей. Это словно стало сигналом для всех команд – начался бой всех против всех. Раз за разом пещера оставалась то за одной, то за другой группой, то за манекенами. В этот раз гвардия победила, соперники были обезврежены, манекены разрушены. В центре пещеры появилось тело — мертвец сжимал в руке магический ключ от лабиринта, а за пазухой у него были страницы дневника, в котором оказались заметки по лаборатории мага Гордона. Стало ясно к чему готовиться. Гвардия забрала с собой в Рио-Бранко всех соперников, не оставила погибать в лабиринте, взяла лишь небольшой выкуп — 3 камня воскрешения и 6 боевых стрел.
Вечером на Совет Роты пришел маг-лекарь Теодор. Он заподозрил своё участие в отравлении леди Олинды и принес улики – судя по полусгоревшему письму, он должн бвл взяьт с тела леди защитные артефакты и передать их некому лицу. Однако всё это он сделал бы под «марионеткой»! Потому рота взяла под охрану этого важного свидетеля.
Первым среди равных избран Кариэн — единогласно!
После Совета роты гвардейцы отправились собирать ещё один важный ингредиент — споры теневых грибов. Это трудно сделать, ведь рядом с ними всегда водится щелкун — животное слепое, но реагирующее на звук. Маги под охраной воинов предприняли 6 попыток и смогли добыть только 1 колбу.
17 альтоса
После общей тренировки маги охотятся за камнями из гнезда птицы-паникёра, добывают любимые цветочки талакана и вытягивают раковины моллюска Кон-кавас. А войны тренируются, тренируются и внимают мудрости сержанта Мигеля. После обеда гвардейцы посетили Салон. Там собрались те, кто имеет отношение к воинскому делу, так что и разговоры в основном шли о войне, боях, схватках.
Воспользовавшись ключом и отгадав головоломку, чуть позже гвардейцы вошли в Лабиринт и сразу же столкнулись с крысами. Стало ясно что вперед не продвинуться, пока не зачистим комнату. Для спуска на 2-й уровень им требовалось пройти до 8-1 комнаты. Битва закипела, но, к сожалению, раз за разом герои проигрывали — максимум смогли продвинуться до 4 комнаты, но укрепиться так и не получилось. Жаль, что этот путь оказался для нас закрыт, да и добраться до трофеев, которые накопился в подземелье не удалось.
Первым Среди Равных была выбрана командор Рейн Синдари.
Леди Сол провела тест, позволяющий определить, на кого в последнее время была наложена принудительная «марионетка» — заклинание, которое позволяет магу заставить человека совершить внушенное действие. Тест показал, что лорд Гонзало Эйтель, сержант гвардии, недавно подвергся подобному воздействию.
А после Совета гвардейцы отправились в таверну «Посох и сапог», отдохнуть, пообщаться с людьми попроще. Удалось разговорить и тавернщицу и подругу погибшей служанки леди Олинды Монтез и познакомиться с Ночными игроками. Заодно и песен попели с менестрелем у очага.
16 альтоса
После общевоинской тренировки маги оправились на добычу ингредиентов: локонов крокогрифа и раковин моллюска Кон-Кававс. В первом случае их ждал успех, ну а раковин не удалось добыть совсем. Ну а воины вооружились луками и стреляли на дистанции по мишени, отрабатывали контроль тетивы на выносливость и устроили лучный волчатник.
После обеда желающие отправились в бассейн, остальные по желанию играли в настолки, шахматы, патрийского пыжака. Тиса и Налва увлеклись шитьём и сделали несколько сумок.
На Совете роты леди Сол поделилась информацией: леди Олинде не становится лучше, и поделилась своей теорией, что это так называемое «проклятие Гордона». Гордон известный в прошлом Великий Маг, лаборатории которого находились где-то под Рио-Бранко, в какой-то момент он исчез без вести, но известно, что Гордон разрабатывал лекарство от этого самого «проклятья». Рота принимает решение «идти по хлебным крошкам», но — в Лабиринт так просто не попасть, много лет назад все входы были опечатаны и для прохода надо получить допуск в Канцелярии Рио-Бранко.
И начался бой… с бюрократией. Почти час гвардейцы метались между кабинетов бурмистров, проходили тесты, давали взятки, договаривались, и вот наконец-то предпоследний бурмистр воинского дела! Осталось пройти его, и главный делопроизводитель поставит нам печать на допуске в Лабиринт.
В течение 45 минут гвардейцы вели безостановочные бои на Арене. С помощью карт определялось сколько воинов сражается друг против друга, каким оружием обладает каждый из них, и какие «ловушки» есть на арене. Их соперниками выступали воины гарнизона Рио-Бранко, один раз смотрители Арены выпустили против Тэкеры крыс, которые обладают ядовитой слюной, и хоть и не убивают, но ненадолго выводят из строя. Самым страшным оказался бронемедведь с медвежатами – когти и клыки им не удаляли, и они насмерть завалили гвардейцев. Илана смогла воскресить только себя и Кариэна. 12 минут они вдвоём выступали от гвардии, и по истечении времени квеста. Гвардия победила со счетом 11:10, таким образом получив подпись бурмистра по воинскому делу, допуск на 2 недели от делопроизводителя и универсальный ключ в Лабиринт.
На вечернем совете роты, были представлены капралы 4й компании – гвардеец Илана и гвардеец Франческо.
Первым Среди Равных выбрали гвардейца Кариэна.
Ночью леди Сол предложила отправиться за магическими цветами «Декриста». С их помощью можно собрать артефакт восстановления. В месте их произрастания водятся Мохноногие Светляки, реагирующие на свет и звук. Гвардия взяла задание и отправилась с леди Сол в леса, многие погибли «от неосторожного слова» или в момент, когда свет магического цветка пробивался сквозь спины воинов. И вот тут налетали Мохноногие Светляки. Благодаря доблести, разработанной тактике и магическим способностям леди Сол гвардия справилась и доставила цветы «Декриста» в Рио-Бранко.
15 альтоса
Воинская тренировка открывает день, заряжает энергией, и мы расходимся на специалитеты.
Воины рубятся в строю и индивидуальных поединках, маги пока погружаются в теорию, а после обеда мы приглашены в светский Салон. Скорее всего на нас захотел посмотреть принц Эстебан, присутствующий на этом Салоне со своей невестой.
Леди Олинда после вчерашнего турнира так расхваливает гвардию Тэкеры, что принц предлагает роте сопроводить и охранять его невесту на охоте в лес Арболадо. Как раз егеря выследили гнездо Каракаса, и леди Олинда желала бы захватить его и поселить в зоопарке при дворце.
Гвардейцы берут на себя сопровождение и охрану. Сразу из Салона провожают леди Монтез на пикник у леса, а после, входят в лес, и начинается охота. У леди Олинды есть стрела, которую необходимо зачаровать 50 перьями молодых каракасов, чтобы эта стрела смогла пробить природную магическую защиту взрослой птицы и оглушить её на время. До этого момента соваться к взрослому Каракасу смертельно опасно — убьёт одним ударом!
Гвардейцы носились по лесу и пытались оглушить птенцов, в какой-то момент ситуация перешла в критическую – у Гальфенда и Иланы стала заканчиваться мана для восстановления и воскрешения охотников, а перьев собрали около 40, и вот уже появились мертвые которых до конца охоты не воскресить.
Каракас собрал всех птенцов у гнезда и стал их защищать, не подпускать охотников близко. И тут Гальфенд использовал черную ману (свои жизненные силы) для того, чтобы возродить командора Рейн Синдари. В общем финальном рывке гвардейцы добыли нужное количество перьев, а Гальфенд ушёл в магическую кому до утра следующего дня.
Леди Олинда выразила желание лично оглушить Каракаса. Под охраной гвардии она сделала великолепный выстрел, гвардейцы отправили в зоопарк связанную птицу, но прекрасный день закончился печально: леди Олинда отпила из своей фляги, и ей сразу же стало очень плохо. Маги потратили последнюю ману, кастуя лечение, но оно не помогло. Леди Олинду отправили во дворец на карете, а рота в ожидании неминуемой кары отправилась в своё расположение.
И едва оказавшись в зале Совета Роты леди Рейн Синдари допросили под «марионеткой» дознаватель Тайной королевской Службы, к счастью обвинение в измене и заговоре с роты сняли, но и был получен приказ до выяснения всех обстоятельств не покидать Рио-Бранко. Едва зал покинул дознаватель, как леди Сол сообщила, что лорд Гаус арестован по подозрению в измене, и вместе с леди Рейн отправилась добиваться аудиенции у принца.
Рота села анализировать всю информацию.
На вечернем Совете принц Эстебан Альба приказал не разглашать информацию об отравлении леди Олинды, и выразил свою немилось Тэкере, и Финтерре в целом. Тайными ходами из под ареста ненадолго выбрался лорд Гаус. Он поставил задачу выяснить кто и как отравил леди Олинду, и попытаться отыскать средство излечения будущей королевы, поскольку не очень надеется на лояльность королевской Тайной Службы в отсутствие самого Короля в столице.
Первым Среди Равных выбран Гальфенд.
14 альтоса
Сегодня ветераны вспоминали как работать с клинком, новички знакомились с мечом. День начался с общевоинского специалитета, ведь для каждого гвардейца, будь ты маг или воин, основное оружие – клинок. Вторая часть общевоинской подготовки была посвящена лукам.
Мы прибыли сопровождать лорда Эмиля Гауса ди Альба в столицу нашего королевства, и говорят, что местная знать крепко уважает охоту, так что умение верно направить стрелу должно цениться.
После обеда дружно отправились на магический специалитет. Пусть воин не сможет никогда применить магию, но понимать что происходит — важно.
После обеда рота Тэкеры посетила Турнир Доблестных и там сразилась с представителями провинций Рио-Бранко, Браксии и Эльдиса.
Гвардейцы Илана, Кариэн и Гальфенд не посрамили честь роты и Тэкеры – заняв 1 место, в награду получили не только памятные грамоты, но и артефакты каменной кожи.
В личном первенстве равное количество баллов — 31, заработали Налва и Гальфенд, леди Олинда Монтез, невеста наследного принца Эстебана Альба, присудила победу в турнире Доблестных сеньорите Налве.
На вечернем Совете Роты прошло посвящение в Воины и Маги, и соотношение выглядит так:
Гальфенд Чайка — маг-артефактор,
Синомбрэ — маг,
Франческо — маг-артефактор,
Кариэн – воин, Кветос — маг,
Армандо – воин,
Тавинью – воин,
Пако – воин,
Тиса – воин,
Налва – воин,
Илана – маг-артефактор,
Соён — маг,
Вашку – воин.
Первым Среди Равных выбран Франческо.
13 альтоса (июля)
Организационный день прошёл, успели и по правилам жизни на базе поговорить и погрузиться с головой в игровой мир, и под дождём хорошенько промокнуть, немного поучить новых песен, погрузиться в создание образа, узнать флору и фауну Патрии, получить наконец-то форму гвардейца и отправиться на Совет Роты.
На Совете присутствовал лорд Гаус ди Альба, задачу поставил наисложнейшую на время пребывания роты Тэкеры в Рио-Бранко: блистать на балах и приёмах, показать удаль и воинское мастерство во всевозможных турнирах!
Все новобранцы приняли решение принести Присягу и прошли тест на определение магических способностей. 4 скрытых мага в течение суток примут решение стать ли им магами, или же выбрать стезю воина. Гвардеец Илана прошла тест на мага-артефактора и получила статус «творец».
Состав роты ТЭКЕРЫ:
Командор леди Рейн Синдари
Сержант лорд Мигель Ортега
Сержант лорд Уильям Делавега
Сержант лорд Гонзало Эйтель
Маг-Аудитор леди Валенсия Сол
Егор Ж – Гальфенд Чайка, экс-капрал Тэкеры в кампании «Морской Лорд», маг-артефактор «ксерокс», 2 канала
Степан К – Синомбрэ, скрытый маг, 2 канала
Никита П – Франческо, маг-артефактор «ксерокс», 2 канала
Кирилл Т – Кариэн, воин, потенциальный маг, 2 канала
Кирилл Ж – Кветос, скрытый маг, 2 канала
Никита И – Армандо, воин
Тимофей С – Тавинью, воин
Захар К – Пако, воин
Таисия К – Тиса, воин
Мариета К — Налва, воин
Ксения К — Илана, маг-артефактор «творец», 2 канала, экс-капрал Акуэрдо в кампании «Королевская охота».
Лиза З – Соён, скрытй маг, 1 канал
Андрей З – Вашку, скрытый маг, 2 канала
13 июля
12:00 — Мы доехали!
ОТЪЕЗД и ПРИЕЗД:
Отъезд на программу: 13 июля 2023 года
09:00 встреча
10:00 отъезд.
Место встречи: г. Москва, м. Кузьминки, Площадь Славы, у фонтана (со стороны Жигулёвской улицы).
Просим не опаздывать, в 10:00 автобус отъезжает в сторону базы отдыха.
Приезд с программы:
26 июля 2023 года
Ориентировочно в 13:00 — 14:00, туда же.