28 июля — 10 августа

«Рыцарский замок» — одна из самых популярных программ для младших школьников. Благодаря комфортному размещению в подмосковных лагерях отдыха и насыщенному игровому содержанию она оптимальна как для ребят, которые первый раз едут в детский лагерь, так и для «бывалых» участников.

Руководитель смены:  Петрина Татьяна  +7 916 809 0637

Менеджер проекта и ответственный за отъезд: Сырина Екатерина +7 926 575 30 34


Новости:

10 августа

11:50 — Мы выехали!

Ориентировочное время прибытия в 14:30

5 августа

После прохождения Тропы Тумана вид карты сильно изменился — на ней появилось большое количество новых элементов, ресурсов, появилась возможность попадать в подземелья.
Артефакт Печать, добытый вчера, оказалось невозможно активировать без использования древних рун. Они были раскиданы по полуострову в диком лесу, где водятся волки.

Мы разделились на копья для того, чтобы быстрее их собрать. Нападать на волков нам бессмысленно — у них огромное количество хитов (мы даже не знаем, сколько точно), однако есть хитрость — волки слабо видят, но хорошо слышат. Можно было собрать руны из леса, передвигаясь тихо. В процессе выполнения задания ребята обнаружили хитрость — можно отвлекать посторонними шумами животное, дабы увести его. Совместными усилиями руны удалось добыть.

После этого, осознав, что даже на посещенных территориях могла быть спрятана магия, которую мы не могли увидеть, мы отправились в самое очевидное, на наш взгляд, место — деревню гоблинов. Когда мы там были в первый раз, не было ни единого намёка на магию, в то время как полуостров, где мы находимся, наполнен ею.

Предположения подтвердились — мы увидели вход в подземелье гоблинов, и там, одолев полчища смертоносных созданий, в самой глубине нашли и добыли старинный меч.  Вечером на Совете мы подробно обсудили произошедшее, и активировали Печать — она открыла несколько порталов.

Один из порталов открылся прямо рядом с нашим лагерем, и оттуда вывалился наш старый знакомый — бард Брайан Финнеган, которого копьё Горные орлы встречали в один из первых дней. Он провалился туда случайно. От него мы узнали, что добытый меч является Мечом Тысячи Истин. Преобразовав его энергию, мы можем усилить наши мечи — они будут сносить на один хит больше.

Также бард рассказал о том, как нежить захватила капище неподалеку от его дома. Поскольку у нас был кинжал, который может справляться с нежитью, мы решили отправиться туда завтра.

Воинами признания отмечены Алиса (Алёна Н.) и Ричард (Серёжа М.)

photo_2023-08-06_16-05-24 photo_2023-08-06_16-05-25 (2) photo_2023-08-06_16-05-25 (3) photo_2023-08-06_16-05-25 photo_2023-08-06_16-05-26 photo_2023-08-06_16-05-27 (2) photo_2023-08-06_16-05-27

4 августа

На тренировке мы учились бороться в строю против лучного обстрела, в свободное время продолжают создавать артефакты.

В наш Зал Совета проник фавн. Эти магические существа живут на этой земле очень давно. Он сообщил, что пока мы не можем увидеть и меньшей части магических артефактов, в том числе те, что могут быть у дракона. Для того, чтобы увидеть всю магию, душа должна быть легче воздуха. Сказал, что для этого мы можем согласиться пройти по опаснейшей Тропе Туманов — пути, на котором нужно делать тяжелый выбор в разных ситуациях. На предложенные ситуации не было правильного ответа — важна была аргументация.

Копью Солнечный Дракон пришлось делать тяжелый выбор помочь ли ученому — он создал два вещества сразу, лекарство от всех болезней и смертельный яд, но они получились одинаковой консистенции и ему важно узнать, что где. То есть для этого нужно было решить, готовы ли мы отдать человека во имя технологии. Воины и воительницы долго и эмоционально терзались, обсуждали, но приняли решение никого из копья не отдавать.

У Горных Орлов был выбор помочь ли совершившей преступление женщине, и взять ли бесхозное лежащее в лесу мощное оружие (лук, сносящий 20 хитов). Было принято решение женщине дать прощение, а чужое оружие не брать.

Тропа Тумана открыла нам тайный проход в лагерь Бориленда. Там хранился артефакт, который не удалось добыть вчера в бою. У нас появилась возможность добыть его снова. Отправившись по долгой лесной тропе, важно было не дать себя обнаружить. Если бы кого-то из Ордена нашли, то подняли бы тревогу. Поэтому нужно было идти максимально тихо, и если мы обнаруживали борилендца, то необходимо было быстро спрятаться. Мы дошли до самого лагеря, однако одна из воительниц вражеского отряда, видимо, решила предать своих, украла артефакт Печать и вышла нам навстречу.

Она предложила личный поединок Груду (Матвею Ж.), который победил с одного удара. Выполнив задание, мы отправились обратно.

Воительницами признания — Гора (Таня Ш.) и Амаран (Настя Ш.) — за активное участие в тяжелых обсуждениях и большой личный рост за время смены.

photo_2023-08-03_12-41-51 photo_2023-08-03_12-43-04 photo_2023-08-03_12-44-49 photo_2023-08-03_12-45-26 photo_2023-08-03_12-46-49 photo_2023-08-03_12-47-41 photo_2023-08-03_12-48-11 photo_2023-08-03_12-49-02 photo_2023-08-03_12-50-19 photo_2023-08-03_13-08-30 photo_2023-08-03_15-36-35 photo_2023-08-04_20-04-23

photo_2023-08-03_12-41-21 photo_2023-08-03_15-36-33 photo_2023-08-03_15-36-35 (2) photo_2023-08-04_20-04-18 photo_2023-08-04_20-04-26 photo_2023-08-04_20-04-29

3 августа

Чтобы получить базовую магическую защиту у всех было занятие по артефакторике – созданию специальных шнуров.

Создав их, мы отправились на боевые задания. По копьям было необходимо разгадать шифры для определения расположения врага в Западном лесу, где мы находились. Шифр включал в себя по 8 заданий на логику. Не задерживаясь ни секунды, мы отправились на заданную точку и встретили серьёзный вооруженный отряд Бориленда.

У них был артефакт Печать, который они не хотели отдавать, как и уступать территорию, считая её своей. Битва шла напряжённо.

Груд (Матвей Ж.) взял на себя командование. Он же и остался последним бойцом на поле один на один с лучшим воином Бориленда. Однако противник оказался сильнее. Это было поражение. Бориленд забрал Печать, Ордену пришлось отступать с поля боя. П

роанализировав битву, мы поняли, что силы были категорически не равны — против 23 хитов Ордена (у некоторых бойцов за уборку комнат было право 2 хита на битву) было 4 воина Бориленда по 10 хитов каждый. Мы решительно готовимся к новой встречи с противником.

Воинами признания стали Алиса (Алёна Н.) и Груд (Матвей Ж.) за серьёзнейший вклад в работу Ордена.

2 августа

У нас прошла тренировках по новому оружию — лукам. С первой же тренировки появились первые успехи у Адель (Полины М.) и у Алисы (Алены Н.).

Сегодня Орден отправился на окраину леса, где встретил банду наемников. Они были сильны, однако пути назад, кроме как победить их не было —  противники закрыли проход назад магической стеной. Нужно было победить. Началась битва за территорию. Владение территорией отмечалось количеством камней. Каждая битва за каждый объект отмечалась камнем победившей команде. Мы добыли достаточное количество влияния, чтобы выйти с территории, и рискнули вступить в битву за загадочный артефакт в виде кинжала с эмблемой дракона. И победили!

Однако те, кто решился взять кинжал с собой, погибли от касания. Мы поняли, что нашей защиты недостаточно, и надо над ней работать.

Воинами признания своими сокомандниками были отмечены Дрейк (Глеб П.) и Лэнди (Тоня М.)

1 августа

На сегодняшней тренировке ребята ознакомились с новой техникой ведения боя — караван. Когда нужно обороняться, перемещаясь по местности.

После обеда воинственно-магический долг звал на новые свершения.

Наша основная миссия — добыть загадочный магический артефакт, находящийся где-то в этом краю Эриленда. Наша страна сейчас находится в состоянии войны с Борилендом, и силы равны. Для поиска и присвоения новых магических технологий и артефактов, Орден Белого Лиса был отправлен в дальний край страны, где, по имеющимся данным, находится нечто большой силы. Прибыв, Орден обнаружил, что сильнейший артефакт находился у могущественного существа — дракона, однако сейчас дракон исчез. Мы узнали, что в горе есть драконья пещера, где этот артефакт был раньше, однако сейчас приняли решение усилиться, подготовиться, и изучить сперва окружающую местность.

Копья отправились в разные концы карты для изучения новых территорий. Копьё Горные Орлы преодолевали непростое препятствие — воздушную тропу из петель. Ее оберегал некий восточный гость, старый воин. От него мы выяснили, что его обокрали воины Бориленда, хотя обронили могущественные заклинания воскрешения. Ему они были не нужны, и он за обещание разобраться с Борилендом их отдал. Солнечный Дракон же принял решение отправиться на опасную лесную тропу, и даже встретили воинов в красных одеждах. Это цвета Бориленда! Наши противники! Они действительно здесь. У одного из побежденных воинов был обнаружен лист информационной сводки — они следят за каждым нашим перемещением!

Основное задание отряда на сегодня — изучить мастерскую лучника. Вчера мы во время Совета мы получили письмо на стреле от охотника о том, что это ценное место. Мы всем орденом отправились туда. Мастерская была сильно повреждена, обрывки записей показали, что лучный мастер похищен. Намеки из записей указали на высокую сосну, и мы отправились в долгий путь туда. По дороге на нас нападали лесные существа — кочерыжки. Отбиваясь от нападок, мы дошли до высокого дерева, и увидели пленницу — Мастерицу луков. Она была слаба, мы помогли ей добраться до ее мастерской, героически отбиваясь от ужасных нападок нескончаемых кочерыжек. Это задание стоило нам целых три воскрешения из имеющихся 6-ти.

В награду за спасение мастерица одарила нас десятком первоклассных луков. С завтрашнего дня мы будем осваивать новое оружие.

На вечернем Совете мы долго рассуждали о взаимодействии внутри команды, внимательности друг к другу и об ответственности за решения.

Полина М. выбрала себе игровое имя Адель

Воинами признания стали Кира С. Селестина и Глеб П. Дрейк.

photo_5355294387107646579_y photo_5352747329767197739_y photo_5352747329767197821_y photo_5352747329767197822_y photo_5352747329767197824_y photo_5352747329767197825_y photo_5352747329767197840_y photo_5355294387107646563_y photo_5355294387107646566_y photo_5355294387107646567_y photo_5355294387107646568_y photo_5355294387107646569_y photo_5355294387107646570_y photo_5355294387107646574_y photo_5355294387107646575_y

photo_5355294387107646577_y photo_5355294387107646578_y photo_5355294387107646581_y photo_5352747329767197550_y photo_5352747329767197551_y photo_5352747329767197738_y photo_5352747329767197826_y photo_5352747329767197830_y photo_5355294387107646564_y photo_5355294387107646573_y photo_5355294387107646576_y

31 июля

Сегодняшний день был примечателен тем, что в середине дня Орден доблестно отправился на отдых в бассейн. Радостно поплескавшись, воины и воительницы вернулись к своим боевым делам. Тренировка по расписанию, особое внимание было уделено умению передвигаться строем. На отрядных испытаниях сегодня Солнечный дракон столкнулся с необходимостью преодолевать препятствие, не касаясь земли (веревочное навесное). Горные орлы же чуть не потеряли свою наставницу Райтер (инструктор Соня) — на нее напал охотник после того, как копьё добыло ценную шкуру. Наставницу удалось спасти, к счастью. Однако охотник обещал передать вечером информацию, что не могло не вызвать опасений.

Общим испытанием стало обучение у магов Чёрного Солнца- нужно было пройти путь фишкой копья, определяя тип испытания броском кубика.

Испытания были на интеллект (запоминание фигур), на боевое умение (фехтование на мечах) и на ловкость (разного рода противоборства, где нужно было рукой или частью снаряда коснуться соперника). Также маги Чёрного Солнца помогли с загадочным зельем — преобразовали из него зелье воскрешения.

Еще сегодня к нам присоединилась Полина М. Она не успела ещё выбрать себе игровое имя, однако сразу же активно включилась в процесс игры, в фехтование, в другие испытания. За это её копьё Солнечный Дракон выделило Воином признания. Горные орлы выделили Алену Н. — Алису за активное участие и большую решительность.

photo_2023-07-31_10-19-12 photo_2023-07-31_10-19-13 (2) photo_2023-07-31_10-19-13 (3) photo_2023-07-31_10-19-13 (4) photo_2023-07-31_10-19-13 (5) photo_2023-07-31_10-19-13 (6) photo_2023-07-31_10-19-13 photo_2023-07-31_10-19-14 (2) photo_2023-07-31_10-19-14 photo_2023-07-31_19-24-54 photo_2023-07-31_19-24-58 photo_2023-07-31_23-12-12 (3) photo_2023-07-31_23-12-12 (4) photo_2023-07-31_23-12-12 photo_2023-07-31_23-12-13 (2) photo_2023-07-31_23-12-13 (3) photo_2023-07-31_23-12-13 (4) photo_2023-07-31_23-12-13 photo_2023-08-01_16-37-30 photo_2023-08-01_16-38-22

photo_2023-07-31_19-25-00 photo_2023-07-31_23-12-12 (2) photo_2023-08-01_16-38-18

30 июля

Сегодня день начался традиционно с уборки комнат. Призы на этот раз были игровые — возможность взять себе два хита (выйти из боя после двух попаданий мечом, а не после одного).

На тренировке мы подробней разобрали массовые бои — как безопасно себя вести во время фехтования и во время выбывания. После обеда ребятам открылась возможность брать мини-квесты — небольшие задания на день, выполнения которых позволяют получать магические камни. Это может быть задача провести несколько дуэлей, написать стихотворение на заданную тему или что-то другое.

Отдохнув после обеда, мы приготовились к приключениям. Копьё Горные Орлы отправилось переходить веревочные вертикальные переправы. Солнечный Дракон же попал к ведьме, которая хранила у себя загадочное зелье, добыв которое, можно было составлением заклинания.

Собравшись вместе, ребята прошли через поляну предгорья. Тропу охраняли эльфы. Орден переходил по разным платформам, каждая из которых могла выдержать только определенное количество человек. Ордену пришлось провести множество боев в разном составе.

Воинами признания стали Ярослав Ф. — Ярофоксворд (Фокс) за успешную личную дуэль с эльфом и тактическое умение и Ярослав К. — Вектор Артур за большие боевые заслуги.

На вечернем Совете было принято серьезное решение — нужно ли отправляться на магическую гору сейчас или уделить время магической подготовке. С перевесом в три голоса выбор Ордена определился в пользу обучения.

29 июля:

Мы переночевали на новом месте, узнали, что за уборку комнат можно получить либо игровой бонус, либо сладости. В этот день был сладкий приз. Его получила комната девочек Тани Ш. и Алена Ш.

Пройдя первую большую тренировку, мы узнали много новых ударов, попробовали групповые поединки.

Основные приключения дня будут на этот раз разделены на два этапа. Благодаря проведению обряда вчера мы смогли активировать необычную карту. Она позволяет отряду (копью) выполнять боевые задания, находясь в одном месте, а задачи отряда целиком — в другом. т.е. поможет нам быстро перемещаться. Перемещения на карте отображаются фишками, ход определяется броском кубика. Право выполнить бросок будет передаваться Воину Признания — тому человеку в отряде, успехи которого отметят сами участники.

Первые малые приключения по отрядам оказались небоевые — отряд Горные Орлы отправился помогать несчастному барду, который потерял свои рифмы. Солнечный Дракон должен был перебраться через необычное веревочное препятствие всей командой. За прохождение оба копья получили магические кристаллы, которые потом можно использовать в создании заклинаний.

Было решено фишкой всего отряда переместиться к ближайшему поселению. Там нас ожидали гоблины, которые не были готовы общаться просто так, да и общаться они в целом не особо умели). Они предложили посоревноваться в Феодальном футболе — игре, где нужно было сойтись группой на группу, и самое главное — забежать хотя бы одному человеку из команды в противоположные ворота, не получив ни одного удара. Не без сложностей, но боевые маги Ордена одолели противников.

На вечернем совете мы узнали от представителя гоблинов, что драконы в этих местах действительно существовали в горах, но исчезли.

Воинами признания стали Дима Г., который выбрал себе игровое имя Биф и Лёша К. – Эрик.

Алёна Н. приняла решения поменять своё игровое имя на имя Алиса.

photo_2023-07-31_01-01-51 photo_2023-07-31_01-02-28 photo_2023-07-31_01-23-26 photo_2023-07-31_01-45-42 photo_2023-07-31_01-47-34 photo_2023-07-31_01-52-43

photo_2023-07-31_01-03-14

28 июля

13:15 — Ура! Мы доехали!

Первый день в стране Эрилэнд был долгий.
Успев аккурат к обеду, мы расположились на нашей уютной боевой стоянке. Ребята рапределились по комнатам.

Комната 3
Матвей Ж., Ярослав Ф.
Инструктор Егор

Комната 4
Дима Г., Сережа М., Глеб П.
Инструктор Егор

Комната 5
Егор П., Саша Ф., Ваня Ж.
Инструктор Семён

Комната 6
Миша В., Лёша К., Ярик К.
Инструктор Соня

Комната 7
Алёна Ш., Таня Ш. К девочка чуть позже присоединится участника Полина М.
Инструктор Маша

Комната 8
Кира С., Тоня М., Алёна Н.
Инструктор Маша

Смена боевая, поэтому ребята не теряли ни минуты – приступили к первой же тренировке сразу после техники безопасности. После ужина мы поделились на два боевых отряда – копья и выбрали игровые имена.

Копьё Солнечный дракон
Саша Ф. – Роберт
Антонина М. – Лэнди
Кира С. – Селестина
Серёжа М. – Ричард
Матвей Ж. – Грут
Миша В. – Дио Оферхевен
Лёша К. – Эрик
Алёна Ш. – Аморан
Ярослав Ф. – Фокс

Копьё Горные Орлы
Ваня Ж. – Вильям
Таня Ш. – Горра
Ярослав К. – Вектор Артур
Глеб П. – Дрейк
Егор П. – Фродо
Алёна Н. – Гера
Дима Г. – ещё не определился с игровым именем.

На вечернем совете ребята гордо представлялись своими новыми именами, и были посвящеВны в детали будущей кампании. Магический орден Белого Лиса был собран и отправлен в дальний опасный край Эриленда для того, чтобы исследовать опасные территории и найти некий артефакт, о котором известно лишь то, что он очень сильный и могущественный.

Наш мастер ритуалов смог приоткрыть магический портал, чтобы мы увидели маленький эпизод прошлого – дракона, чахнущего над неким артефактом, но спрятавшегося от опасного воина. Мы предполагаем, что это был солдат вражеской армии – Бориленда.

Воинам и воительницам был задан вопрос, готовый ли они вступить в орден, согласны ли они принять участие в миссии, где боевые и магические вызовы будут проверять нас на прочность. Все согласились.

photo_5343689720481302993_y photo_5343689720481302994_y photo_5343689720481302995_y photo_5343689720481302996_y photo_5343689720481302997_y photo_5343689720481302998_y photo_5343689720481302999_y

photo_5341688274311303412_y photo_5341688274311303413_y (1) photo_5341688274311303413_y photo_5343689720481303000_y photo_5343689720481303001_y photo_5343689720481303002_y photo_5343689720481303003_y photo_5343689720481303004_y photo_5343689720481303005_y photo_5343689720481303006_y photo_5343689720481303007_y photo_5343689720481303008_y photo_5343689720481303009_y photo_5343940074124987385_y


ОТЪЕЗД и ПРИЕЗД:
Отъезд на программу: 28 июля 2023 года
09:00 встреча
10:00 отъезд.
Место встречи: г. Москва, м. Кузьминки, Площадь Славы, у фонтана (со стороны Жигулёвской улицы).

Просим не опаздывать, в 10:00 автобус отъезжает в сторону базы отдыха.

Приезд с программы:
10 августа 2023 года
Ориентировочно в 13:00 — 14:00, туда же.