30 июня — 13 июля 2021

«Рыцарский замок» — одна из самых популярных программ для младших школьников. Благодаря комфортному размещению в подмосковных лагерях отдыха и насыщенному игровому содержанию она оптимальна как для ребят, которые первый раз едут в детский лагерь, так и для «бывалых» участников.

Руководитель смены: Болсуновский Павел  +7 917 534-03-36

Менеджер проекта: Сырина Екатерина +7 926 575 30 34


Новости:

Уважаемые родители! Здесь будет размещаться информация по смене с фотографиями и описание того, что у ребят происходило вчера.

А по QR-коду вы можете присоединиться к нашей группе в Instagram, где будут появляться фотографии в моменте с мероприятий.

WhatsApp Image 2021-06-24 at 19.04.57

 

13 июля

11:50 — мы выехали. Ориетировочное время прибытия 13.45 — 14.00.

12 июля

Сегодня юные самураи проснулись как и обычно в 8 утра. В их глазах был отблеск вчерашней победы над Шиисанами. Мы в заключительный раз провели ритуал уборки наших комнат и отправились на завтрак. На Совете после прима пищи юные воины выслушали завершение нашей сказки: артефакт Зуб Дракона навсегда останется в подвалах нашего замка, Шиисаны повержены!

После вкусного обеда мы отзвонились родителям и друзьям. Часть детей отправились на источник, проще говоря, купаться в бассейн. Остальные осталась в корпусе и занялась тихими самурайскими играми.

Вечером нас ждал праздничный бал, ведь 12 июля день рождения самурая Вару. Плясали, пели песни и участвовали в различных конкурсах за призы!

Вечером, собрав свои чемоданы, мы отправились спать, не забыв перекусить пятым питанием.

WhatsApp Image 2021-07-13 at 11.33.56

11 июля

Утро дня духов началось для нас как и каждое другое – подъем, уборка, раздача последних бонусов за чистоту и порядок и анти бонусов за бардак и беспорядок! Бардак и беспорядок, конечно, были побеждены и все кланы в полном составе направились по тропе к месту Силы.

Воинов встретили 4 проводника без которых по тропе пройти невозможно, они обмолвились, что ранее уже воинственно настроенные путники прошли в место силы.

Каждый из мастеров представляет одно из испытаний — бой, интеллект, сила и ловкость. Каждый участник клана проходил множество испытаний, чтобы продвинуться по тропе, и, наконец, к обеду место Силы было достигнуто.

После обеда и звонка домой самураи восстанавливали силы, потраченные в переходе, и готовились к финальному бою.

На месте Силы ведьма Ио начала проводить ритуал по нейтрализации заклинания сёгуна. Как только магия Ио начала действовать, Шиисаны сёгуна набросились на нашу крепость, а мы стали ее защищать! Так же воины по одному отправлялись к месту ритуала предателя и бились с ним один на один.

По мере истечения времени ритуала к демонам присоединился и сам сёгун в попытке остановить наш обряд. Атаки врага были отбиты и противник повержен. Уррра победа!!!

После такого тяжелого боя сил хватило только на то чтобы дойти до ужина и победить еще и его.

Сегодня в часть победы после ужина воины отправились в красивую пагоду, где у костра попели песен, попили кострового чая и пожарили маршмелоу.

Столь насыщенный день завершился, и нам остается только отправится спать и ждать новых новостей.

WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.35 (1) WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.35 (2) WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.36 (1) WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.55 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.57 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.59 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.27.02 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.27.04 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.27.06 (1) WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.27.06 (2) WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.27.06 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.27.07

WhatsApp Image 2021-07-11 at 12.46.59 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.34 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.35 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.36 WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.37 (1) WhatsApp Image 2021-07-12 at 02.26.37

10 июля

Утро наше началось как обычно: ранний подъем и яркая японская музыка.  Потом мы приступили к уборке наших комнат. Борьба будет нешуточная, каждая комната готовит мини-квесты для проверяющей комиссии.

Завтрак, общий сбор и сбор на квест — сегодня мы идем добывать новый артефакт —  Рог Радужного Дракона. Этот артефакт собирает магическую энергию и позволит нам провести более сильный ритуал и разрушить ритуал Токугавы.

Рогом много лет назад завладели ящерицы, их каменную кожу не пробить ни обычным мечом, ни руническим. Шкуру ящерицу можно пробить только отравленным дротиком.

Дротики-то мы добудем, а вот в качестве духовой трубки нужно использовать редкий серебристый камыш. Вот только добыть его не так легко, как только он слышит малейший шорох, он отбрасывает нарушителя на многие метры. И пока кланы добывали стебель серебристого камыша, часть участников боролась с магической охраной кабинета мага-натуралиста, который потратил немало времени, изучая ящериц, и у него точно должна быть карта их нор.

Все участники справились со своими задачами, у нас есть и карта, серебристый камыш и дротики, пробивающие шкуры ящериц.

Охотники перемещались от норы к норе, пока не удалось загнать ящериц с Рогом в последнем гнезде. Удалось при этом захватить и артефакт Рог радужного дракона.

После этого воины отправились на обед и отзонились домой рассказать о своих успехах.

Очень сильно все устали играть и бегать по жаре, и было решено отдохнуть в приятной прохладе корпуса за просмотром мультика про последнего дракона.

отдохнув воины отправились на ужин, а после перешли к играм — оригами, футбол, бадминтон.

С наступлением вечера настало время Совета  и его главной темы — дня черного солнца дня когда мир духов и мир людей находятся очень близко друг другу, так что руку протяни и окажешься в другом мире.

WhatsApp Image 2021-07-11 at 01.05.18 WhatsApp Image 2021-07-11 at 01.05.20 WhatsApp Image 2021-07-11 at 01.05.27 (1) WhatsApp Image 2021-07-11 at 01.05.27 WhatsApp Image 2021-07-11 at 01.05.28

WhatsApp Image 2021-07-11 at 00.26.35 WhatsApp Image 2021-07-11 at 00.26.36 (1) WhatsApp Image 2021-07-11 at 00.26.36 WhatsApp Image 2021-07-11 at 00.26.37

9 июля

Утро с музыкой и уборкой проходит без изменений и начинается в 8 утра, после чего переходит в завтрак.  Завтрак —  в награждение победителей за чистоту, в бою с таким врагом как Шиисан, дополнительная жизнь очень поможет победить.

Сегодня мы идём добывать артефакт  Флейту Ветров. Если противник им завладеет, то магические ветра будут уносить заклинания с губ говорящего, и наши воины лишатся воскрешений. Сундук с Флейтой открывается 9-ю магическими замками ветра, и если 10 секунд замки будут открыты на стороне врага, то Флейта достанется им, если на стороне наших героев — то нам откроется доступ к сундуку.

Бой был жарким и тяжелым. Столь мощный артефакт никто не хотел уступать. Каждая из сторон то захватывала преимущество, то почти оказывалась на границе поражения.

В итоге бой сложился в нашу пользу, демоны были рассеяны в мир теней и артефакт перешел к нам.

После столь тяжелой битвы перед обедом душ всем в обязательном порядке!

Обед и звонки домой сегодня перешли в поход в бассейн, часть участников отказалась по собственному желанию.  Поплескавшись в бассейне, воины вернулись как раз к полднику и приступили к изготовлению магических артефактов — оригами.

После ужина ребята направились на Совет, где делились ощущениями от столь насыщенного дня.

WhatsApp Image 2021-07-09 at 11.19.37 WhatsApp Image 2021-07-10 at 08.01.08 (1) WhatsApp Image 2021-07-10 at 08.01.08 WhatsApp Image 2021-07-10 at 08.01.09 WhatsApp Image 2021-07-10 at 08.01.10 (1) WhatsApp Image 2021-07-10 at 08.01.10 WhatsApp Image 2021-07-10 at 08.01.17 WhatsApp Image 2021-07-10 at 08.02.20

8 июля

Доброе утро, жители замка Яррикава, сегодня у нас начался еще один замечательный солнечный день! Утро продолжается уборкой комнат — сегодня у нас особенный бонус на особенное мероприятие. Дальше завтрак и общий сбор.

Мы получили заказанные вчера рунические мечи. Маг-кузнец хорошо их зачаровал —  теперь мы можем поразить Шиисанов. Но у врага есть еще одно мощное оружие — магия.  Нам нужна защита и от этого.  Оберегом от магии подчинения призваны выступить зачарованные магические шляпы. Такие артефакты нельзя найти на дороге или создать если ты не ученик мага. К счастью есть выход — магическая ярмарка, где можно и денег на шляпы заработать и купить их.

На ярмарке участники бегали от волшебника к волшебнику и выполняя их задания (математические и логические задачки, творческие конкурсы, сочинения хокку, японская каллиграфия и многое другое), за это они получали монетки или волшебные кристаллы.

Ярмарка длилась недолго, но наши воины успели все что запланировали. И вот магические шляпы в подвалах замка зачаровывает ведьма Ио, а воины пошли на обед, после которого отзовнились домой и перешли к спортивным играм и отдыху.

Восстановив силы и победив полдник, воины перешли к тренировке.  Сегодня активно работали над индивидуальным мастерством каждого.

После тяжелой, но очень полезной тренировки самураи отправились побеждать ужин, а после игр на гитаре и бадминтоне подготовились к Совету.

Готовы ли мы к бою с демонами? Достаточно ли у нас сил и артефактов? В чем сила воина: в его духе или в магических артефактах? На эти непростые вопросы перед сном воины искали ответы.

Умственная деятельность провоцирует голод и как раз приходится 5-ое питание, которое предшествует нашему сну.

WhatsApp Image 2021-07-08 at 14.17.35 WhatsApp Image 2021-07-08 at 14.17.38 (1) WhatsApp Image 2021-07-08 at 14.17.38 (2) WhatsApp Image 2021-07-08 at 14.17.38

7 июля

Как и вчера так и завтра наш день начинается с яркой музыки и уборки. Жюри теперь по утрам смотрит не только комнаты, но и мини представления комнат, да воистину бонусы нужны всем, не удивлюсь, если после по возвращению все по инерции еще пару дней будут поутру убираться дома)))

С утра в ворота замка Яррикавы постучался старейшина Райдзю — Набакн, это  — тенгу, способные оборачиваться в кабана. В кланах Райдзю испокон веков хранится один из великих артефактов — Зуб Дракона, который так нужен нашим воинам.

В кланах кабанов идет разлад кто-то хочет передать реликвию сёгуну-предателю и урвать свою часть новой власти. Но Старейшина всегда был настроен на союз с людьми, а не демонами и попросил помощи в обмен на артефакт.

Чтобы самураи смогли пройти незамеченными на земли клана, каждого повязали магическую ленту. Участники разделились на команды и бились друг против друга в феодальный футбол (это игра как обычный футбол только с мечами), а команда Райдзю чемпионов, Розовые пяточки, отбирала лучших в каждом бое. Именно они и выйдут в главную битву дня за легендарный меч.

Финальный бой складывался непросто для самураев. Инициатива переходила из рук в копытца и обратно по несколько раз.  В решающем сходе самураи смогли забить решающий гол.

Розовые пяточки признали поражение и, поздравив наших героев с достойной победой, удалились.

После обеда воины отправились отмывать пыль сражений и отзваниваться на большую  землю.

В свободное время каждый нашел себе занятие по интересам с инструкторами. После полдника воины выступили в свой второй за день игровой квест.

Маг-кузнец, старый знакомый нашей ведьмы, согласился зачаровать наши мечи и перенести на них мощь артефакта, но ему нужно время чтобы изучить действие артефакта, а жизнь в лесу требует постоянного ухода за хозяйством!  И вот уже наши воины согласились пасти овец и оборонять от них волков пока маг подбирает нужные формулы и заклинания.

В этом квесте наши самые младшие участники выходили на стороне персонажей и были маленькими волками и охотились на овец.  Не просто пришлось пастухам под постоянным волчьим воем пасти строптивых овец! Но все-таки в назначенный час все овцы были доставлены к хозяину. Исполнив свою часть сделки, маг оставил у себя мечи воинов и артефакт для переноса уникальных свойств.

Боевой квест сменился ужином, ужин перешел в свободное время и плавно перетек в Совет. На наших Советах мы обсуждаем наши грядущие игровые планы и дальнейшие шаги самураев.

После совета участники, поев 5-ое питание, отправились спать и ждать день следующий.

WhatsApp Image 2021-07-07 at 14.01.06 WhatsApp Image 2021-07-07 at 14.34.52 WhatsApp Image 2021-07-07 at 14.34.53 (1) WhatsApp Image 2021-07-07 at 14.34.53 WhatsApp Image 2021-07-07 at 14.35.20 WhatsApp Image 2021-07-07 at 14.45.21 WhatsApp Image 2021-07-07 at 18.42.03 (1) WhatsApp Image 2021-07-07 at 18.44.42 WhatsApp Image 2021-07-07 at 18.44.43 (1) WhatsApp Image 2021-07-07 at 18.44.44 WhatsApp Image 2021-07-07 at 18.44.45 WhatsApp Image 2021-07-07 at 18.44.46 (1) WhatsApp Image 2021-07-07 at 18.44.46

WhatsApp Image 2021-07-07 at 14.34.50 WhatsApp Image 2021-07-07 at 15.44.52 WhatsApp Image 2021-07-07 at 18.42.04

6 июля

Утро 6-ого числа началось, как и все предыдущие — ранний подъем в 8 утра под бодрую музыку. уборка комнат и непредвзятый патруль чистоты, который осмотрит каждый шкаф и тумбочку и вынесет суровый, но справедливый вердикт.

Завтрак прошел быстро и четко — почти как наши разящие удары мечами. И вот воины стали готовиться к походу на Север во владения Каменной Госпожи, что царит над големами и сама частично состоит из камня.

Как и решили на Совете, сперва попробовали убедить ее расстаться с мощным артефактом, но переговоры не дали результатов.

Армии изготовились к бою, не один и не два раза против кланов самураев выставляла госпожа своё каменное войско.  Воины бросали индивидуальные вызовы големам как на мечах, так и на ином оружие. Отдельно выделился самурай Юу (Лаврентий Кулаков) уступив в поединке на мечах, он вызвал голема на реванш на кунашинагарах, где смог добиться успеха.

Бои становились всё жарче и жарке, накал страстей рос, запасы восстановления жизней у мастеров таяли… Оставшиеся бойцы вышли против Каменной Госпожи и сразили её, захватив Чашу. По итогу из воинов остался на ногах остался только Акишито (Замула Андрей).

Но по пути в наш замок на Акишито и мастера Шаймэ напал Шиисан. Демона не берут наши клинки, а магия демона заставляет подчиняться приказам. Забрав Чашу и пригрозив воинам, демон исчез с добытым нами артефактом!

Повесив нос, ребята отправились обедать и отзваниваться домой, голоса юных воинов звучали сегодня грустно.

Далее ребята разделились – часть отправилась в бассейн, а оставшиеся воины под чутким руководством ведьмы Ио приступили к изготовлению магических амулетов (оригами). Ценность игровых бонусов растет на глазах! У всех получилось сделать журавлика второй игровой жизни, вот только артефакт одноразовый, чтобы повторить эффект, надо будет снова складывать листы бумаги в сложную фигуру.

Тяжелые дни требовали дня отдыха и все остальные активности у нас были тихими и мирными.

Так же прошел полдник и свободное время было посвящено бадминтону, гитаре и отдыху.

Быстро пролетел Совет, на котором решили искать артефакт Зуб дракона —  легендарный меч способный поражать демона.

WhatsApp Image 2021-07-06 at 14.00.32 WhatsApp Image 2021-07-06 at 14.00.43 (1) WhatsApp Image 2021-07-06 at 14.00.43 (2) WhatsApp Image 2021-07-06 at 14.00.43 WhatsApp Image 2021-07-06 at 17.20.14WhatsApp Image 2021-07-06 at 14.55.23

WhatsApp Image 2021-07-06 at 14.00.44 (1) WhatsApp Image 2021-07-06 at 14.00.44 WhatsApp Image 2021-07-06 at 14.03.49 WhatsApp Image 2021-07-06 at 17.19.36 WhatsApp Image 2021-07-06 at 17.19.37 WhatsApp Image 2021-07-06 at 17.19.56

5 июля

Традиционно день начинается уборкой своих комнат и походом в столовую.

Сегодня мы разыгрывали сладкий приз за чистоту, и борьба за него была особенно ожесточенной)))

После завтрака, облачившись в туники, самураи отправились на тренировку. Сперва кланы тренировались по индивидуальной программе, определяемой мастером клана, а потом собрались для общей тренировки.

Оставив все свои силы на поле, участники отправились за своим обедом и послеобеденным отдыхом.

Подкрепившись и отдохнув, воины изготовились к сегодняшнему квесту. Для этого спасенная ведьма Ио провела ритуал и почувствовала магический артефакт среди волн и криков чаек. Этого нам было достаточно – море на карте нашего мира, и чтобы было поблизости только одно.

Прибыв на место, участники застали пиратского барона с командой, которая состояла не только из людей, но и из магических существ. В руках у капитана были меч и магическая Чаша равновесия, с помощью которой он и управлял своей командой, подчинив несогласных.

Участники освоили морское дело (правила игры) и выступили своим флотом против флотилии пиратов. Череда абордажей сменялась гонками под парусами вокруг архипелагов и снова абордажами. В перерывах магические существа просили воинов забрать их из-под жестокой власти капитана.

Потопив все корабли, бойцы сошлись на берегу. В результате барон и его команда остались лежать на песке, а Чаша оказалась в руках у воина Минори (Сурков Дима). Проявив великодушие, Минори воскресил магических существ. Он даровал им свободу воли и освободил от чар артефакта.

Приключение перешло в полдник, полдник — в активные игры, а игры сменились Советом.

На Совете возник вопрос: следует ли идти на Север во владения Каменной  Госпожи за 2ой чашей? Мнения разделись, звучали аргументы и за, и против, но большинством голосов решили идти на Север и попробовать договориться с ней, а если не получится — принять бой.

На этой мысли под хруст печенья из 5-ого питания наши герои отправились спать.

WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.29.27 WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.29.43 (1) WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.32.11 (1) WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.32.12 (1) WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.32.13

WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.29.43 WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.32.10 WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.32.11 WhatsApp Image 2021-07-05 at 21.32.12 WhatsApp Image 2021-07-05 at 23.58.26

4 июля

Как всегда в 8 утра замок Яррикава  огласился музыкой и пожеланиями доброго утра. Утренние умывания перешли в уборку комнат, ведь на кону перед походом к ведьме вторая игровая жизнь, которая совсем не лишняя. Отрадно видеть, что все больше и больше идеальных комнат!

После завтрака участники перешли к тренировкам по кланам и отработке тактики боя в малых группах. Так пролетели 2 часа интенсивной работы над своим мастерством. На третий час все кланы объединились и закрепляли полученные навыки.

Тренировка сменилась обедом, а обед традиционными звонками домой и отдыхом, ведь даже столь неутомимым молодым организмам необходимо отдыхать и играми.

После полдника все кланы получили оружие и отправились на поиски ведьмы, благо идти было не далеко.

Отсыпав порцию комплиментов самовлюбленной колдунье, воины решили сопроводить её в замок, ведь ей явно есть, что рассказать о происшествиях в нашем мире.

Воины еще не знали, как не просто будет в пути отбивать непрестанные атаки самураев-предателей и угождать своей спутнице — собирать цветы носить артефакты…

При подходе к замку дикий ужас овладел колдуньей Ио и, побросав весь свой магический инвентарь, под защитой наших воинов они отступили в замок, где колдунья рассказала, что же происходит в нашем мире.

Ужин и игры пролетели незаметно, и вот Совет,  на котором нам и поведали всю гнусность предательства сёгуна Токугавы, заключившего сделку с демонами.

Воины приняли решение собирать артефакты чтобы предотвратить объединения миров людей и духов, вот только времени до дня затмения, когда это произойдет,  так мало, а артефактов и врагов становится больше и больше!!!

Но пятое питание всегда поднимает настрой после тяжелых известий и помогает крепко заснуть…

WhatsApp Image 2021-07-04 at 14.15.48 (1) WhatsApp Image 2021-07-04 at 14.15.48 WhatsApp Image 2021-07-04 at 14.15.49 WhatsApp Image 2021-07-04 at 14.15.50 WhatsApp Image 2021-07-05 at 00.30.43

WhatsApp Image 2021-07-04 at 14.15.49 (1) WhatsApp Image 2021-07-04 at 21.45.37 WhatsApp Image 2021-07-04 at 21.45.48 WhatsApp Image 2021-07-04 at 21.46.46 WhatsApp Image 2021-07-05 at 00.30.38

3 июля

Каждое наше утро начинается в 8.00 с яркой музыки и уборки комнат, т.к. помимо сладких призов мы получаем и игровые преимущества, которые так нам пригодятся в бою, ведь вторая жизнь очень полезна.

Утрам в замок Яррикава были доставлены мечи, как и обещал кузнец. И наши участники приняли кодекс оружия: набор правил и техники безопасности, обеспечивающих безопасное фехтование.

Тренировки прошли по кланам, которые выбрали себе следующие имена: Орда, Феникс и Тукан, и, кстати, мы еще не писали, какие игровые имена выбрали ребята:

Клан Орда

Мастера:

Георгий — Хиромогусам Девятый

Соня — Юки Чи

 

Кропинов Ярослав — Сузуму

Артем Булгак — Норайо

Авдокунин Кирилл — Рокеро

Кидяев Максим — Сейджи

Смолярчук Лев — Какаси

Линев Роман — Киничи

Ракитин Денис — Дейчи

 

Клан Феникс

Мастера:

Таня — Шаймэ

Ваня — Шино Теньши

Рита — Визави

 

Артюшин Алексей — Акиро

Баклашов Георгий — Кен

Шапошникова Арина — Вару

Скрипин Николай — Хироши

Хлыстова Таисия — Окомэн

Замула Лиза — Хината

Замула Андрей — Акишито

Сурков Дмитрий — Минори

Асланов Александр — Рио

 

Клан  Тукан

Мастера

Сережа — Такеши

Нина — Ёру Конеко

 

Лаврентий Кулаков — Юу

Осипова Вероника — Изукумидория

Осипов Тимофей — Широ

Шаталина Ольга — Нэо

Шевцова Дарина — Райа

Ухин Никита — Нэас

Неволина Татьяна — Инсато

Ковалев Ярослав — Ясуши

Чугунова Ольга — Рейсан

Рейнгардт Ванесса — Цунаде

 

После интенсивной тренировки все направились на борьбу с обедом, борьба прошла успешно обед был побежден))

После обеда и звонков на большую землю все участники разбрелись по интересам: мячики, мечики,  ракетки, посещение бассейна и другие тихие игры.

Прошло уже время легкого полдника, а значит, пришла очередь юных воителей исполнять свою часть договора, а именно очистить земли от разбойников, которые их разоряют.

В долгой и упорной битве ребята разбили банду и взяли в плен ее главаря  — ронина-отступника. На допросе главарь шайки рассказал, что был нанят для поимки ведьмы и сборов магических артефактов на землях севера. И ведьму, и магические артефакты он должен доставить в столицу.

Проявив великодушие, достойное истинных самураев, участники отпустили незадачливого главаря, и сегодня будет о чем поговорить на Совете.

Помыв руки после утомительного приключения, все приступили к ужину и активному отдыху после него, а потом настроились на Совет, хоть и не просто под конец дня думать и обсуждать, но с переменным успехом это нам удается.

По итогам Совета каждый воин выбрал для себя татуировку воина или клана, и теперь наши  воители все больше и больше походят на легендарных героев древности.

После Совета подкрепившись 5 питанием, участники отправились навстречу снам, ведь первый боевой день был непростым.

WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.08.20 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.08.34 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.09.23 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.09.36 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.12.27 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.13.05 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.13.43 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.14.40 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.14.50 WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.48.57 WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.49.57 (1) WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.49.57 WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.49.59 (1) WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.50.01 (1) WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.50.01 (2) WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.50.01 WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.50.02 (1) WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.50.02 WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.50.03 WhatsApp Image 2021-07-04 at 10.34.44 WhatsApp Image 2021-07-04 at 10.34.46 WhatsApp Image 2021-07-04 at 11.05.25

WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.08.00 WhatsApp Image 2021-07-04 at 00.08.08 WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.49.58 WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.49.59 (2) WhatsApp Image 2021-07-04 at 07.49.59 WhatsApp Image 2021-07-04 at 10.30.14 WhatsApp Image 2021-07-04 at 10.30.18

2 июля

Каждое наше утро начинается с бодрой музыки, уборки комнат и утро этого дня не стало исключением. Уборка сменилась завтраком, а завтрак перешел в общий сбор, на котором вручали приз за лучшую комнату. В этот раз таких было целых 2, вкус победы подстегивает наводить такую чистоту в комнатах, что разница столь незначительна, что лишь опытный взгляд инструктора отличит победителей.

Как решили на Совете, воины отправились на старую шахту Ойгоши, которая славилась своими запасами железа, но была оставлена людьми так как там завились Мононокэ – духи, агрессивно настроенные к людям.

Ловко уклоняясь от лап  Мононокэ,  участники выносили слитки руды из шахты, не забывая вызволять своих товарищей, что были зачарованы злобными духами.

Начавшийся дождь загнал Мононокэ вглубь пещер, но мы не испугались и отправились вслед за ними, ведь нам была нужна и руда и часть наших товарищей осталось в пещере под воздействием чар!

Спустя долгое время утомительной борьбы, полной драматических противостояний и смешных моментов, спася всех своих и набрав достаточно руды, воины покинули шахты Ойгоши и устремились на обед.

Все что предлагается воинам, тут же съедается, значит каждый выкладывается на испытаниях по полной. Обед перешел в звонки на большую землю, игры с мячом, плетение фенечек и бадминтон.

Отдохнув и набравшись сил, участники отправились на поиски кузнеца Ичиро, который может сковать нам мечи. Вот только кузнец совсем не хотел, что бы его находили! Во время поисков кузнеца и его маленького друга Камбучи участники находили отрывки из дневника кузнеца и узнавали о нем все больше и больше, а также о духах лисах — Кицунэ, что повадились навещать его кузницу.

Ичиро был найден и приведен в кузнецу, где уже крутилось 2 рыжих хвоста. Заключив с кузнецом договор на мечи в обмен на защиту земель от разбойников, воины приступили к уговорам хитрых Кицунэ  — ведь кузнечный молот как-то пропал за время отсутствия хозяина кузни…

И стихами, и песнями, и танцами привлекали мы внимание любопытных духов, выслеживали и загоняли их по полям. Уговорами и хороводами участники убедили мистических лис вернуть молот.

Главная задача была выполнена — кузнец получил молот и руду и приступил к работе. Он обещал поставить все мечи с срок, и предупредил  — если воины нарушат свое обещание по защите от разбойников, мечи рассыплются в пыль.  Для наших юных воителей это даже излишне, ведь никто и не помышлял нарушить свое данное слово!

Игровой квест перешел в ужин, ужин сменился играми, а игры серьёзным Советом. Не смогли наши воины получить свою первую клановую татуировку, так как часто забывают о команде и ее важности, намотав эти знания на ус и поговорив о дне грядущем, участники разошлись на сонник, а после —  и на сон.

WhatsApp Image 2021-07-02 at 12.58.38 WhatsApp Image 2021-07-02 at 16.55.51

WhatsApp Image 2021-07-02 at 16.55.52 (1) WhatsApp Image 2021-07-02 at 16.55.52

WhatsApp Image 2021-07-03 at 01.46.52 WhatsApp Image 2021-07-03 at 01.46.56 WhatsApp Image 2021-07-03 at 01.46.57 WhatsApp Image 2021-07-03 at 01.46.58

WhatsApp Image 2021-07-03 at 01.46.57 (1)

1 июля, продолжение

Крестьяне жалуются господину Яррикава, что тролли спустились гор и нарушив договоры между людьми не нелюдью, занимают земли и болота, поэтому было решено отправиться на болота и напомнить троллям договор, который все обязаны соблюдать.

Огромные чудовища опасались вступить в открытый конфликт и предложили трольские игры — Камнебитву, для определения того, кто сильнее и в чьей власти останутся болота.

В череде суровых и смешных испытаний Летающая скала (вышибалы), 4 камня (перестрелка) Зашиби-камень (нет аналогов в человеческом языке), Камнепрыг (эстафета), наши юные герои принудили противника отступить обратно в горы и взяли обещание о ненарушении границ.

После ужина мы играли в активные игры и пошли на Совет кланов. В этот раз на Совет входили не просто участники с обычными именами, а юные воины со своими самурайскими, с которыми они будет жить оставшуюся программу.

На Совете поняли, что дальше без мечей не получится обходиться. В стране охваченной войной не так просто найти руду и кузнеца, но мы все же попытаемся.

WhatsApp Image 2021-07-02 at 08.55.35 WhatsApp Image 2021-07-02 at 08.55.36 (1) WhatsApp Image 2021-07-02 at 08.55.36 WhatsApp Image 2021-07-02 at 08.55.37

1 июля

Первое утро в нашем новом мире началось с зажигательной музыки и продолжилось наведением чистоты как на самих себе, так и в комнатах где мы проживаем.

И сразу после завтрака на общем сборе самая чистая комната получила заслуженный приз. Остальным есть к чему стремиться, вызов за чистоту брошен, вызов за чистоту принят, уж очень соблазнительна награда!

После сбора участники разбились на кланы и под руководством мастеров отправились постигать путь дракона на испытаниях силы, ловкости, интеллекта и командного духа.

В командах ребята познали горечь первых неудач и радость побед, начали вырабатывать победные тактики и договариваться друг с другом, пробуя разные способы прохождения.

Дальше ребят ждет поиск своего самурайского имени, ведь оно сможет защитить нас от шиисанов, что разрушают мир.

WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.03.01 WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.11 WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.14 WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.15 (1) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.15 (2) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.15 WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.16 (2) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.16 (3) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.16 WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.17 (1) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.17 (2) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.17 (3) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.17 WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.18 (1) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.18 (2) WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.18 WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.09.52

WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.05.16 (1)

30 июня

Итак, вот и началось наше приключение! Сразу по приезду мы отзвонились родителям, если до кого-то не удалось дозвониться, 1.07 будем устранять этот недостаток.

Прошли медицинскую комиссию и сразу оценили столовую. Прежде чем приступить к играм, нужно было расселиться и послушать технику безопасности, также ребята отправились изучать территорию базы, которая станет им домом на ближайшие 2 недели.

После ужина, который был съеден быстрее чем самурай извлекает меч, участники разделились по интересам: бадминтон, вышибалы, первые песни под гитару. И даже плохая погода не смогла испортить нам боевой настрой, ведь под крышей всегда хорошая погода )

Ближе к вечеру с помощью мастеров-самураев участники перенеслись в мир Сипангу – мир, который дышит магией древних драконов.

Трижды мастера предлагали отказаться от пути дракона, но даже те кто колебался, приняв решение стояли на своём.

Узнав про мир и угрозу, что нависла над ним, ребята согласились пройти испытания, которые им были уготованы.

WhatsApp Image 2021-07-01 at 11.45.08 WhatsApp Image 2021-07-01 at 11.45.09 WhatsApp Image 2021-07-01 at 11.45.11 WhatsApp Image 2021-07-01 at 11.45.12

 

ОТЪЕЗД и ПРИЕЗД:
Отъезд на программу: 30 июня 2021 года
11:30 встреча
12:15 отъезд.
Место встречи: м. Кузьминки, Площадь Славы, за Макдоналдсом, слева от фонтана на большой автобусной парковке.

Сопровождающим и детям необходимо быть в средствах индивидуальной защиты (перчатки и маска) и соблюдать социальную дистанцию в очереди.

Обеспечьте ребенка 2 комплектами масок и перчаток для проезда в автобусе (туда и обратно).

Приезд с программы:
13 июля 2021 года
Ориентировочно в 14:00, туда же.