«Империя в огне» — это фехтовальная программа с развивающейся от смены к смене сюжетной игрой, происходящей в авторском мире Империи Гарсарс. Игрой, в которой каждый участник может представить себя в роли главного героя – «попаданца» в иную историю и реальность.
Империю населяют разные расы и народы, каждый из которых имеет самобытные традиции, костюмы и навыки. Узнав их особенности, участник создаст своего уникального персонажа, его характер и способности (воина, алхимика, мага и т.д.).
В ходе игры ребят ждут фехтовальные тренировки, военно-тактические игры на местности, встреча с жителями Империи, решение командных квестов, творческие мастерские и дружеский отдых вечерами у костра с песнями под гитару.
День ото дня участники будут все увереннее обращаться с мечом, но увеличится и мощь противников, возрастет цена победы! Трудные, заслуженные победы позволят прочувствовать и осознать ценность команды, взаимопомощи и доверия к своим товарищам, раскрыть свой потенциал, совершить Подвиг.
«Империя в огне» — это красивая, яркая, динамичная и правдивая сказка, где можно выиграть, а можно и проиграть: не суметь выполнить поставленную задачу, выйти в бой недостаточно собранным, не разгадать атаки противника. Шанс проигрыша во много раз повышает цену победы, гордость, которую испытывает одержавший её.
Поехав на программу, ребенок испытает яркие неподдельные эмоции, он будет постоянно взаимодействовать в коллективе, «прокачает» дисциплину, свои физические качества и творческие навыки. И, самое главное, инструкторы программы каждый день будут помогать участникам перенести их эмоции и достижения в осознанный опыт, который, мы уверены, пригодится им в реальной жизни.
Игровая легенда серии программ «Империя в огне»:
Мир Империи распростирается по берегу Великого Моря. На севере — Хмурая гряда, родина гордых горцев, путешествующих на длинных кораблях и носящих татуировки на лице.
На западе Иберика – земля, богатая зерном и железом, где живут лучше кузнецы во всем мире. Их соседи, птицеголовые, не отличаются добротой. На юге простирается Эльфийская пустыня. На востоке народ Звезд — алхимики и искуснейшие дуэлянты.
Вот и все, что осталось от некогда великой Империи Гарсарс! Императора, Светлоликого, не видели уже 50 лет, а граница трещит по швам. Только Легионы могут остановить падение Империи!
2 смена: «Северная орда».
Севернее архипелага Удачи находится огромная степь. Именно там город Каракарум, где выбирают нового главу страшного и дикого народа — гоблинов. Разведчики принесли вести с выборов: племя наших союзников, Загров, проиграло, и теперь дикая орда несется к нашим границам! Защитить Империю смогут только Легионы…
Необходимое пояснение для родителей: участники получают сведения и навыки в адаптированной для их возраста игровой форме, игровые имена и занятия применяются для отдыха, получения полезных навыков творческой и практической деятельности, и являются шагом на пути становления принципов, ценящихся в современном мире, а не уходом от реальности.