Вопросы по оформлению

1. Как купить путевку
Вы можете приобрести путевку следующими способами:

  • Приехать в офис лично или прислать своего доверенного с копией паспорта одного из родителей и копией документа ребенка.
  • Оплатить он-лайн прямо на нашем сайте.
  • Оплата в офисе: наличными и по безналу (карте).
  • Вызвать курьера, позвонив по телефону офиса +7 (499) 918-0422 (стоимость выезда курьера от 400 руб. по Москве в пределах МКАД).
  • Оплатить по безналичному расчету удаленно – пришлите письмо об этом нам на эл. почту info@active-life.ru (в письме указать название лагеря, ФИО ребенка, дату рождения, номер документа, ФИО и паспортные данные родителя, с которым будем заключать договор).
  • Если Вы оплачиваете через юридическое лицо, для выставления счета пришлите нам свои реквизиты.

2. Оплата с сайта — возможна только для зарегистрированных пользователей

  1. зарегистрируйтесь на сайте
  2. Зайдите в личный кабинет и заполните всю необходимую информацию на себя и на ребенка
  3. зайдите в нужную вам программу, нажмите кнопку «оплатить он-лайн»
  4. заполните запрашиваемую форму и нажмите «отправить заявку «оплата через сайт»»
  5. далее вам на почту придет код оплаты, с помощью которого можно оплатить лагерь
  6. вашу персональную скидку менеджер уточнит по телефону или ответным письмом
  7. зайдите в нужную вам программу, нажмите кнопку «оплатить он-лайн», еще раз заполните запрашиваемую форму и введите код оплаты.
  8. заполните банковские реквизиты
  9. готово! Менеджер вышлет вам все необходимые документы к заполнению.

3. Возможна ли предоплата?

  • Да. Первоначальный взнос не менее 50% от стоимости программы, остаток необходимо внести за месяц до начала программы.

4. Если я откажусь от поездки, какую сумму потеряю?

Этот пункт прописан в договоре п. 6.2.

при отказе более чем за 45 календарных дней до программы – без удержаний;

при отказе более чем за 20 календарных дней до программы – удерживается 10% от полной стоимости Программы без учета скидок;

при отказе за 19 и менее календарных дней до программы – удерживается 20% от полной стоимости Программы без учета скидок;

при отказе за 5 и менее календарных дней до программы – удерживается 50% от полной стоимости Программы без учета скидок.

Сроки в данном случае следует считать до дня, после которого начнется Программа.

5.  Из чего складывается стоимость ж/д билетов?

1. Стоимость ж/д билетов.
2. Комиссия ж/д агентства.
3. Оплата работы курьера по доставке / сдаче билетов.
4. Стоимость сух.пайка/горяч.питания (при необходимости в соответствии с нормами СП 2.5.3157-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к перевозке железнодорожным транспортом организованных групп детей»).

Для перевозки детей в лагерь приобретается групповой билет. Бронирование и выкуп групповых билетов может осуществляться только через специализированные ж/д агентства.

6. Почему стоимость групповых авиа билетов выше индивидуальных?

Условия бронирования группового тарифа и оформления билетов более достаточно жесткие, всегда групповые тарифы выше индивидуальных. Авиакомпания под групповой тариф выделяет не только самые дешевые места эконом-класса (который в свою очередь делится еще на 3-4 класса), но и более дорогие, тем самым покрывая свои интересы. При расчете группового перелета авиакомпании берут по 20% мест от каждого тарифа в эконом классе и выводят среднюю цену билета.

7. Можно ли привезти ребенка в лагерь самостоятельно?

Зависит от специфики смены. Всегда решается по согласованию с руководителем программы заранее.
Если ребенка необходимо встретить в аэропорту или на ж/д вокзале  (без включения в общий трансфер) — данная услуга будет платной, рассчитывается индивидуально.

8. Если ребенок заболел и не поехал, деньги вернут?

  • Сроки отказа и проценты возврата прописаны в п.6.2 договора. НО, мы всегда идем на встречу нашим клиентам. И даже если срок отказа совсем вплотную перед программой, но на ваше освободившееся место успел прийти новый участник (а может вы его сами привели) – деньги в таком случае вернем полностью.

9. Обязательно ли сдавать все справки?

  • ДА, обязательно!
  • Просим вас с пониманием отнестись к своевременной сдаче документов. При отсутствии полного комплекта документов за день до отправления программы руководитель вправе отказать в участии в программе. Кроме того, компетентные организации вправе снять с поезда / маршрута следования участника, у которого нет тех или иных документов.

Вопросы по программам

1. Как выбрать программу?

  • Мы с радостью поможем подобрать программу конкретно для Вашего ребенка, исходя из его и ваших интересов. Звоните по тел. офиса +7 (499) 918-0422.

2. Можно ли навещать ребенка?

  • Нет, мы не рекомендуем навещать ребенка, если только на программе не выделен для этого специальный день.
  • Как правило, смены даже для самых маленьких длятся 10-12 дней. Это время оптимально для создания комфортной атмосферы в лагере. Ваш приезд лишь выбьет ребенка из общего процесса. Потерпите, 10 дней пролетят быстро :)

3. Могу ли я дать ребенку мобильный телефон?

  • Все зависит от конкретной программы. Подробнее о каждой программе вы узнаете на родительском собрании.
  • На многих программах связь не устойчива, нет возможности заряжать телефоны и другие устройства.
  • На все программы, проводимые в Московской области, рекомендуем телефоны давать. Вечером будет выделено специальное время для созвона с родителями.

4. Где искать новости?

  • Новости регулярно вывешиваются на нашем сайте в разделе «Новости on-line с программ».
  • Обратите внимание! Связь на многих программах нестабильная. Новости выкладываются по мере поступления информации от руководителя смены.

5. Как поселят моего ребенка?

  • На всех программах мы придерживаемся принципов раздельного расселения по половому и возрастному признакам. Обо всех пожеланиях не забудьте сообщить руководителю на родительском собрании.

6. Могу ли я увидеть инструкторов?

  • Инструкторский состав формируется за 2 недели до начала программы. Дополнительных встреч мы не проводим. Увидеть руководителя и доктора смены вы сможете в день родительского собрания.

7. Не смогу прийти на родительское собрание, что делать?

  • Обязательно позвоните в офис и предупредите, когда вы подъедете для сдачи документов. Менеджеры ответят на все ваши вопросы.

8.Что за инструкторы работают с моим ребенком?

  • Информацию о нашем инструкторском составе вы можете найти в разделе «Команда коллекции приключений».
  • Все инструкторы прошли внутреннюю школу подготовки кадров «Коллекции Приключений».

9. Где найти потерянные вещи с программ?

  • Найденные потеряшки мы храним в офисе в течение 1 месяца после окончания программы, можно приехать посмотреть в любой рабочий день. Рекомендуем заранее позвонить.

10. Какие вещи давать с собой?

  • Список вещей на каждую программу вывешен на сайте и есть в вашем информационном листе. Если у вас возникли вопросы по списку – обязательно задайте их на родительском собрании или по телефону офиса.

11. Какие условия проживания в лагере?

  • Для стационарного лагеря: условия проживания будут комфортные и удобные для проживания детской группы. При выборе места проведения программ мы учитываем принятые нашей компанией стандарты: по расположению, удаленности от Москвы, проживанию и питанию участников, а также дополнительному оснащению лагеря и прилегающей территории. Программа будет проводиться на базе Подмосковного пансионата или детского лагеря (от 50 км до 100 км от МКАД). Мы подбираем отдельные корпуса для проживания участников «Коллекции Приключений». Следим, чтобы в наличии имелись уютные холлы или большие залы для проведения игр и общих мероприятий. Ребята проживают в 4-6-местных номерах. В каждом номере есть кровати, шкафы и тумбочки для хранения вещей. Санузел (душ и туалет) в комнате, возможно размещение санузла на блок или на этаже.
  • Для маршрутной программы: проживания в палатках по 4-5 человек, питание на костре (готовит повар или силами участников), туалет либо «дачный», либо «лесной», 1-2 раза за программу организована баня, ежедневные гигиенические процедуры также не возбраняются :).

Вопросы по питанию

1. Как организовано питание в стационарных лагерях (на базе отдыха)?

  • Питание в столовой, 5-разовое, качественное и сбалансированное, по специально разработанному детскому меню, соответствующее требованиям СЭС для детских лагерей. Присутствует и 5-е питание (перекусы и вечерний чай).
    Примерное меню:
    Завтрак – каша, бутерброды, чай.
    Обед – суп, салат, второе, чай или другой напиток.
    Полдник – фрукты или сладкое, питье.
    Ужин – салат, второе, чай.
    Пятое питание – фрукты или сладкое, вечерний чай.
    Всегда в доступе питьевая вода.

2. Как организовано питание в палаточных лагерях?

  • 3-4-разовое питание + перекусы. Участники готовят на костре самостоятельно при поддержке инструкторов, может быть выделен повар (зависит от возраста участников и программы).
    Основную часть продуктов закупаем на месте. Скоропортящиеся продукты закупаем на программе по мере необходимости. Рацион участников разнообразен и сбалансирован, соответствует требованиям Санпина.

3. Надо ли давать еду в дорогу?

  • Автобус – в программы ближайшего Подмосковья мы едем в среднем 2-2,5 часа. В дорогу можно дать ребенку небольшой перекус (яблоко, бутылка воды). Главное, не давать ничего скоропортящегося. Как правило, на базе мы оказываемся к обеду, где нас ждет горячий и вкусный обед.
  • Поезд – если программа едет от 10 до 29 часов группа обеспечивается сух.пайком, утвержденным Роспотребнадзором; более 30 часов – 3-разовым горячим питанием в вагоне-ресторане.

4. Надо ли давать еду с собой на программу?

  • По желанию родителей. Питание на программах 4-5 разовое. Если даете с собой что-то, то это не должно быть скоропортящимся.

Медицина и безопасность

1. Как осуществляется безопасность на программах?

  • На каждой программе «Коллекции Приключений» соотношение взрослых к детям: 1 инструктор на 4-5 участников. Все инструкторы обучаются во внутренней школе кадров и проходят аттестацию по итогам обучения.
  • На каждой программе находится инструктор с медицинским образованием и действующим сертификатом.
  • Все стационарные лагеря в МО находятся под охраной.
  • Мы даем сведения о каждом маршруте в местные органы самоуправления и отделения полиции.

2. Что за энцефалитные районы?

  • Клещевой энцефалит (весенне-летний клещевой менингоэнцефалит) — природно-очаговая вирусная инфекция, характеризующаяся лихорадкой, интоксикацией и поражением серого вещества головного мозга (энцефалит) и/или оболочек головного и спинного мозга (менингит и менингоэнцефалит). Заболевание может привести к стойким неврологическим и психиатрическим осложнениям и даже к смерти больного.
  • По данным за 2016 год, практически вся территория России объявлена энцефалитной. Ознакомиться со списком регионов можно здесь.
  • Рекомендуем сделать прививку заранее (не позднее, чем за месяц до начала программы). Проконсультируйтесь со специалистом.

3. Обязательна ли прививка от энцефалита?

  • Прививка носит рекомендательный характер. Если прививки нет и ребенка укусил клещ в районе, эндемичном по клещевому энцефалиту, мы отвезем его в мед.учреждение для проведения иммунизации после укуса (для предотвращения заражения, с вашего согласия).

4. Если ребенок заболел на программе?

  • На каждой смене КП постоянно находится инструктор с медицинским образованием и действующим сертификатом. Кроме того, в стационарных лагерях МО есть и свой медпункт с изолятором.
  • Если ребенок заболел, мы звоним вам и совместно решаем вопрос о его дальнейшем лечении и нахождении на смене.

5. Какие меры вы принимаете от укусов насекомых (клещи, комары)?

  • Территории стационарных лагерей обрабатываются специальными средствами защиты от клещей. При выходе за территорию лагеря, обрабатывается верхняя одежда ребят, что значительно уменьшает риск укусов. Кроме того, в списке вещей на программу всегда есть пункт про личные средства от комаров (баллончик не под давлением).

6. Где взять медицинские справки?

  • Справка 079у обычно выдается в школе или в поликлинике, где наблюдается ваш ребенок. Срок ее действия в межсезонье – 21 день до начала программы. На летние смены – справка будет действовать все лето, если датирована будет концом мая текущего года.
  • Справка об отсутствии контактов с инфекционными больными выдается в районной поликлинике на основании данных о заболевших инфекционными болезнями в прикрепленном к ней районе (справка должна быть получена за 3 дня до отъезда; день отъезда – 3-й день).

Проверяйте печати на справках! Справки обязательно должны быть заверены печатью поликлиники или другого медицинского учреждения «для справок» или «для больничных листов».

Ждем вас  и ваших друзей на наших программах! Приключайтесь :)