13 июля — 26 июля

«Путь героев» — это фехтовальная программа с развивающейся от смены к смене сюжетной игрой, происходящей в авторском мире. Игрой, в которой каждый участник может представить себя в роли главного героя – «попаданца» в иную историю и реальность.

Руководитель смены: Толстопятова Марина +7 985 281 97 17

Менеджер проекта и ответственный за отъезд: Сырина Екатерина +7 926 575 30 34


Новости:

26 июля:

13:10 МЫ Приехали!!!

12:46 Приедем минут через 20

Мы выехали. Навигатор обещает  прибытие в 13:00 (если не поменяется ситуация дорожная). М. Кузьминки, площадь Славы.

25 июля:

День увольнительной в роте, всеобщего отдыха физического и эмоционального.

До обеда в крепости Тэкера прошел турнир фехтовальщиков. В трех дисциплинах могли участвовать абсолютно все желающие: бугурт, свободный выбор и джостра. Турнир украсил своим присутствием Лорд-Проектор, его взгляд радовали танцы во время перерывов между боями и атмосфера отдыха и праздника.

Чемпионами крепости Тэкера 753 года стали гвардеец Талейта, капралы Астер и Эндрю, получившие нашивки победителей. Так же финансово отметили бойцов, показавших себя лишь немного слабее — Гальфенда, Росгарда, Хэйка, Аркана.

После обеда водоплавающий отряд Тэкеры радостно плескался в бассейне и прогревал натруженные в боях мышцы в сауне.

А после все отправились в таверну «Молчаливая Берта», пить чай по-кейнарски, финтеррийски, угощаться вкусностями после тягот военного похода, играть в игры, слушать менестреля, удивляться на фокусника.

Вечером мы закрывали игру, вручали награды, пели песни и обсуждали программу, на нами гремела и сверкала сухая гроза, и очень не хотелось расходиться.

WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.20 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.21 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.56 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.56 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.57 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.57 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.58 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.58 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.58 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.59 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.57.59 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.00 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.00 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.00 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.01 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.01 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.01 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.02 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.02 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.02 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.03 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.03 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.03 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.04 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.04 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.04 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.11 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.11 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.13 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.16 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.16 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.17 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.19 (2)

WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.19 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.20 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.20 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.21 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.11 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.12 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.12 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.12 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.13 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.13 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.14 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.14 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.14 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.15 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.15 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.15 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.16 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.17 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.17 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.18 (1) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.18 (2) WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.18 WhatsApp Image 2022-07-26 at 11.58.19 (1)

24 июля

Полу расслабленное утро переходит в собранное и напряженное после прибытия воина Кей-Нари, приглашающего роту на переговоры со Старейшинами Домов Серых Пустошей. Гвардейцы приняли предложение, подготовили ряд вопросов для обсуждения и выдвинулись в путь.

На переговорах выяснилось, что Домов Кей-Нари 5, и 4 из них поддерживают мир с людскими королевствами, и только Дом К’Элья Демиор предпринимает попытки атаковать соседей без всякой поддержки остальных Кей-Нари. Пока выбранные «голоса» роты обсуждали возможность строительства форта на землях беспокойного дома и обещание других Домов не тревожить этот форт при условии победы роты над К’Элья Демиор, на Совет ворвалась глава этого самого Дома и вступила в конфронтацию со всеми присутствующими. В результате Старейшины выгнали пришелицу и отреклись от пятого дома. Они рассказали, где находится основная ставка Демиор.

Гвардия выдвинулась навстречу противнику. Срочно прокачивались навыки, подгонялось обмундирование, маги накладывали заклинание за заклинанием, пились эликсиры: все, что рота приготовила за 7 дней похода, пошло в дело.

Старейшина К’Элья Демиор встретила нас у реки Ан-Глеик во главе элитной звезды Кей-Нари, сдаваться и сложить оружие она от лица Дома отказалась. И началась битва. Ведьма тут же начала творить магию и зажглись четыре волшебных столба — пока хоть один из них горел, воины Кей-Нари из боевой звезды были бессмертными, выбывая из боя всего на 20 секунд.

Противники были очень сильны, стремительны, умелы, обладали двумя мечами, но наши войны держались, экономя силы магов на лечение и восстановление. Леди Сол, маг-аудитор Ордена, погрузилась в медитацию, чтобы разрушить магию ведьмы. На каждый столб ей было нужно 10 минут полной сосредоточенности, и эти минуты рота ей давала, стояла стеной. Из строя вышел Хейк и начал метаться, стараясь поразить соперников, отвлекая их от роты, открывая доступ к врагам сбоку — маги наложили на него заклинание берсерка. Первый столб погас. Рота стояла, палило солнце, но гвардия не пускала к своему магу врага. Погас второй столб. Сержант Кармен активировала наложенного на нее берсерка, и враги ложились один за одним под ее мечом. Погас третий столб. Кей-Нари начали идти одним «кулаком» в прорывы, бойцов становилось меньше, у магов заканчивалось лечение, и леди Лориана наложила последнее восстановление. Враги нанесли удар по леди Сол, но зелье концентрации, добытое для нее ротой, позволило сохранить магический транс.

Счет шел на минуты, поля боя было уже плотно покрыто павшими, между которыми метались Кей-Нари и гвардейцы, и Кей-Нари оказались в этот раз сильнее, не оставив в живых ни одного защитника, и нанесли второй удар, сорвав концентрацию магу.

Гвардия проиграла сражение, не продержавшись ровно 50 секунд до момента, когда должен был погаснуть последний столб.

После ужина рота отправилась на продолжение переговоров со Старейшинами 4-х Домов Кей-Нари. Нам нечего было предложить им кроме своего поражения, но «голоса» роты Гри, Эндрю и Астер, посовещавшись с товарищами, смогли найти слова, которые, конечно, не превратили поражение в победу, но все же позволили покинуть Серые Пустоши с достоинством, и на Совете роты в присутствии Лорда-Протектора Эмиля Гауса ди Альба не выглядеть совсем уж бледно.

Комендант крепости Тэкера от лица королевства Рокос и Старейшины Кей-Нари договорились о создании пограничного коридора и форта, обеспечиваемого средствами королевства, но обслуживаемого обеими сторонами с условием обоюдной защиты границ от разбойных и иных нападений, а так же о дипломатических и торговых отношениях.

Лорд-Протектор пожаловал сержанту Кармен титул Леди Демиор за доблесть в бою, капралуам Астер и Эндрю — право на любых воинских Советах провинции Финтерра присутствовать с оружием.

Первым среди равных рота признала сержанта Мигеля Ортегу в благодарность за тренировки и подготовку к сражениям во время всего похода.

Перед сном мы ненадолго сходили посидеть у костра.

694ae038-5367-4b5f-b08d-0096179839fa 3265c283-9807-4fac-a492-13fc287fa8e9 7656264e-a39d-45f6-80da-e9c2a42f6b73 b0b73bdf-9e62-4f4c-94fd-31c053ac2a73 db9dd76d-1767-4882-aebe-77236dbb8541 efa0bd23-35d6-4a38-adb8-cd1ba44567cf 2f5fad20-5bc8-4ffb-9e52-d1c04da844d5 3a77f043-39c7-44b3-8e17-aec3fc389cc5 95cd685d-692f-48c5-9cb6-2c05255abb50

8a614597-217f-4c90-8d45-bebd274b1c98 9edcfd1d-7b54-457c-9bf7-73096c5d8d79 22c7919a-0f5b-49c0-a5a5-9e350a1a0933 84fbb9a0-0ad8-4ab4-961d-9191cab9766e 6086313d-87e1-41e8-bcc9-d483703f17a7 97620523-d890-49c7-b2f2-d9a5f9661f3a bbdf9ada-1121-41f7-8d37-7c80c01358dd cebe6e2a-fccc-48d2-ba5e-8fee4a0f6edc e15a8adf-f3e2-4365-abb2-7b43398cdfa9 eb4ba30c-8002-4821-8088-6215b4977c87 f7c35d57-2038-4027-9798-250713a69405

23 июля

Сегодня общевойсковая  тренировка началась под руководством леди Вистры Эйтель, личного мага командора. Леди провела занятия по растяжке и разогреву тела, а потом гвардия опять отрабатывала бой. После обеда у роты была возможность заработать очки умений бойцов — открылась башня воинов. На каждом этаже ждало своё испытание: в первом круге оставался только один, ибо все сражались со всеми, на втором  — на бойца нападали 4 слепые крысы, в ему надо было сорвать ленточку со шкуры, на следующем бойца ждал бой с 4-мя боевыми манекенами на столбах над пропастью, и в заключение нужно было пройти сквозь узкий коридор, сметая на своем пути врагов.

Четыре группы вошли в башню, но только в одной оказался боец, поднявшийся на ее вершину, и добывший эликсир, дающий очко умений.

Чуть позже Ребекка МакБорн обратилась за помощью к роте и гвардейцы не отказали: Ребекка нужно было собрать ингредиенты для эликсира, удерживающего в подчинении птицу Каракас и других необычных обитателей Серых Пустошей. В обмен Мак Борн предложила уже готовое зелье концентрации, позволяющее магу держать сосредоточенность на творимой волшбе, несмотря на помехи. Гвардейцы ринулись в лес на добычу ингредиентов, которые не так-то легко было достать. Они давно были в руках обитателей леса, впрочем, те оказались любителями поразвлечься в интеллектуальных играх и легко расставались с ингредиентами в случае своего поражения, так что гвардейцы ни разу не обнажили клинки. Нужное количество было собрано, зелье концентрации получено, а за излишки Ребекка заплатила камнями.

Чуть позже 14 гвардейцев  отправились в далекое прошлое, в 173 год от возникновения Щита, и стали представителями Домов народа Кей-Нари.

Представители 5 Домов собрались чтобы решить ряд вопросов на общем Совете: что делать с обнаруженным железом, как распределить ресурсы между Домами, что делать с магическим Щитом, окружающим почти два столетия назад материк, и самый главный и актуальный — война с людьми.

Ломались копья в словесных прениях, и в результате Совет принял решение: следует добывать и разрабатывать железо, скрыв его наличие от людей, заключить мирный договор с людьми, обмениваться и торговать ресурсами между Домами, чтобы накопить силы для ответного удара по людям (когда-нибудь в будущем), а магический Щит оставить там, где он есть.

После ужина на Совете роты Первым среди равных выбран сержант лорд Гонзало Эйтель.

Ну а вечер провели играя и плетя фенечки.

WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.31 (1) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.31 (2) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.32 (1) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.32 (2) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.32 (3) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.32 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.33 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.25 (2) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.25 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.26 (1) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.27 (1) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.27 (2) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.27 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.28 (1) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.28 (2) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.28 (3) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.28 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.29 (1) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.29 (2) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.29 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.30 (1) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.30

WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.31 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.24 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.25 (1) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.26 (2) WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.26 WhatsApp Image 2022-07-24 at 14.48.30 (2)

22 июля

Утренняя тренировка начинается неизменно: воинская разминка, наработка атак и защит, и сразу переходим к главной тренировке. Капралы пробуют схемы, которые разрабатывают каждую свободную минуту, тренер усложняет и усложняет задачу. Если вчера соперниками выступили Хэйк, Эйвор, Вин и Хисока, то сегодня напротив круга носились сержанты и гвардеец Вин (по личной просьбе). В первый раз рота легла за пять минут, второй — за тринадцать. Гвардейцы крепко думают.

После обеда играли, болтали, слушали музыку и зарабатывали камни, выполняя задания с магической доски. Камни в основном потратили на покупку доспехов для роты, хотя и на себя гвардейцы тратят немало.

Сложный бой состоялся до ужина у роты в Серых Пустошах: битва на заповедной горе Р’лаарн (Тишина) за господство на высоте тянулась два часа. Гвардия смогла удержать вершину в течение 16 минут, Кей-Нари доминировали 14 минут, и тотем мгновенного исцеления захватили гвардейцы Тэкеры.

На совете роты Первым среди равных признан гвардеец Доминик, показавший великолепный прогресс как в общей динамике, так и в понимании рисунка боя.

А вечером снова отдыхали, болтали, песни пели и играли)

5de1a678-e914-47dc-87ef-1400a5f53f3d 81c5b067-077c-43f8-ab06-fbc8c0f6f98c 09858d7d-e119-4abb-bd0c-909784bed80e c8ed3e1a-32da-41e5-91da-4fe506ed38dc fafe7695-1af2-4f90-a9e1-afec15e3a213

745b1598-a6a4-4eeb-9bcd-88198e7cf6d4

21 июня

Встали стеной и закрыли спинами магов! Огнем и мечом! Именно это гремело сегодня на тренировке. Помимо разминки и отработки новых приемов, гвардейцы отрабатывали взаимодействие с магами. И….. простояли необходимые 40 минут! Осталось в живых, правда, 8 человек, но простояли! Отбивали атаки и позволяли себе контратаки! Так же на специалитете воинов заявлена возможность заработать дополнительное очко умения — показать богардо, танец с тенью в 20 движений.

После обеда часть гвардейцев отправилась в бассейн, другая часть обратилась к магической доске кланов и отправилась выполнять заказы и вызовы. Чуть позже приехал странствующий торговец с украшениями, доспехами, защитными амулетами.

Поскольку поход по Серым Пустошам не сопровождался большим успехом, командор леди Рейн Синдари приняла решение выставить на проходящий в кланах турнир трех чемпионов. Выбрали капралов Астер, Эндрю и гвардейца Гри, очень уж заманчивый приз выставили кланы — эликсир мгновенного удара. Конечно, лучше было бы отыскать тотем в Пустошах и разрушить его, но добыть эликсир более реалистичная цель! Выпивший эликсир на два часа становится таким же быстрым, как и войн Кей-Нари и обоюдные удары перестанут засчитываться только в пользу ведьм.

На турнир явились кланы Борнов, Брюсов, Лейнов, О’Нилов и Аттери. Заплатив входной взнос прошли и наши бойцы, и даже бойцы кей-нари, путешествовавшие по клановым землям.

Чемпионы крепости Тэкера одержали убедительную победу, и фиал с эликсиром отправился в роту. На Совете Роты Первым среди равных был признан гвардеец Хейк.

Ну и по завершении Совета гвардейцы продолжают собираться и разрабатывать тактику победы в финале.

2b8ef433-6da2-4a32-a299-7d4f554a0854 6f2b7e50-3d1f-458a-b4d6-f6ae5709271c 07b6c9f2-f769-4c0a-ad38-f2d4f4a4323e 07bab0c7-8fa5-4a56-a116-44de2516bb3e 243ae60d-9a1a-42ef-90a9-d4e8d27c4cae 0654b11a-2caf-4abc-93fa-66c9b4fd0901 78502c9e-b088-4773-a43f-742fc1da2a9c a78c4b8f-43c8-44b1-a3f2-52c95e30c413 ceb4f62b-9260-4a17-91cb-2a017b093ce4 d40c79f9-1216-4530-af8b-acc1b9817361 d162e65f-e22a-495c-ac71-736868f45f42 e22a65ce-b27c-4f04-be79-b00009e8aa29 ee72964c-5663-48ca-bfdc-473ba5dbad0a f98d0db3-b996-4489-822f-39ec5eb3e92b

842afd5d-7bf4-4835-b1c5-6e95f26deb61 201322f7-5183-4c35-bad6-5ebdde8ca19e 538889af-9047-4cd6-b85e-13e2e3514341

20 июля

На утреннем построении гвардии Астер и Эндрю получили капральские знаки отличия.

На тренировках после общевойсковой отрабатываем тактику боя в финале. В этот раз продержались больше 5 минут. Маги начали развиваться и вкладывать очки умений, прокачивать навыки.

На марше рота столкнулась с одним из Домов Кей-Нари Домом  К’Элиа Демиор (Хранители рубежей), охранявших башню с Арканом Силы. Не успела гвардия вступить в бой, как из глубин Серых Пустошей подошла боевая звезда Кей-Нари — отряд воинов, служащих Совету Старейшин, на время службы теряющих принадлежность к Дому. Они так же хотели завладеть артефактом. Это навело роту на мысль о том, что среди Кей-Нари нет единства.

60 ступеней разделяло вход в башню и ее вершину, отряда рвались вверх, преодолевая препятствия, сражаясь против хозяев башни в командных, индивидуальных, интеллектуальных соревнованиях.

В какой-то момент удача изменила роте и на игровых костях, решающих насколько двигаться вперед, выпадали только двойки тройки, против 5 и 6 Кей-Нари. Да и проигранные групповые бои не способствовали продвижению вверх.

Таким образом Фиал с эликсиром «Аркан силы» достался боевой звезде Кей-Нари.

Совет роты прошел довольно напряженно. Гвардейцы понимают, что мы уступаем позиции, нам нужны победы, артефакты и ослабление противников.

Первой среди равных рота признана капрал Астер.

После Совета практически все гвардейцы собрались на свой совет, решали, как и куда лучше развиваться.

А перед сном собрались у костра с кучей вкусняшек, жарили маршмелоу и пели песни.

0c4e2efd-f311-47c6-846d-ae43d4f80e3e 1a3002a5-3ace-4cf9-a130-5c526d10170f 1ef3e725-c22a-4791-972b-86e982ad3a3e 5b058885-6e91-4acc-abc0-0fefef1923a4 5c428a8c-61b7-4ba6-b642-2367615fb52b 8b093468-5a19-4d9b-81ab-511e54979156 16f3a1c0-cc2f-4e1c-a792-d134992f2b83 122c29ce-d7b7-41d5-afd6-11be6c29d19b 224bbb06-0fee-4292-a8e0-76cc5ae4ccc1 29757d84-32f2-4230-bc1d-c07c68d627b9 51528b19-71d3-498f-a9d6-20488c3c3671 a95a1493-0f87-4ff2-abd0-180e489d0703 a32371d1-10d1-402c-8811-a9d114c15cb5 b6c10d65-2b5e-4a04-9cac-2fece69bc42d b817938b-9465-49b0-99ae-a143e9c175e7 d2b50fb4-2f22-43de-8216-bba75733abf9 dc8b03ce-df5d-42c8-a5ef-dcb841153a2e e7417154-7144-476a-9435-e3d6db6b83b0

 

0d06ee70-edeb-41a4-9834-4965b3edd1e1 2add60cb-c14a-41b0-87d0-c4fbe2d5eb1a 8d44cd0b-c73a-45da-a224-3e74af6c14c1 9e2b743f-dc88-4d42-b8d0-a5b0e4e5e4f5 52a1e169-fdca-4669-a4a3-978434dfc96e 248e0cae-3a3c-4813-8bf4-9cc3655278bb 430d2c1e-e25b-4bd2-972f-47d1dc2d2454 4079389a-b1a4-4c51-b883-a96fffc70565 c3bd6f02-19b0-446e-b600-06b3bb67cb9c c33dcb72-b442-4208-be28-549d7b9aa800 e7d078c1-c512-4d25-ba5b-841dcc7124af e3764e23-5a1d-4374-8fa2-716f34d053f9

19 июля

И снова начались тренировки. После разминки начинаем отрабатывать тактику противодействия Кей-Нари на финале. Все понимают, что при нормальном развитии ситуации продержаться надо будет 40 минут, сохранив воинов для дальнейших действий. На первой пробе 4 сержанта за полторы минуты положили всю роту. Потом время начало понемногу увеличиваться, но, конечно, нам еще тренироваться и тренироваться, срабатыватся и срабатыватся, и слава Ацию, гвардейцы это понимают и проявляют все больше осознанности.

Маги так же строят многоступенчатые планы, продумывают каждый шаг, и очки умений не торопятся распределять, как и воины.

После обеда в свободное время воины брали вызовы на магической доске кланов: собирали огоньки в лесу, полезные травы, сопровождали дочь вождя в путешествии по дикому лесу.

А после полдника вступили в противостояние с Кей-Нари и кланом МакБорнов за артефакт воинской силы.

Битва длилась целый час. В начале гвардия себя показала настоящими героями, а под конец немного перемудрила с тактикой, и позволила Борнам перехватить инициативу. Тем не менее на Совет Роты был приглашен представитель Борнов, предложивший перекупить артефакт за 100 камней. Рота согласилась и вложилась в казну по 2-5 камней с гвардейца. Артефакт был выкуплен у кланов  и с помощью магов – разрушен. Теперь в финале противники будут иметь 1 хит.

Первой среди равных избрали сержанта леди Альму Делавегу. Кроме этого рота выдвинула кандидатуры на капральское звание, и голосованием определены две кандидатуры.

Капралами роты стали гвардейцы Астер и Эндрю.

4f41d2a1-f792-48e0-8db0-0091b744b9ba 928c3e64-bf62-41b1-8a85-96991a8cca7b 5968de9d-f98d-440d-912f-a4506235d730 08345a4a-b1a4-4de9-93ba-748e87ccbc6e 33686d77-0b3c-4385-8123-96ea398658a9 58315a8f-00e5-4450-983d-44de671eab94 93482daa-a11c-45ff-a701-9f15c2f915c8 838717b3-e1ec-41b9-8f2a-4892d3cdf1c9 b429b687-d8b2-41b6-b5c9-47326b14e899 bd27923b-112e-48b0-abb5-1a624fcd10a3 c8dae7e9-0a9a-4cb2-998c-739fdba63587 cde78c05-956f-4dbb-989f-0613492b2cb8 dcb260cc-a83f-4539-a169-6f5413fd9d68 ff9dd812-ad2d-45e5-b390-53555d93bb1e

6e6205e6-1bec-41ef-9783-d6a9ecec08da 8f83b624-11fa-44d4-96a4-dd9249b9aa5a 34cadf01-b3c9-4c06-89e3-5b192b5f96c1 7590f7d8-d157-40b5-a57e-c07c724f450f a1574bf9-e0f9-4d1a-8d78-697ee1b201b2 af5f59e1-a245-4563-a7ef-4709f57513b2 b676fcb4-9ff6-4d82-aac1-4b7881db5fc5 e3c418c3-29f1-4122-a544-e016e2e6e46b fbb33c04-051c-4fb5-8e72-d211feb8f948

18 июля

Эмоциональная и физическая усталость накопилась, и по роте объявлен выходной. Мы отступили в земли кланов, отменили фехтовальную тренировку, и для начала сели поговорить об обнаруженных в Хранилище свитках.

Там оказалось описание действия многих тотемов и артефактов Кей-Нари, несколько фактов из истории их народа и другая влияющая на результат нашего похода в Серые Пустоши информация.

До обеда успели еще плотно позаниматься луками со всеми желающими, настрелялись от души, попробовали себя даже в дуэли лучников. Маги получили свой оптовый сумочный заказ, и на ярмарку в кланах отправились довольные. Да все были рады отдыху и атмосфере праздника!

На ярмарке были различные аттракционы и своя внутренняя валюта – жетоны.

Незамысловатые традиционные клановые игры пришлись гвардии по душе, гвардейцы с удовольствием стреляли из луков и сарбаканов, бились на бревнах, играли в камешки, засматриваюсь на диковинных обитателей Серых Пустошей.

Приняли гвардейцы участие и в традиционной игре кланов с мячом. И пусть в результате проиграли, но и удовольствия получили немало. А после устроили аукцион, используя в качестве оплаты получение на ярмарке жетоны.

Уходили с ярмарки довольные, ведь и отдохнуть смогли, и повеселиться, и с покупками — в том числе на средства роты был приобретен полный комплект доспеха, а наемный войн гвардеец Талейта приобрела для себя кирасу. На совете роты Талейта продлила контракт с Лордом-Протектором.

Первого среди равных принято решение не избирать, ибо день был очень расслабленный, а также гвардейцы по собственному желанию кто половину, а кто-то и полностью положили свое жалование в опустевшую казну роты.

1fd1fbcd-74f9-4a7d-86ec-b288d12e9d28 63c0a42a-a633-4a20-a75e-21b87fc7d2ec 106cf38b-d753-4e7c-bc4e-a9b991731594 579ef0b6-1be3-47a1-ac9b-edda8a32d61e a5ce8bb9-18a8-42ee-a016-f67c34dd8b90 a4124e12-8770-4096-9e36-0453af6ad772 aa30eaa6-9595-4083-9aaa-83e4625e15ef b2c857ca-74aa-403d-9644-c42909f460b7 ba658eac-102a-46ea-b61f-a14eba44da2b c811baff-0ad3-42ee-b91f-d5f4ed39844d d69291e7-cf56-4872-89b1-494b31aadd45 db3cd652-0672-4c23-aa3c-0fcc46e0a0df dff5243a-5e65-4633-9d88-f68d51b49a16 e4cdaa74-f53e-4b59-88a8-ba55481531d9 e9e8542b-f111-4a16-b4a5-5d10312f2bad e795ad93-5c5b-4b0a-afe2-27da577183a8 f0c265c7-337d-4dd0-b6cd-8fe3dd230ab2 fac4f20d-b802-475e-af86-4a59fe03deba WhatsApp Image 2022-07-18 at 23.31.58

d02461d7-e926-417e-9823-30c9510f409a

17 июля

Тяжелые тренировки?! Нет! Трудно когда утро начинается сразу с игрового сбора и квеста)

Мы только поели и размялись, как рота Тэкеры вышла в поход и практически сразу наткнулись на тотем и на холмах появились войны Кей-Нари. Доброволец, гвардеец Илона, выдвинулась вперед и почти нанесла удар по тотему, но перед ней встала ведьма с требованием покинуть исконные земли Кей-Нари. Гвардия отказалась нарушать приказ короля и вступила в бой.

Это была жаркая схватка. Войны Кейн-Нари оказались обоерукими и сражались двумя мячами. Выносливые, двух-хитовые, выигрывающие при обоюдном поражении.

В первом раунде рота занесла тотем в свои ворота 6 раз, а Кей-Нари — 15. Во втором раунде гвардия встала стеной и 12 раз забрала тотем, против 7-и у ведьм.

Жаль, но 22-е против 18-и наших побед лишили гвардию возможности уничтожить тотем, да и леди Лориана подошла очень близко к границе своих магических сил, кастуя заклинания воскрешения и восстановления.

Послеобеденный отдых и мы снова готовимся в бой. Ребята уже очевидно устали, но клинки в руках держат крепко! Рота отправилась в земли Кей-Нари в Хранилище древностей. Охраны там как таковой не было, но и войти в него просто так нельзя. Гвардейцы сражались с тренировочными манекенами ведьм, за победу получая магические кристаллы. 5 кристаллов можно было обменять на половинку артефакта и отправиться группой поисковиков (только два человека) в Хранилище. Там в почти полной темноте и тишине ходит грозный хранитель, дающий лишь три минуты на поиски, и не дай Аций, нарушить тишину. В этом случае время сокращалось на минуту за каждый громкий звук.

Рота вступила в сражение с манекенами и кристаллы, пусть и не рекой, но ручейком полились в руки командора. Ребята выбрали четырех человек, которые по очереди обыскивали Хранилище, в результате собрав 10 ценных свитков и десять комплектов артефактов, открывающих сундук хранителя. В сундуке обнаружился некий магический плащ. На вечернем Совете рота выбрала за заслуги на поле боя Первым среди равных гвардейца Пабло.

0b72bc06-e566-482d-8bc8-5f1f5e53f115 1cf2a09c-ef51-4fd5-8307-bc9a827e3fd3 3da4f061-1766-459a-8951-88b1199434ef 6e7206a0-4e2c-4e67-8832-447ab03e68c4 08e71e77-d32c-4f89-ae76-3de4ce9ad849 52ad9407-4032-41a1-953a-059ed3f7900e 99e531ce-7c8f-4d27-8cfe-73235322d0ec 503a32d1-dde7-42eb-bcb0-2a3d4363704e 666eda60-3df9-42e0-8fac-b3529cc8c534 1069a91a-000e-4562-980b-838c44ca5593 7761880c-69d1-4241-9ddf-2a444f9fbed7 c24aeade-8e45-4229-99ab-b21c75b85602 d80bbcf1-a6bb-4438-87d4-39762b7dbd01 e9edbf3b-cabf-4c63-9500-72ff0f600407 e088f079-543f-44b3-9684-54c5d0afab19 eacf1ab7-cfb2-4eca-99a7-f62a249e32c4

16 июля

Утро начинается с тренировок воинских и магических. Бойцы вошли в колею — нагрузки становятся привычными, отрабатываются новые схемы боевого взаимодействия.

Послеобеденный отдых по-прежнему вариативен. Кстати, гвардейцы Илана и Пабло сшили себе шикарные сумки, а маги сделали общий заказ Талейте.

И вот время отдыха вышло, рота отправилась в поход в Клановы Земли.  На стоянке главного вождя Брюсов нас встретила вождь Роланда. Командор Рейн выставила требования, вождь предложила решить вопрос честным боем. В результате определили размер виры в 21 камень, и вышли на ристалище. Волна за волной бойцы роты накатывали на клановцев.

В результате за первый период взяли ворота противника 13 раз против 4-х. Перерыв, смена ворот и наших 11 побед против 7-ми. В итоге гвардия 24 раза смогла одержать победу, а клан Брюсов  -11 раз.

Вождь Роланда сдержала слово и выдала Морно Брюса на суд Лорда-Протектора, а также и обещанные камни. Кроме того, чтобы отношения с королевством Рокос оставались мирными, предложила доступ к магической доске, на которой появляются вызовы, просьбы о помощи, заказы со всех клановых земель. Также она предложила свободный проход  через земли клана Брюсов, и, узнав, что рота направляется в Серые Пустоши, порекомендовала сначала сходить в Хранилище, в которое иногда попадают рейнджеры кланов и приносят оттуда свитки и  артефакты.

На вечернем совете было объявлено о выдвижении роты в Серые Пустоши. Леди Валенсия Сол, маг Ордена, поделилась информацией о существовании неких тотемов, которые уже и не помнится для чего нужны, но явно как-то усиливают ведьм народа Кей-Нари.

Первым среди равных был признан гвардеец Эндрю.

Три мага произвели нулевой слив маны и таким образом расширили свои каналы, увеличили резерв.

8d60c8ca-69c9-4683-9d62-37b70feda196 61dbaab6-5d59-4b3d-8818-6fe89121de9f 71b9da68-6bf7-44fc-b2b3-92f8726b3935 837ab51d-720b-4d4f-8400-008da921f975 50914694-fd76-4ec6-bc6f-f24966e11552 b5cae04d-bd4b-4498-877c-ad053d5756b1 c31620e6-864f-4136-93ff-2a016b92f0a9 def197d1-8546-4980-be12-b06cb66bc910 e3b2c755-eaec-4f40-b32b-6d52e4bf0ff4 e102d296-4e39-4d88-b231-babcc9e279c0

15 июля

Утро начинается с потягушек и завтрака, после этого тело и мысли собираются в кучу на общем сборе и к утренней тренировке бойцы собраны и сосредоточены.

Уроки фехтования проходят насыщенно, но все справляются. Даже природа на нашей стороне и слегка прикрутила фитиль у солнца.

Тренировки идут следующим образом: сначала базовая для всех: 40 минут общевойсковой подготовки, перерыв, еще 40 минут общевойсковой. После этого у воинов и магов начинаются отдельные специалитеты.  У всех остается время перед обедом выдохнуть и ополоснуться.

И вот мы поели и выдыхаем, заодно можно отправиться в мастерскую с лордом Фернаном. Ребята начали активно шить кошельки для хранения жалования и маны. А вот мяч в этот раз не попросили и отдыхали на диванах в холлах, играли в данетки и просто болтали.

Минует полдник, и мы отправляемся на игровой сбор, на который пришел Морно Брюс — брат казненного ранее разбойного Вильяма, утверждая, что и на родной земле Вильям успел поразбойничать и пытался захватить власть в роду. Поэтому клан Брюсов не имеет претензий к роте, и при необходимости роте предоставляется свободный проход через земли клана.

Леди Рейн не стала откладывать поход. Рота, получив оружие сразу же отправилась в дорогу, подойдя к лесу и обнаружив непонятный магический барьер. Наш маг, леди Лориана, использовала прозрение и гвардейцы увидели прошлое. Стало ясно, что и Морно – предатель, он заманил роту в ловушку, использовав артефакт, накладывающий иллюзии на человека. Артефект окружил барьером область леса. Выход был только один: где-то в зарослях скрыт сундук с отменяющим действие магии артефактом, правда замок зашифрован, и по лесу разбросаны части этого шифра.

Рота вошла в лес и начала прочесывать его в поисках сундука и огоньков с цифрами. Но действие артефакта таково, что, войдя в лес, все сразу оказывались в одиночестве, а рядом с гвардейцем бегали какие-то непонятные зверьки, а потом начали нападать и бешеные звери. Каждый гвардеец носился, помня задачу, цифр становилось все больше. Спустя 50 минут был вытащен из леса и сундук, но собрать все детали шифра рота не успела. Обессиленные и раненые бойцы без сил опустились на траву. Именно этого момента ждал Морно Брюс и насмерть поразил наших воинов.

На вечернем Совете командор Рейн объявила на завтра поход в земли клана Брюсов, чтобы потребовать виру и голову разбойника.

Первым среди равных рота признала гвардейца Гри, который показал смекалку в походе.

14 июля

В 8:30 подъем в роте, и если вы думаете, что это слишком поздно — то ошибаетесь) Всего два жаворонка составляли компанию на утреннем променаде командору.

После завтрака — общий сбор по по жизневым моментам, плану дня, и вот мы уже отправляемся на первую тренировку по фехтованию.
Огромные глаза и написанные аршинными буквами на лицах мысли «Я ЭТО НЕ СМОГУ!!!!» первые полчаса, а дольше открытие что и могу и делаю, и больше, и круче чем ожидал сам от себя!
Послеобеденный отдых, и ребята расходятся кто по кроватям, кто — на волейбольную площадку. Эндрю собрал команду играть Эволюцию, а Талейта с помощью Фернана сплела свою первую феньку.

В 15.00 гвардейцы дружно отправились на специалитет по магии, познакомились с главными законами и правилами действия маги в игровом мире.

После полдника Коменданту Тэкеры (это непосредственный командир наших гвардейцев) поступила жалоба от жителей окрестных земель на разбойные нападения одного из мелких кланов. Роте поставили боевую задачу  освободить захваченную башню и пресечь активность клана Брюсов. 4 раза рота поднималась в бой и захватывала, а потом теряла крепость. Последняя пятая схватка была решающей — от исхода боя зависело успешное выполнение задачи. Плечом к плечу гвардейцы плотным строем ворвались в форт и смяли сопротивление Брюсов. Рота приняла решение доставить разбойных представителей кланов на суд Лорда-Протектора Гауса.

После ужина на Совете рот, вольнонаёмные гвардейцы заключили контракт с Лордом-Протектором, все получили первое жалование, совершили выбор на завтрашний день — кто выйдет на квест персонажем, а кто останется гвардейцем в грядущем противостоянии.

Был выбран и ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ (избирается каждый день, кандидатуры предлагаются и выбор обосновывается гвардейцами), это человек, который по мнению большинства в текущий день наиболее ярко себя проявил и сделал для роты. Первой среди равных стала гвардеец Ровена. А также каждый гвардеец определил   судьбу своего игрового персонажа на Пути Героя, пройдя посвящение в Магов и Воинов!

Из десяти определившихся на вчерашнем ритуале семеро соединили жизнь персонажа с магией:
Аркан, Пабло, Хэнк, Гри, Эндрю, Илана, Гальфенд.

Ну а  вечером до отбоя посидели с гитарой, попели песен.

3 4 5 6 8 9 10 11 12 15 16 17 1 2

7 13 14 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

13 июля

12:10  Мы подъезжаем. Минут через 15 будем на базе.

12:23 Мы приехали, размещаемся.

День заезда, день большого знакомства с миром, день открытий.  День ожиданий, надежд и фантазий — что же нас ждёт за таинственной границей королевства Рокас?
Наши участники погрузились с головой в новую вселенную, и мы даже и не ожидали такой лавины вопросов после презентации. В любом случае, мы сегодня успели осмотреть территорию, познакомиться с техникой безопасности, презентовать игру, долго перебирать имена в поиске своего единственного, достойного.

Александра А.     Джуанна
Тимофей Г.          Доминик
Ярослав Г.            Гюрза
Олег Г.                   Вин
Юлай Д.                Хисока
Егор Ж.                 Гальфенд (сокращенно Гальт)
Максим К.            Хейк
Илья К.                 Марчело
Андрей К.             Эндрю
Ксения К.             Илана
Владимир Л.       Росгард
Ксения М.            Мэри
Анастасия М.      Астер
Феликс Н.            Аркан
Вера Н.                 Джия
Екатерина С.      Талена
Диана С.              Ровена
Илья У.                Пабло
Константин У.   Хэнк
Варвара Ф.          Талэйта
Иван Ч.                Гри
Григорий Ю.     Эйвор

И вот уже вечер, Зал Совета открыт, а рекрутов встречают Лорд-Протектор провинции Финтерра, Комендант крепости Тэкера, сержанты и маги.
Совет выдался длинным и насыщенным. Участникам нужно было определить — принять присягу или стать наемным воином. Это решение заняло немало времени. Талэйта, Доминик и Вин решили остаться вольнонаемными.
А после церемония присяги и имяположения все принявшие присягу прошли и проверку на магические способности. Неожиданно таких людей среди свежеиспечённых гвардейцев оказалось немало. Способности мага открыли в себе Гальфенд, Хейк, Эндрю, Илана, Мэри, Астер, Аркан, Пабло, Хэнк, Гри.
Аудитор Ордена (магов), весьма неожиданно оказавшаяся среди почетных гостей Совета,  выразила неудовольствие этим фактом, ведь в Рокасе определение маг ты или нет случается в раннем детстве,  но тем не менее передала письменный приказ короля прекратить набеги ведьм из Серых Пустошей на земли королевства, отбросить их за реку и основать форт.

1. 13.07 2. 13.07

3. 13.07 4. 13.07

 

 

 

 


ОТЪЕЗД и ПРИЕЗД:
Отъезд на программу: 13 июля 2022 года
09:00 встреча
10:00 отъезд.
Место встречи: м. Кузьминки, Площадь Славы, за Макдоналдсом, слева от фонтана на большой автобусной парковке.

Приезд с программы:
26 июля 2022 года
Ориентировочно в 13:00 — 14:00, туда же.