Тайна золотой печати
9-17 лет
Парк
2 часа
10-200 участников
Цена: 3 400₽
Цена указана за одного участника.


















Кто не мечтал почувствовать себя путешественником, преодолевающим опасности и разгадывающим загадки? Шерлок Холмс раскрывал преступления, разгадывая тайны, Лара Крофт и Индиана Джонс отправлялись в захватывающие путешествия, окунаясь в секреты древности. А вы готовы к подобному приключению?
Нам стало известно, что уникальное сокровище находится в запечатанном сундуке. Согласно летописям, открыть сундук можно только с помощью Золотой Печати. Для сохранения тайны Печать была разбита на несколько частей, куски спрятаны в разных местах, а код, высеченный на Печати – зашифрован. Мы выяснили отправную точку для начала поиска фрагментов и их количество. Будьте внимательны – возможно, знакомые вам места хранят тайны и ловушки. Отыщите все фрагменты печати и разгадайте шифр, чтобы добыть сокровище.
План игры
1 этап. Вводная часть. 10 минут.
Всех участников собирает Главный Магистр, рассказывает про сундук и зашифрованную Печать. Время ограничено! Если не успеем найти все куски печати, сокровища могут исчезнуть. Готовы отправляться?
Территория большая, а времени мало, поэтому участники делятся на группы по 6-10 человек. К каждой группе прикрепляется Проводник (инструктор).
2 этап. Сбор кусков печати. 1 час 30 минут.
В сопровождении Проводников ребята двигаются по определенному маршруту. На пути команды встречают препятствия – упражнения: на ловкость, смекалку, воображение. Упражнения можно преодолеть только всем вместе. Выполнив задание, команда получает кусок «печати», и, только собрав все куски, можно добиться успеха.
3 этап. Сбор печати и открытие сундука. 20 минут.
Собрав пазл из фрагментов «печати», участники видят шифр. Расшифровав послание, ребята получают код для открытия сундука и идут его искать. Найдя и открыв его, забираем сокровища.
Завершив приключение, все поздравляют друг друга.
Примеры командных упражнений
Лыжи. Перед командой лежат трехметровые лыжи, с веревками в начале и конце. На земле обозначены пункты А и Б. Касаться области между ними можно только поверхностью лыж. Всей команде необходимо встать на лыжи, первому и последнему человеку взяться за веревки и добраться до пункта Б.
Узелок на память. Всей команде необходимо воссоздать узел-пример, используя умение договариваться, внимание, логику и пространственное мышление.
Связанные ноги. Команде необходимо перебраться из пункта А в пункт Б, преодолевая разноуровневые препятствия. Особенностью является то, что команда разделена попарно, у напарников связаны ноги.
Полезные навыки
- Игровой сюжет настраивает и вдохновляет участников, а специально подобранные упражнения развивают навыки взаимодействия друг с другом и дают опыт личных и совместных побед.
- Эту игру невозможно пройти, не научившись взаимодействовать в команде. Ребятам предстоит не только научиться понимать и принимать индивидуальные возможности друг друга, но и находить компромиссы.
- В условиях ограниченного времени активизируется творческий, эмоциональный, интеллектуальный и физический потенциал ребят.
- Прекрасная возможность сменить деятельность и почувствовать себя в роли любимого героя.
Количество ведущих
10 – 19 чел. – 3 ведущих (1 основной ведущий + 2 ведущих групп),
20 – 29 чел. – 4 ведущих (1 основной ведущий + 3 ведущих групп),
30 – 39 чел. – 5 ведущих (1 основной ведущий + 4 ведущих групп)
и т.д.
Что взять с собой
- Удобная обувь
- Дождевик
В стоимость включено
- Работа организаторов и ведущих.
- Проведение программы в соответствии со сценарием.
- Игровой реквизит и расходные материалы.
- Сладкое сокровище (если не предусматриваются подарки со стороны заказчика).
- Доставка игрового инвентаря в пределах МКАД.
Можно заказать дополнительно
- Праздничный фуршет, оформление шарами.
- Подарки для участников, сувениры, сертификаты.
- Фото-, видеосъемка и пр.
- Аренда площадки «Энергия» от 45 000 рублей.