28 июля — 10 августа
«Рыцарский замок» — одна из самых популярных программ для младших школьников. Благодаря комфортному размещению в подмосковных лагерях отдыха и насыщенному игровому содержанию она оптимальна как для ребят, которые первый раз едут в детский лагерь, так и для «бывалых» участников.
Руководитель смены: Петрина Татьяна +7 916 809-06-37
Менеджер проекта и ответственный за отъезд: Сырина Екатерина +7 926 575 30 34
Новости:
10 августа
11:00 Мы выехали, прибытие ориентировочно в 13:00
13:08 Мы приехали!
8 августа
7 августа
Сегодняшний день сразу стал знаменательным, поскольку у Андрея В., воина Вульфа, День рождения!
Ребята вчера на Совете говорили о том, каким вещам они ещё хотят обучиться на тренировках. Сегодня у них была последняя такая возможность. Затем мы увидели на карте, что тьма захватила почти весь остров. Медлить нельзя. Нужно выступать.
Мы встретили стража Излома — тёмного фавна. Он был страшен и опасен. Мы не смогли нанести ему ни одного удара. Наши мечи уже не могли нанести Тьме урона. Крюк сказал, что знает, чем нам помочь. У подножия горы есть каменная старая крепость в скале. Там живут Птицеголовые.
Нам предстоял её штурм. Капитан помнил, что они охраняют нечто, усиляющее оружие. Однако животные знают, что на хранение им это дал некто один, и забрать должен один. А здесь отряд! И Птицы долгое время защищали артефакты, но отряд, расходуя флакон пыльцы за флаконом, разбивал опасных существ. Мы сражались как мечами, так и стрелами, пущенными из луков и наконец добыли рунические артефакты.
Капитан Крюк вечером сказал, что посмотрел на нас в битве, особенно на успехи воительницы Венди, Вероники О., она была в бою лучницей. Пират отметил, что она всегда была в нужном месте боя, грамотно оценивала ситуацию. Сказал, что готов помочь нам в финальной битве.
6 августа
К нам пришла Сумеречная Искорка — единственная уцелевшая скво из племени Дикой Травы. Поскольку она была хранительницей защитного огня, его сила смогла дать девушке возможность сбежать из-под облака Тьмы. Она сказала, что руны Седого Ворона были отправлены на сохранение на остров Черепа.
Мы отправились туда и застали шамана, который пытался провести обряд с рунами. Его защищало несколько духов и маски, закреплённые на деревьях. Этот человек был индейским воином, которого давно изгнали из племени за тёмную магию. Теперь он добрался до рун и хотел ими воспользоваться. Поражать духов могли мечники, но они могли только заставить их остановиться на какое-то время. 15 секунд шаман возрождал своих духов, и только в это время лучники могли стрелять по маскам. Попадание по маске значило, что дух, которого эта маска защищала, исчезал.
Мы смогли поразить все три маски. Шаман признался, что был подвержен тьме и отдал руны, а вместе с ним и такую ценную пыльцу фей. Казалось бы, нам стоило всего лишь добраться назад, но дорогу нам преградили пираты во главе с Капитаном Крюком. Капитан был поражён тьмой — на его лице были чёрные руны, а сам он явно страдал раздвоением личности. То говорил от лица милосердия, то от злобы. Копья по очереди выходили на ристалища — поля боя. Прошла серия битв, где команда Крюка была повержена. Крюк остался один. В какой-то момент он бросил оружие, но мечи отряда его не коснулись — по кодексу оружия нельзя нападать на безоружного. Мы стали понимать, что пирату нужна помощь, и предложили Крюку пройти в наш лагерь. Благодаря рунам и Звезде Эленгеля мы смогли исцелить от тьмы Крюка и нашего хранителя Самсона. На вечернем совете мы попросили капитана присоединиться к нам. Он ответил, что посмотрит на нас завтра.
5 августа
Ребята на тренировках начали полноценно осваивать подключение лучников к групповому бою. Ребята менялись оружием, использовали разные варианты строя. Затем на карте мы увидели облако тьмы на части леса. Мы сразу поняли, что это неспроста, возможно, в этом месте объявилось что-то важное.
Уже знакомый нам торговец пояснил, что в этой зоне важные для него торговые места, и был готов дать пыльцу фей нам в поддержку. Командующим отряда был назначен Невилл (Максим М.). Чтобы отстоять территорию, нужно было удержать 9 башен. Это были вертикальные стержни с флагами. Когда Тьма захватывала башню, она опускала флаг, отряд должен был их поднимать. Захват территории происходил, если все 9 башен были удержаны 10 секунд. Битва шла непросто, тьма удерживала башни, с их стороны также был лучник, но и мы демонстрировали новоприобретенные умения. Оказалось, что Тьма помогала нашему вчерашнему знакомому — жителю болота, который смог собрать звезду Эленделя. После поражения он нам ее отдал. Артефакт был добыт, однако, что с ним делать и как его использовать, мы не знали.
Мелисса знала скрытую тропу в библиотеку. Мы отправились туда, где нас встретили три мудреца. У них была страница с информацией об артефакте, но сперва мудрецы решили проверить наши знания. Они высказывали термин и давали три разных объяснения, одно из которых было верным. Ребятам нужно было отгадать или понять правильное значение. Ценные записи были добыты.
На вечернем Совете мы вскрыли письма, и там было указано, что Звезда Эленгеля может быть зажжена на неких рунах Седого Ворона и тогда она может исцелять от Тьмы, если человек не перешёл полностью на её сторону.
Один из Хранителей, Самсон, признался, что после некой битвы он был поражён Тьмой. Нам необходимо его спасти. Предвидение Души Острова показало нам, что завтра нам предстоит встреча. Разгадав загадку, мы поняли, что это, вероятно, будет Капитан Крюк…
4 августа
Сегодня уже вторая половина отряда отправилась на тренировку по лукам. Многие держали в руках лук впервые.
После обеда часть ребят отправилась в бассейн, часть решила отдохнуть в корпусе.
Далее следовала задача добыть пыльцу фей. Она нужна была для возрождений, а ее запасы все были потрачены в боевом походе. Местный торговец смог узнать, что запасы пыльцы есть у русалок. Они были в дружественных с феями отношениях, но просто так пыльцу отдавать не готовы. Они любили дары и подношения.
Поэтому ребятам была поставлена задача принести русалкам то, что должно быть сделано их руками. Потратив на подготовку некоторое время, ребята отправились к избалованным вниманием водным жительницам.
Помимо даров, русалки с удовольствием слушали песни, стихи и комплименты в свой адрес. Ребята добыли несколько флаконов пыльцы, однако свою долю (два флакона) забрал торговец.
После этого отряду нужно было отправиться освобождать болото у подножия горы. Ведь через него самый близкий проход для Тьмы. Проводником к болоту стал странный одинокий житель этих мест. Он был готов помочь отряду. Кочки болота представляли из себя клетки настольной игры, где каждое копье ходило своей фигуркой.
Участники по очереди кидали кубик, и попадали на клетки разных цветов, по своему цвету на задания на ловкость, силу и ум. На болоте хранился важный для победы над Кромешником артефакт — звезда Эленгеля. По запискам из дневника, найденного в Изломе, это ключевой артефакт в цепочке появления Излома и Тьмы на острове. Ребята прошли болото до конца, однако в конце в ходе жаркой перепалки между торговцем, жителем болота и отрядом на предмет того, чей в итоге должен быть артефакт, звезда была разбита.
Что предстояло делать дальше, неизвестно…
3 августа
Нам нужно было добыть луки. Индейцы рассказали о минотаврах, что тащат к себе все им ненужное. У них, кажется, был сундук с луками.
Нам пришлось добыть по запискам на территории минотавров части пазла-ключа. После долгих поисков ключ был собран, хоть и не целиком, но сундук удалось открыть. Однако и луков по количеству было лишь на половину команды.
После общей тренировки по мечам отряд был поделен пополам. Половина ребят прошла тренировку по лукам. Новое оружие осваивалось непросто, однако к концу тренировки появились первые успехи.
Вечером мы отправились спасать Тигровую Лилию, перехватив “караван” темных духов, ведущих ее к месту посвящения. Ребята были поделены на команды, и за духов также были дети. Битва шла вровень. Сперва отряд духов отбивался, потом Тигровая Лилия была под защитой команды героев, но в самом конце все же духам тьмы удалось победить, захватив индейскую девушку. Это значит, что скво перешла на сторону тьмы.
На Вечернем Совете мы обсудили боевую неудачу и пришли к выводу, что команда, игравшая за духов, лучше держала строй и слушала команды командира. Это и помогло им выиграть. Мы обсудили, как важно обучиться этому на тренировках.
2 августа
Тренировки сегодня не было. Нужно было как можно быстрее добраться в пещеру, не боясь при этом встречи с Ящерами, живущими внутри.
Ребятам было предложено разделиться на две команды. Одна из команд могла играть за “персонажей” — за команду ящеров, другая — за “героев”, то есть за воинов и воительниц отряда.
Через пещеру мы надеялись найти проход вглубь темного облака (неизвестной части острова). Ящеры были разозлены и быстро перешли на язык клинков.
Битва проходила в формате феодального футбола — команды начинали в разных концах поля. Гол забивался, если хотя бы один участник забежит в ворота соперника. Нужно было либо прорваться сквозь строй противника, либо нанести удары всей противоположной команде. “Герои” одержали победу, опередив ящеров на одно очко. Ребята сражались на равных.
Однако после боя ящеры ответили, что прохода сквозь пещеру нет, и битва случилась из-за того, что они просто были обескуражены резким проникновением на их территорию. Однако они рассказали о месте Излома — точке, откуда в Нетландию приходит Тьма.
После обеда и отдыха мы отправились туда.
На пути к Излому была Башня. Чтобы пройти в нее, нужно было преодолеть стражей. В сам Излом ребята могли проходить только по двое. Когда у пары получалось преодолеть стража, они получали бумагу с древней руной и могли зайти в Излом.
Внутри темного помещения из нескольких комнат, обходя невидящее, но слышащее темное существо, нужно было найти вторую часть руны, каждой из 13 пар. Испытание шло долго и изматывающе, однако ребятам удалось забрать все руны. Оказалось, что листы вместе составляют страницы старого дневника, где, помимо упоминаний о магической ошибке, указан Кромешник. Кажется, он и управляет тьмой сейчас.
После такого тяжелого боевого дня у нас продолжилась геральдика — рисование гербов.
Вечером мы узнали, что из племени Дикой Травы пропала Тигровая Лилия. На Вечернем Совете перед нами встал выбор — либо как можно быстрее отправиться спасать Тигровую Лилию, или же сперва пойти за луками как за усилением боевой силы, и спасти её после.
Отряд принял решение сперва отправиться за новым оружием.
1 августа
Сегодня на тренировке мы изучали новые механики битвы. В частности, изучили “караван” — разделение на две команды, где одна защищает важного человека и проводит его по маршруту, а другая команда нападает. Ребята попробовали себя в обеих ролях. В конце тренировки к нам прибежала взволнованная скво Тигровая Лилия, и сообщила, что исчезла Ревущая Медведица и теперь у племени нет возможности добыть защищающий племя огонь. Достать его можно только в пещере у огненных ящеров, а она находится очень далеко от лагеря индейцев. И сделать это можно только в определенное время — когда солнце уже начинает спускаться к земле. Тигровая Лилия спросила отряд, помогут ли они ей. Ребята без сомнений согласились. В благодарность скво дала отряду несколько порций пыльцы фей — главный элемент обряда воскрешения. До времени отправления еще было время. После обеда мы отправились в бассейн. Захватив по пути разные надувные штуковины, ребята смогли поплескаться от души.
После отдыха нам предстоял боевой поход, Мы пришли в лагерь индейцев за проводником — скво Сумеречной Искоркой — и отправились в пещеру. По карте пещера уже была территорией тьмы, нападающей на Нетландию, поэтому мы готовились к атаке духов страха и не прогадали — они напали на нас еще на подходе. Страхам удалось перебить практически весь отряд. Однако нас уже могли воскресить обряд и пыльца. Нести полученный огонь было непросто. Когда огонь горел, его можно было нести только на специальной платформе, которую на весу на веревках должно было нести 4 человека. По пути в лагерь страхи не переставали нападать на нас, и один раз они все же смогли задуть огонь и нам пришлось вернуться к ящеру. Во второй раз страхи напали на нас уже у самого типи, но мы смогли отбиться и донести наконец огонь в типи, дом индейцев!
После ужина у нас было занятие по геральдике — рисованию гербов. В конце программы будет турнир. Для участия в нём
необходим личный герб. Ребята приступили к первым эскизам. На вечернем Совете было принято решение отправиться вглубь пещеры и исследовать ее. А также были разобраны ошибки, совершенные в боевом походе. Ребята отметили, что им не хватает ловкости, внимательности и умения держать строй. Обсудили, как с этим поступить в будущих битвах.
31 июля
В Нетландии новый день! За сладкий приз за лучшую уборку комнат развязалась нешуточная борьба. Если вчера приз получили две комнаты девочек, то сегодня и мальчишки подтянулись. Затем была большая серьезная тренировка! Ребята после личных поединков изучили основы группового боя.
После свободного времени, которое ребята после интенсивной физической нагрузки провели спокойно в корпусе, мы отправились знакомиться к индейцам. Мы встретили племя Дикой травы. Индейцам привычно судить людей по поступкам, и они предложили нам выступить в «круге вызова». В этом кругу были поединки в разных состязаниях, например, фехтование на ножах. Или “танец воды”, где нужно было, сцепившись руками, коснуться соперника указательным пальцем сцепившейся руки, используя силу и ловкость. Краснокожие были поражены нашими умениями и готовностью вступить в битву, и позволили вечером встретиться с шаманом племени, Ревущей Медведицей. Она одарила воинов и воительниц амулетами второй жизни в бою. Вечером Душа Острова передала нам, что завтра индейцам понадобится помощь от нас.
30 июля
Сегодня наконец-то у нас была первая тренировка! Утром после завтрака и получения сладостей за лучшую комнату, мы изучили фехтовальную стойку, основные удары и начали отрабатывать поединки!
Сперва была общая часть тренировки, где объясняли основные правила и техника, а дальше мы разделялись по копьям и отрабатывали внутри групп. Были как и дуэли один на один, так и общие бои, где каждый сам за себя.
В конце тренировки мы должны были открыть письмо, которое, по указанию Души Острова, можно прочесть только после того, как освоим оружие. Но в этот момент пришли пираты, казалось бы, непонятно, зачем. Они поболтали с нами и ушли. И мы поняли, что они стащили письмо из кармана нашего лейтенанта.
После обеда мы на двери нашего корпуса увидели письмо от пиратов: “Если хотите письмо — приходите вечером на берег”. Набравшись сил, мы отправились к ним на встречу. Оказалось, что само письмо им как таковое было не нужно, просто они увидели, как воины и воительницы покидали логово Души Острова с ним, и решили тем самым обратить внимание новоприбывших на себя. Они предложили вместе поучаствовать в освоении территорий.
На карте были обозначены локации, где были камни влияния. Участник от копья подходил к карте, передвигал фишку своей команды на выбранную локацию, где на каждой были свои условия поединка. Где-то групповой бой на окружение, где-то личные поединки, где-то — бой в ограниченном пространстве. Если побеждало копьё, отряд забирал камень себе, в обратном случае — пираты. Мы смогли выиграть с перевесом всего в один камень! Последний бой копья «Красный дракон» был решающим!
Вечером, после ужина, у нас был праздник в честь дня рождения воина Билла (Ярослава О.). Мы собрались у нашего очаге, развели костер, поздравляли именинника, ели угощения и пели песни под гитару.
Вечером отправили на малые и большой Советы, где наконец прочли письмо. Оказалось, что оно от Питера Пэна. Он писал о том, что некую помощь можно получить от индейцев. С этим знанием мы стали ожидать грядущего дня.
29 июля
Начался новый солнечный день. Ребята убрались в номерах. После завтрака лучшая по чистоте комната получила сладкий приз. Мы отправились решать задачу, о которой узнали вчера — добывать железо.
Отправившись из лагеря к Дереву Висельника. На указанной поляне помимо ресурсов мы обнаружили странных животных, похожих на насекомых. Один кусочек железа нужно было выносить вдвоём, при этом животные могли тебя схватить и утащить в логово, откуда можно было освободиться только с помощью товарищей. Битва была непростой, однако нам это удалось.
Командующей отряда, Мелиссе, удалось договориться о встрече с кузнецом. Он посмотрел на добытое и сказал, что железо подходит, но этого недостаточно — нужно добыть и другие ресурсы, не только для лезвия, но и для всего остального. И вот мы снова отправились на поиски.
Местные торговцы денег не признавали, но могли обменять необходимое на выигрыш в разных играх. Кто-то был согласен дать ресурсы за выигрыш в камень-ножницы-бумага три раза подряд, иной — за большое количество камней, подкинутых с тыльной стороны ладони и пойманных в воздухе. Постепенно нужные ресурсы были добыты.
После обеда мы пришли к кузнецу, чтобы узнать, как у него дела. Подходя к нему, мы застали страшное — к нему пришел Дух Страха. Он его сковывал, не давая работать.
Нашей задачей стала защита кузнеца от страхов, которые наступали волнами. Чтобы поймать страх и увести его, нужно было вокруг него создать круг из пяти человек, держащихся за руки, размыкать руки было нельзя. Сперва страхи то и дело доходили до кузнеца, однако потом стало получаться лучше. Мы удерживали страхи достаточное количество времени, чтобы кузнец закончил свою работу.
После тяжёлого испытания настало время отдохнуть. Ребята играли в бадминтон, футбол, пели песни под гитару. После ужина отправились на Совет, где нужно было выбрать в каждом копье Воина Признания — человека, который в отряде отличился за день.
Сегодня ими стали Джерри (Елисей К.) из копья «Горы», Фокс (Никита Ж.) из копья «Чёрный клевер» и Саншайн (Таисия Х.) из копья «Красный дракон».
Воины и воительницы признания должны были отправиться на небольшую встречу к Ведьме Острова, где она передала им письмо, сказав, что вскрыть его можно только после того, как освоишь оружие.
Вместе мы обсудили, что речь идёт о завтрашней тренировке на мечах и решили оставить письмо до завтра.
28 июля
Отправившись на автобусе, мы доехали спокойно и быстро. Ребята расселились и пошли знакомиться с новым местом. Чуть позже мы будем называть его Нетландия, или Небыляндия. Новое место почти сразу подкинуло нам первую сложность — на прогулке нас застал дождь. Однако ребята быстро скрылись в беседке и поняли, что можно и познакомиться самим между собой. В кругу ребята рассказывали друг о друге.
После обеда настало время погрузиться в игру — мы узнали об истории Нетландии, а также выяснили, что в ней сейчас неспокойно. Мы поделились на отряды, здесь они называются копья, и отправились проходить первые испытания, где можно было по-разному себя проявить. Где-то нужно было решить задачу с поиском предметов на все буквы алфавита, где-то — всем вместе преодолеть необычное препятствие. Ребята стали узнавать друг друга и себя, освоившись, выбрали себе игровые имена.
Копьё «Горы»
Дима С. — Джеральд
Мария К. — Алексис
Андрей Г. — Кейл
Елисей К. — Джерри
Арина К. — Венди
Ярослав К. — Артур
Станислава П. — Жасмин
Слава К. — Лэндон
Антонина М. — Лэнди
Копьё «Чёрный клевер»
Дина Х. — Руби
Вероника О. — Венди
Иван С. — Алан
Лев С. — Гиф
Тимофей П. — Барри
Миша В. — Бенди
Серафим З — Байард
Никита Ж. — Фокс
Копьё «Красный дракон»
Андрей В. — Вульф
Саша Д. — Саю
Диана Я. — Диана
Таисия Х. — Саншайн
Ярослав О. — Билл
Максим М. — Невилл
Алексей К. — Клинтон
Настя Д. — Тая
Тимофей О. — Монти
Вечером у нас прошел наш первый Совет — общее собрание, где мы представляемся игровыми именами и обсуждаем судьбу Нетландии. К нам пришла гостья — ведьма Души Острова, которая призвала нас. Она показала нам карту. На изображении ясно видно, что на Нетландию наступает тьма. Мы узнали, что нам нужно добыть завтра железо, чтобы у нас было оружие.
ОТЪЕЗД и ПРИЕЗД:
Отъезд на программу: 28 июля 2022 года
09:00 встреча
10:00 отъезд.
Место встречи: м. Кузьминки, Площадь Славы, за Макдоналдсом, слева от фонтана на большой автобусной парковке.
Приезд с программы:
10 августа 2022 года
Ориентировочно в 13:00 — 14:00, туда же.