13 июля — 26 июля
«Путь героев» — это фехтовальная программа с развивающейся от смены к смене сюжетной игрой, происходящей в авторском мире. Игрой, в которой каждый участник может представить себя в роли главного героя – «попаданца» в иную историю и реальность.
Руководитель смены: Толстопятова Марина +7 985 281 97 17
Менеджер проекта и ответственный за отъезд: Сырина Екатерина +7 926 575 30 34
Новости:
26 июля:
13:10 МЫ Приехали!!!
12:46 Приедем минут через 20
Мы выехали. Навигатор обещает прибытие в 13:00 (если не поменяется ситуация дорожная). М. Кузьминки, площадь Славы.
25 июля:
День увольнительной в роте, всеобщего отдыха физического и эмоционального.
До обеда в крепости Тэкера прошел турнир фехтовальщиков. В трех дисциплинах могли участвовать абсолютно все желающие: бугурт, свободный выбор и джостра. Турнир украсил своим присутствием Лорд-Проектор, его взгляд радовали танцы во время перерывов между боями и атмосфера отдыха и праздника.
Чемпионами крепости Тэкера 753 года стали гвардеец Талейта, капралы Астер и Эндрю, получившие нашивки победителей. Так же финансово отметили бойцов, показавших себя лишь немного слабее — Гальфенда, Росгарда, Хэйка, Аркана.
После обеда водоплавающий отряд Тэкеры радостно плескался в бассейне и прогревал натруженные в боях мышцы в сауне.
А после все отправились в таверну «Молчаливая Берта», пить чай по-кейнарски, финтеррийски, угощаться вкусностями после тягот военного похода, играть в игры, слушать менестреля, удивляться на фокусника.
Вечером мы закрывали игру, вручали награды, пели песни и обсуждали программу, на нами гремела и сверкала сухая гроза, и очень не хотелось расходиться.
24 июля
Полу расслабленное утро переходит в собранное и напряженное после прибытия воина Кей-Нари, приглашающего роту на переговоры со Старейшинами Домов Серых Пустошей. Гвардейцы приняли предложение, подготовили ряд вопросов для обсуждения и выдвинулись в путь.
На переговорах выяснилось, что Домов Кей-Нари 5, и 4 из них поддерживают мир с людскими королевствами, и только Дом К’Элья Демиор предпринимает попытки атаковать соседей без всякой поддержки остальных Кей-Нари. Пока выбранные «голоса» роты обсуждали возможность строительства форта на землях беспокойного дома и обещание других Домов не тревожить этот форт при условии победы роты над К’Элья Демиор, на Совет ворвалась глава этого самого Дома и вступила в конфронтацию со всеми присутствующими. В результате Старейшины выгнали пришелицу и отреклись от пятого дома. Они рассказали, где находится основная ставка Демиор.
Гвардия выдвинулась навстречу противнику. Срочно прокачивались навыки, подгонялось обмундирование, маги накладывали заклинание за заклинанием, пились эликсиры: все, что рота приготовила за 7 дней похода, пошло в дело.
Старейшина К’Элья Демиор встретила нас у реки Ан-Глеик во главе элитной звезды Кей-Нари, сдаваться и сложить оружие она от лица Дома отказалась. И началась битва. Ведьма тут же начала творить магию и зажглись четыре волшебных столба — пока хоть один из них горел, воины Кей-Нари из боевой звезды были бессмертными, выбывая из боя всего на 20 секунд.
Противники были очень сильны, стремительны, умелы, обладали двумя мечами, но наши войны держались, экономя силы магов на лечение и восстановление. Леди Сол, маг-аудитор Ордена, погрузилась в медитацию, чтобы разрушить магию ведьмы. На каждый столб ей было нужно 10 минут полной сосредоточенности, и эти минуты рота ей давала, стояла стеной. Из строя вышел Хейк и начал метаться, стараясь поразить соперников, отвлекая их от роты, открывая доступ к врагам сбоку — маги наложили на него заклинание берсерка. Первый столб погас. Рота стояла, палило солнце, но гвардия не пускала к своему магу врага. Погас второй столб. Сержант Кармен активировала наложенного на нее берсерка, и враги ложились один за одним под ее мечом. Погас третий столб. Кей-Нари начали идти одним «кулаком» в прорывы, бойцов становилось меньше, у магов заканчивалось лечение, и леди Лориана наложила последнее восстановление. Враги нанесли удар по леди Сол, но зелье концентрации, добытое для нее ротой, позволило сохранить магический транс.
Счет шел на минуты, поля боя было уже плотно покрыто павшими, между которыми метались Кей-Нари и гвардейцы, и Кей-Нари оказались в этот раз сильнее, не оставив в живых ни одного защитника, и нанесли второй удар, сорвав концентрацию магу.
Гвардия проиграла сражение, не продержавшись ровно 50 секунд до момента, когда должен был погаснуть последний столб.
После ужина рота отправилась на продолжение переговоров со Старейшинами 4-х Домов Кей-Нари. Нам нечего было предложить им кроме своего поражения, но «голоса» роты Гри, Эндрю и Астер, посовещавшись с товарищами, смогли найти слова, которые, конечно, не превратили поражение в победу, но все же позволили покинуть Серые Пустоши с достоинством, и на Совете роты в присутствии Лорда-Протектора Эмиля Гауса ди Альба не выглядеть совсем уж бледно.
Комендант крепости Тэкера от лица королевства Рокос и Старейшины Кей-Нари договорились о создании пограничного коридора и форта, обеспечиваемого средствами королевства, но обслуживаемого обеими сторонами с условием обоюдной защиты границ от разбойных и иных нападений, а так же о дипломатических и торговых отношениях.
Лорд-Протектор пожаловал сержанту Кармен титул Леди Демиор за доблесть в бою, капралуам Астер и Эндрю — право на любых воинских Советах провинции Финтерра присутствовать с оружием.
Первым среди равных рота признала сержанта Мигеля Ортегу в благодарность за тренировки и подготовку к сражениям во время всего похода.
Перед сном мы ненадолго сходили посидеть у костра.
23 июля
Сегодня общевойсковая тренировка началась под руководством леди Вистры Эйтель, личного мага командора. Леди провела занятия по растяжке и разогреву тела, а потом гвардия опять отрабатывала бой. После обеда у роты была возможность заработать очки умений бойцов — открылась башня воинов. На каждом этаже ждало своё испытание: в первом круге оставался только один, ибо все сражались со всеми, на втором — на бойца нападали 4 слепые крысы, в ему надо было сорвать ленточку со шкуры, на следующем бойца ждал бой с 4-мя боевыми манекенами на столбах над пропастью, и в заключение нужно было пройти сквозь узкий коридор, сметая на своем пути врагов.
Четыре группы вошли в башню, но только в одной оказался боец, поднявшийся на ее вершину, и добывший эликсир, дающий очко умений.
Чуть позже Ребекка МакБорн обратилась за помощью к роте и гвардейцы не отказали: Ребекка нужно было собрать ингредиенты для эликсира, удерживающего в подчинении птицу Каракас и других необычных обитателей Серых Пустошей. В обмен Мак Борн предложила уже готовое зелье концентрации, позволяющее магу держать сосредоточенность на творимой волшбе, несмотря на помехи. Гвардейцы ринулись в лес на добычу ингредиентов, которые не так-то легко было достать. Они давно были в руках обитателей леса, впрочем, те оказались любителями поразвлечься в интеллектуальных играх и легко расставались с ингредиентами в случае своего поражения, так что гвардейцы ни разу не обнажили клинки. Нужное количество было собрано, зелье концентрации получено, а за излишки Ребекка заплатила камнями.
Чуть позже 14 гвардейцев отправились в далекое прошлое, в 173 год от возникновения Щита, и стали представителями Домов народа Кей-Нари.
Представители 5 Домов собрались чтобы решить ряд вопросов на общем Совете: что делать с обнаруженным железом, как распределить ресурсы между Домами, что делать с магическим Щитом, окружающим почти два столетия назад материк, и самый главный и актуальный — война с людьми.
Ломались копья в словесных прениях, и в результате Совет принял решение: следует добывать и разрабатывать железо, скрыв его наличие от людей, заключить мирный договор с людьми, обмениваться и торговать ресурсами между Домами, чтобы накопить силы для ответного удара по людям (когда-нибудь в будущем), а магический Щит оставить там, где он есть.
После ужина на Совете роты Первым среди равных выбран сержант лорд Гонзало Эйтель.
Ну а вечер провели играя и плетя фенечки.
22 июля
Утренняя тренировка начинается неизменно: воинская разминка, наработка атак и защит, и сразу переходим к главной тренировке. Капралы пробуют схемы, которые разрабатывают каждую свободную минуту, тренер усложняет и усложняет задачу. Если вчера соперниками выступили Хэйк, Эйвор, Вин и Хисока, то сегодня напротив круга носились сержанты и гвардеец Вин (по личной просьбе). В первый раз рота легла за пять минут, второй — за тринадцать. Гвардейцы крепко думают.
После обеда играли, болтали, слушали музыку и зарабатывали камни, выполняя задания с магической доски. Камни в основном потратили на покупку доспехов для роты, хотя и на себя гвардейцы тратят немало.
Сложный бой состоялся до ужина у роты в Серых Пустошах: битва на заповедной горе Р’лаарн (Тишина) за господство на высоте тянулась два часа. Гвардия смогла удержать вершину в течение 16 минут, Кей-Нари доминировали 14 минут, и тотем мгновенного исцеления захватили гвардейцы Тэкеры.
На совете роты Первым среди равных признан гвардеец Доминик, показавший великолепный прогресс как в общей динамике, так и в понимании рисунка боя.
А вечером снова отдыхали, болтали, песни пели и играли)
21 июня
Встали стеной и закрыли спинами магов! Огнем и мечом! Именно это гремело сегодня на тренировке. Помимо разминки и отработки новых приемов, гвардейцы отрабатывали взаимодействие с магами. И….. простояли необходимые 40 минут! Осталось в живых, правда, 8 человек, но простояли! Отбивали атаки и позволяли себе контратаки! Так же на специалитете воинов заявлена возможность заработать дополнительное очко умения — показать богардо, танец с тенью в 20 движений.
После обеда часть гвардейцев отправилась в бассейн, другая часть обратилась к магической доске кланов и отправилась выполнять заказы и вызовы. Чуть позже приехал странствующий торговец с украшениями, доспехами, защитными амулетами.
Поскольку поход по Серым Пустошам не сопровождался большим успехом, командор леди Рейн Синдари приняла решение выставить на проходящий в кланах турнир трех чемпионов. Выбрали капралов Астер, Эндрю и гвардейца Гри, очень уж заманчивый приз выставили кланы — эликсир мгновенного удара. Конечно, лучше было бы отыскать тотем в Пустошах и разрушить его, но добыть эликсир более реалистичная цель! Выпивший эликсир на два часа становится таким же быстрым, как и войн Кей-Нари и обоюдные удары перестанут засчитываться только в пользу ведьм.
На турнир явились кланы Борнов, Брюсов, Лейнов, О’Нилов и Аттери. Заплатив входной взнос прошли и наши бойцы, и даже бойцы кей-нари, путешествовавшие по клановым землям.
Чемпионы крепости Тэкера одержали убедительную победу, и фиал с эликсиром отправился в роту. На Совете Роты Первым среди равных был признан гвардеец Хейк.
Ну и по завершении Совета гвардейцы продолжают собираться и разрабатывать тактику победы в финале.
20 июля
На утреннем построении гвардии Астер и Эндрю получили капральские знаки отличия.
На тренировках после общевойсковой отрабатываем тактику боя в финале. В этот раз продержались больше 5 минут. Маги начали развиваться и вкладывать очки умений, прокачивать навыки.
На марше рота столкнулась с одним из Домов Кей-Нари Домом К’Элиа Демиор (Хранители рубежей), охранявших башню с Арканом Силы. Не успела гвардия вступить в бой, как из глубин Серых Пустошей подошла боевая звезда Кей-Нари — отряд воинов, служащих Совету Старейшин, на время службы теряющих принадлежность к Дому. Они так же хотели завладеть артефактом. Это навело роту на мысль о том, что среди Кей-Нари нет единства.
60 ступеней разделяло вход в башню и ее вершину, отряда рвались вверх, преодолевая препятствия, сражаясь против хозяев башни в командных, индивидуальных, интеллектуальных соревнованиях.
В какой-то момент удача изменила роте и на игровых костях, решающих насколько двигаться вперед, выпадали только двойки тройки, против 5 и 6 Кей-Нари. Да и проигранные групповые бои не способствовали продвижению вверх.
Таким образом Фиал с эликсиром «Аркан силы» достался боевой звезде Кей-Нари.
Совет роты прошел довольно напряженно. Гвардейцы понимают, что мы уступаем позиции, нам нужны победы, артефакты и ослабление противников.
Первой среди равных рота признана капрал Астер.
После Совета практически все гвардейцы собрались на свой совет, решали, как и куда лучше развиваться.
А перед сном собрались у костра с кучей вкусняшек, жарили маршмелоу и пели песни.
19 июля
И снова начались тренировки. После разминки начинаем отрабатывать тактику противодействия Кей-Нари на финале. Все понимают, что при нормальном развитии ситуации продержаться надо будет 40 минут, сохранив воинов для дальнейших действий. На первой пробе 4 сержанта за полторы минуты положили всю роту. Потом время начало понемногу увеличиваться, но, конечно, нам еще тренироваться и тренироваться, срабатыватся и срабатыватся, и слава Ацию, гвардейцы это понимают и проявляют все больше осознанности.
Маги так же строят многоступенчатые планы, продумывают каждый шаг, и очки умений не торопятся распределять, как и воины.
После обеда в свободное время воины брали вызовы на магической доске кланов: собирали огоньки в лесу, полезные травы, сопровождали дочь вождя в путешествии по дикому лесу.
А после полдника вступили в противостояние с Кей-Нари и кланом МакБорнов за артефакт воинской силы.
Битва длилась целый час. В начале гвардия себя показала настоящими героями, а под конец немного перемудрила с тактикой, и позволила Борнам перехватить инициативу. Тем не менее на Совет Роты был приглашен представитель Борнов, предложивший перекупить артефакт за 100 камней. Рота согласилась и вложилась в казну по 2-5 камней с гвардейца. Артефакт был выкуплен у кланов и с помощью магов – разрушен. Теперь в финале противники будут иметь 1 хит.
Первой среди равных избрали сержанта леди Альму Делавегу. Кроме этого рота выдвинула кандидатуры на капральское звание, и голосованием определены две кандидатуры.
Капралами роты стали гвардейцы Астер и Эндрю.
18 июля
Эмоциональная и физическая усталость накопилась, и по роте объявлен выходной. Мы отступили в земли кланов, отменили фехтовальную тренировку, и для начала сели поговорить об обнаруженных в Хранилище свитках.
Там оказалось описание действия многих тотемов и артефактов Кей-Нари, несколько фактов из истории их народа и другая влияющая на результат нашего похода в Серые Пустоши информация.
До обеда успели еще плотно позаниматься луками со всеми желающими, настрелялись от души, попробовали себя даже в дуэли лучников. Маги получили свой оптовый сумочный заказ, и на ярмарку в кланах отправились довольные. Да все были рады отдыху и атмосфере праздника!
На ярмарке были различные аттракционы и своя внутренняя валюта – жетоны.
Незамысловатые традиционные клановые игры пришлись гвардии по душе, гвардейцы с удовольствием стреляли из луков и сарбаканов, бились на бревнах, играли в камешки, засматриваюсь на диковинных обитателей Серых Пустошей.
Приняли гвардейцы участие и в традиционной игре кланов с мячом. И пусть в результате проиграли, но и удовольствия получили немало. А после устроили аукцион, используя в качестве оплаты получение на ярмарке жетоны.
Уходили с ярмарки довольные, ведь и отдохнуть смогли, и повеселиться, и с покупками — в том числе на средства роты был приобретен полный комплект доспеха, а наемный войн гвардеец Талейта приобрела для себя кирасу. На совете роты Талейта продлила контракт с Лордом-Протектором.
Первого среди равных принято решение не избирать, ибо день был очень расслабленный, а также гвардейцы по собственному желанию кто половину, а кто-то и полностью положили свое жалование в опустевшую казну роты.
17 июля
Тяжелые тренировки?! Нет! Трудно когда утро начинается сразу с игрового сбора и квеста)
Мы только поели и размялись, как рота Тэкеры вышла в поход и практически сразу наткнулись на тотем и на холмах появились войны Кей-Нари. Доброволец, гвардеец Илона, выдвинулась вперед и почти нанесла удар по тотему, но перед ней встала ведьма с требованием покинуть исконные земли Кей-Нари. Гвардия отказалась нарушать приказ короля и вступила в бой.
Это была жаркая схватка. Войны Кейн-Нари оказались обоерукими и сражались двумя мячами. Выносливые, двух-хитовые, выигрывающие при обоюдном поражении.
В первом раунде рота занесла тотем в свои ворота 6 раз, а Кей-Нари — 15. Во втором раунде гвардия встала стеной и 12 раз забрала тотем, против 7-и у ведьм.
Жаль, но 22-е против 18-и наших побед лишили гвардию возможности уничтожить тотем, да и леди Лориана подошла очень близко к границе своих магических сил, кастуя заклинания воскрешения и восстановления.
Послеобеденный отдых и мы снова готовимся в бой. Ребята уже очевидно устали, но клинки в руках держат крепко! Рота отправилась в земли Кей-Нари в Хранилище древностей. Охраны там как таковой не было, но и войти в него просто так нельзя. Гвардейцы сражались с тренировочными манекенами ведьм, за победу получая магические кристаллы. 5 кристаллов можно было обменять на половинку артефакта и отправиться группой поисковиков (только два человека) в Хранилище. Там в почти полной темноте и тишине ходит грозный хранитель, дающий лишь три минуты на поиски, и не дай Аций, нарушить тишину. В этом случае время сокращалось на минуту за каждый громкий звук.
Рота вступила в сражение с манекенами и кристаллы, пусть и не рекой, но ручейком полились в руки командора. Ребята выбрали четырех человек, которые по очереди обыскивали Хранилище, в результате собрав 10 ценных свитков и десять комплектов артефактов, открывающих сундук хранителя. В сундуке обнаружился некий магический плащ. На вечернем Совете рота выбрала за заслуги на поле боя Первым среди равных гвардейца Пабло.
16 июля
Утро начинается с тренировок воинских и магических. Бойцы вошли в колею — нагрузки становятся привычными, отрабатываются новые схемы боевого взаимодействия.
Послеобеденный отдых по-прежнему вариативен. Кстати, гвардейцы Илана и Пабло сшили себе шикарные сумки, а маги сделали общий заказ Талейте.
И вот время отдыха вышло, рота отправилась в поход в Клановы Земли. На стоянке главного вождя Брюсов нас встретила вождь Роланда. Командор Рейн выставила требования, вождь предложила решить вопрос честным боем. В результате определили размер виры в 21 камень, и вышли на ристалище. Волна за волной бойцы роты накатывали на клановцев.
В результате за первый период взяли ворота противника 13 раз против 4-х. Перерыв, смена ворот и наших 11 побед против 7-ми. В итоге гвардия 24 раза смогла одержать победу, а клан Брюсов -11 раз.
Вождь Роланда сдержала слово и выдала Морно Брюса на суд Лорда-Протектора, а также и обещанные камни. Кроме того, чтобы отношения с королевством Рокос оставались мирными, предложила доступ к магической доске, на которой появляются вызовы, просьбы о помощи, заказы со всех клановых земель. Также она предложила свободный проход через земли клана Брюсов, и, узнав, что рота направляется в Серые Пустоши, порекомендовала сначала сходить в Хранилище, в которое иногда попадают рейнджеры кланов и приносят оттуда свитки и артефакты.
На вечернем совете было объявлено о выдвижении роты в Серые Пустоши. Леди Валенсия Сол, маг Ордена, поделилась информацией о существовании неких тотемов, которые уже и не помнится для чего нужны, но явно как-то усиливают ведьм народа Кей-Нари.
Первым среди равных был признан гвардеец Эндрю.
Три мага произвели нулевой слив маны и таким образом расширили свои каналы, увеличили резерв.
15 июля
Утро начинается с потягушек и завтрака, после этого тело и мысли собираются в кучу на общем сборе и к утренней тренировке бойцы собраны и сосредоточены.
Уроки фехтования проходят насыщенно, но все справляются. Даже природа на нашей стороне и слегка прикрутила фитиль у солнца.
Тренировки идут следующим образом: сначала базовая для всех: 40 минут общевойсковой подготовки, перерыв, еще 40 минут общевойсковой. После этого у воинов и магов начинаются отдельные специалитеты. У всех остается время перед обедом выдохнуть и ополоснуться.
И вот мы поели и выдыхаем, заодно можно отправиться в мастерскую с лордом Фернаном. Ребята начали активно шить кошельки для хранения жалования и маны. А вот мяч в этот раз не попросили и отдыхали на диванах в холлах, играли в данетки и просто болтали.
Минует полдник, и мы отправляемся на игровой сбор, на который пришел Морно Брюс — брат казненного ранее разбойного Вильяма, утверждая, что и на родной земле Вильям успел поразбойничать и пытался захватить власть в роду. Поэтому клан Брюсов не имеет претензий к роте, и при необходимости роте предоставляется свободный проход через земли клана.
Леди Рейн не стала откладывать поход. Рота, получив оружие сразу же отправилась в дорогу, подойдя к лесу и обнаружив непонятный магический барьер. Наш маг, леди Лориана, использовала прозрение и гвардейцы увидели прошлое. Стало ясно, что и Морно – предатель, он заманил роту в ловушку, использовав артефакт, накладывающий иллюзии на человека. Артефект окружил барьером область леса. Выход был только один: где-то в зарослях скрыт сундук с отменяющим действие магии артефактом, правда замок зашифрован, и по лесу разбросаны части этого шифра.
Рота вошла в лес и начала прочесывать его в поисках сундука и огоньков с цифрами. Но действие артефакта таково, что, войдя в лес, все сразу оказывались в одиночестве, а рядом с гвардейцем бегали какие-то непонятные зверьки, а потом начали нападать и бешеные звери. Каждый гвардеец носился, помня задачу, цифр становилось все больше. Спустя 50 минут был вытащен из леса и сундук, но собрать все детали шифра рота не успела. Обессиленные и раненые бойцы без сил опустились на траву. Именно этого момента ждал Морно Брюс и насмерть поразил наших воинов.
На вечернем Совете командор Рейн объявила на завтра поход в земли клана Брюсов, чтобы потребовать виру и голову разбойника.
Первым среди равных рота признала гвардейца Гри, который показал смекалку в походе.
14 июля
В 8:30 подъем в роте, и если вы думаете, что это слишком поздно — то ошибаетесь) Всего два жаворонка составляли компанию на утреннем променаде командору.
После завтрака — общий сбор по по жизневым моментам, плану дня, и вот мы уже отправляемся на первую тренировку по фехтованию.
Огромные глаза и написанные аршинными буквами на лицах мысли «Я ЭТО НЕ СМОГУ!!!!» первые полчаса, а дольше открытие что и могу и делаю, и больше, и круче чем ожидал сам от себя!
Послеобеденный отдых, и ребята расходятся кто по кроватям, кто — на волейбольную площадку. Эндрю собрал команду играть Эволюцию, а Талейта с помощью Фернана сплела свою первую феньку.
В 15.00 гвардейцы дружно отправились на специалитет по магии, познакомились с главными законами и правилами действия маги в игровом мире.
После полдника Коменданту Тэкеры (это непосредственный командир наших гвардейцев) поступила жалоба от жителей окрестных земель на разбойные нападения одного из мелких кланов. Роте поставили боевую задачу освободить захваченную башню и пресечь активность клана Брюсов. 4 раза рота поднималась в бой и захватывала, а потом теряла крепость. Последняя пятая схватка была решающей — от исхода боя зависело успешное выполнение задачи. Плечом к плечу гвардейцы плотным строем ворвались в форт и смяли сопротивление Брюсов. Рота приняла решение доставить разбойных представителей кланов на суд Лорда-Протектора Гауса.
После ужина на Совете рот, вольнонаёмные гвардейцы заключили контракт с Лордом-Протектором, все получили первое жалование, совершили выбор на завтрашний день — кто выйдет на квест персонажем, а кто останется гвардейцем в грядущем противостоянии.
Был выбран и ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ (избирается каждый день, кандидатуры предлагаются и выбор обосновывается гвардейцами), это человек, который по мнению большинства в текущий день наиболее ярко себя проявил и сделал для роты. Первой среди равных стала гвардеец Ровена. А также каждый гвардеец определил судьбу своего игрового персонажа на Пути Героя, пройдя посвящение в Магов и Воинов!
Из десяти определившихся на вчерашнем ритуале семеро соединили жизнь персонажа с магией:
Аркан, Пабло, Хэнк, Гри, Эндрю, Илана, Гальфенд.
Ну а вечером до отбоя посидели с гитарой, попели песен.
13 июля
12:10 Мы подъезжаем. Минут через 15 будем на базе.
12:23 Мы приехали, размещаемся.
День заезда, день большого знакомства с миром, день открытий. День ожиданий, надежд и фантазий — что же нас ждёт за таинственной границей королевства Рокас?
Наши участники погрузились с головой в новую вселенную, и мы даже и не ожидали такой лавины вопросов после презентации. В любом случае, мы сегодня успели осмотреть территорию, познакомиться с техникой безопасности, презентовать игру, долго перебирать имена в поиске своего единственного, достойного.
Александра А. Джуанна
Тимофей Г. Доминик
Ярослав Г. Гюрза
Олег Г. Вин
Юлай Д. Хисока
Егор Ж. Гальфенд (сокращенно Гальт)
Максим К. Хейк
Илья К. Марчело
Андрей К. Эндрю
Ксения К. Илана
Владимир Л. Росгард
Ксения М. Мэри
Анастасия М. Астер
Феликс Н. Аркан
Вера Н. Джия
Екатерина С. Талена
Диана С. Ровена
Илья У. Пабло
Константин У. Хэнк
Варвара Ф. Талэйта
Иван Ч. Гри
Григорий Ю. Эйвор
И вот уже вечер, Зал Совета открыт, а рекрутов встречают Лорд-Протектор провинции Финтерра, Комендант крепости Тэкера, сержанты и маги.
Совет выдался длинным и насыщенным. Участникам нужно было определить — принять присягу или стать наемным воином. Это решение заняло немало времени. Талэйта, Доминик и Вин решили остаться вольнонаемными.
А после церемония присяги и имяположения все принявшие присягу прошли и проверку на магические способности. Неожиданно таких людей среди свежеиспечённых гвардейцев оказалось немало. Способности мага открыли в себе Гальфенд, Хейк, Эндрю, Илана, Мэри, Астер, Аркан, Пабло, Хэнк, Гри.
Аудитор Ордена (магов), весьма неожиданно оказавшаяся среди почетных гостей Совета, выразила неудовольствие этим фактом, ведь в Рокасе определение маг ты или нет случается в раннем детстве, но тем не менее передала письменный приказ короля прекратить набеги ведьм из Серых Пустошей на земли королевства, отбросить их за реку и основать форт.
ОТЪЕЗД и ПРИЕЗД:
Отъезд на программу: 13 июля 2022 года
09:00 встреча
10:00 отъезд.
Место встречи: м. Кузьминки, Площадь Славы, за Макдоналдсом, слева от фонтана на большой автобусной парковке.
Приезд с программы:
26 июля 2022 года
Ориентировочно в 13:00 — 14:00, туда же.